...и вот наканец-то! начались гаражные бессонные ночи!
теперь уже обратного пути небыло и первое с чего я начал, это переделал второй стеклоподъемник:
сразу условимся, чтобы было удобно писать и понимать: штатный подъемник - это подъемник1, новый подъемник - это подъемник2.
сначала нужно выгнуть подъемник2 в другую сторону (можно сравнивать изгиб со штатным подъемником), я делал это резиновым молоточком, акуратненько и неспеша))
далее меняем местами левый и правый подъемники2 и переворачиваем, нужно это для того, чтобы было удобно закрепить моторчик подъемника2 (на фото видно). под моторчик делается площадка в виде прямоугольника (я все делал из металла 2мм), к которой приваривается три болта. площадка приклеивается к лицевой поверхности двери на стекольный герметик (держится очень крепко). на болты одевается моторчик и прикручивается гайками. все моторчик закреплен, едем дальше.
рейка (направляющая) по которой ездит стекло:
переделываем крепления рейки, для этого высверливаем точечную сварку и перевариваем крепления в середину (место расположения крепления можно посмотреть на фото, там видно, или можно выставить и померить самому)
теперь усилитель и закрепление рейки на двери:
вообще в двери существует два усилителя - верхний усилитель в виде реечки, нужен для подавления вибрации лицевого полотна, и нижний в виде трубы - нужен для защиты от боковый ударов. так вот, нижний усилитель (трубу) мы вырезаем по длине примерно 10см и в глубину примерно на 1,5 см (я делал это сварочником), нужно это для того что бы создать необходимое пространство для движения стекл. полностью усилитель не удаляется. (на фото не очень видно как вырезано, но заново все разбирать неохота, если присмотреться можно разглядеть). рейка закрепляется паралельно штатному подъемнику, верхним креплением к верхнему усилителю на саморезы по металлу, к нижнему усилителю я приварил гайки, и прикрутил ее на болты. все болты и саморезы замазал тем же герметиком, чтобы не выкручивались.
что касательно штатного подъемника: все посадочные места (их 5) вырезаются и перевариваются (за сварку не судите строго))) был бы полуавтомат, заварил бы аккуратно), т.е. подъемник нужно утопить вглубь кабины примерно на 8 мм. это необходимо для того чтобы появилось место для второго стекла и чтобы его не заламывало.
уплотнительная резинка снимаетя, внешнее и внутренее уплотнения аккуратно и ровно вырезаются канцелярским ножом, нужно это для того чтобы в рамке помещалось и свободно двигалось два стекла+слой маделина.
штатное стекло по контуру проклеивается маделином, кроме верхнего края.
крепления для второго стекла сварил из того же металла (2мм), на подобе штатных. вклеил в стекла на стекольный герметик.
родные тонированые стекла остались подключены к передним кнопкам, вторые прозрачные стекла подключил к кнопкам от задних стекл. задние стекла открываются-закрываются от кнопок на задних дверях.
снимать и ставить два стекла большого труда не составляет - заводить оба стекла нужно с наружней стороны.
для того чтобы сделать такую же тонировку, Вам потребуется:
1) два стекла, я купил по 1700р*2=3400р
2) два подъемника от фита, кузов GD, мне они достались бесплатно. возможно подойдут другие подъемники, пробуйте.
3) маделин. я купил кусок 1х1,2м за 600р, хотя нужно было всего сантиметров 10-15. меньше не продают.
4) болгарка, сварочник, шуруповерт, дрель, отвертки, канц.нож, сверла
5) куча энтузиазма и настойчивости, вера в то, что все получится))
6) прямые руки)))
ну вот кажется все, вроде бы ни че не забыл, если че то не понятно - спрашивайте!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 221 )
1.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 133 )
2.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 79 )
3.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 114 )
4.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
6.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
5.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
7.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
8.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 121 )
9.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 137 )
10.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
11.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
12.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
13.JPG
Либо я найду путь, либо я его проложу...
Все что не делается - все к тюнингу