kap_pa
Старик
Сообщений: 897
Регистрация: 3.7.2011
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

22.1.2013, 13:04

Ozab @ 22.1.2013, 14:30
"Устранять на месте" будет очень весело.

ну это же механизм а не дополнительный предмет smile.gif
Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......

DCool
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.1.2013, 7:26

...и вот наканец-то! начались гаражные бессонные ночи!
теперь уже обратного пути небыло и первое с чего я начал, это переделал второй стеклоподъемник:
сразу условимся, чтобы было удобно писать и понимать: штатный подъемник - это подъемник1, новый подъемник - это подъемник2.
сначала нужно выгнуть подъемник2 в другую сторону (можно сравнивать изгиб со штатным подъемником), я делал это резиновым молоточком, акуратненько и неспеша))
далее меняем местами левый и правый подъемники2 и переворачиваем, нужно это для того, чтобы было удобно закрепить моторчик подъемника2 (на фото видно). под моторчик делается площадка в виде прямоугольника (я все делал из металла 2мм), к которой приваривается три болта. площадка приклеивается к лицевой поверхности двери на стекольный герметик (держится очень крепко). на болты одевается моторчик и прикручивается гайками. все моторчик закреплен, едем дальше.
рейка (направляющая) по которой ездит стекло:
переделываем крепления рейки, для этого высверливаем точечную сварку и перевариваем крепления в середину (место расположения крепления можно посмотреть на фото, там видно, или можно выставить и померить самому)
теперь усилитель и закрепление рейки на двери:
вообще в двери существует два усилителя - верхний усилитель в виде реечки, нужен для подавления вибрации лицевого полотна, и нижний в виде трубы - нужен для защиты от боковый ударов. так вот, нижний усилитель (трубу) мы вырезаем по длине примерно 10см и в глубину примерно на 1,5 см (я делал это сварочником), нужно это для того что бы создать необходимое пространство для движения стекл. полностью усилитель не удаляется. (на фото не очень видно как вырезано, но заново все разбирать неохота, если присмотреться можно разглядеть). рейка закрепляется паралельно штатному подъемнику, верхним креплением к верхнему усилителю на саморезы по металлу, к нижнему усилителю я приварил гайки, и прикрутил ее на болты. все болты и саморезы замазал тем же герметиком, чтобы не выкручивались.
что касательно штатного подъемника: все посадочные места (их 5) вырезаются и перевариваются (за сварку не судите строго))) был бы полуавтомат, заварил бы аккуратно), т.е. подъемник нужно утопить вглубь кабины примерно на 8 мм. это необходимо для того чтобы появилось место для второго стекла и чтобы его не заламывало.
уплотнительная резинка снимаетя, внешнее и внутренее уплотнения аккуратно и ровно вырезаются канцелярским ножом, нужно это для того чтобы в рамке помещалось и свободно двигалось два стекла+слой маделина.
штатное стекло по контуру проклеивается маделином, кроме верхнего края.
крепления для второго стекла сварил из того же металла (2мм), на подобе штатных. вклеил в стекла на стекольный герметик.
родные тонированые стекла остались подключены к передним кнопкам, вторые прозрачные стекла подключил к кнопкам от задних стекл. задние стекла открываются-закрываются от кнопок на задних дверях.
снимать и ставить два стекла большого труда не составляет - заводить оба стекла нужно с наружней стороны.

для того чтобы сделать такую же тонировку, Вам потребуется:
1) два стекла, я купил по 1700р*2=3400р
2) два подъемника от фита, кузов GD, мне они достались бесплатно. возможно подойдут другие подъемники, пробуйте.
3) маделин. я купил кусок 1х1,2м за 600р, хотя нужно было всего сантиметров 10-15. меньше не продают.
4) болгарка, сварочник, шуруповерт, дрель, отвертки, канц.нож, сверла
5) куча энтузиазма и настойчивости, вера в то, что все получится))
6) прямые руки)))

ну вот кажется все, вроде бы ни че не забыл, если че то не понятно - спрашивайте!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 221 )
Прикрепленный файл   1.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 133 )
Прикрепленный файл   2.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 79 )
Прикрепленный файл   3.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 114 )
Прикрепленный файл   4.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
Прикрепленный файл   6.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
Прикрепленный файл   5.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
Прикрепленный файл   7.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
Прикрепленный файл   8.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 121 )
Прикрепленный файл   9.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 137 )
Прикрепленный файл   10.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
Прикрепленный файл   11.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
Прикрепленный файл   12.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
Прикрепленный файл   13.JPG
Либо я найду путь, либо я его проложу...
Все что не делается - все к тюнингу

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6866
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

23.1.2013, 20:37

так вот, нижний усилитель (трубу) мы вырезаем по длине примерно 10см и в глубину примерно на 1,5 см (я делал это сварочником),


все, дальше можно не читать. От боковых ударов защиты не осталось.
Труба с вырезанной частью будет работать как лист, в результате защиты от бокового удара НЕТ.
машина сбоку приедет в салон sad.gif
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

DCool
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.1.2013, 4:25

_mag_ @ 24.1.2013, 1:37
все, дальше можно не читать. От боковых ударов защиты не осталось.
Труба с вырезанной частью будет работать как лист, в результате защиты от бокового удара НЕТ.
машина сбоку приедет в салон sad.gif

при нормальном ударе в бок, она и с трубой и без трубы в салон приедет, если рассуждать с писсимистической точки зрения то труба диаметром на 40 со стенкой 2,5мм вообще мало от чего может спасти, я прекрасно понимаю что она ослаблена, но это лучше чем совсем ее вырезать. помимо этой трубы, из боковых усилителей в машине есть еще порог, верхний усилитель, стойки. при всем моем уважении, вам часто машина в двери заезжает? или сколько машин вы сложили в заносе об столб? ну если уж заморачиваться этим вопросом, если кому то крайне важен усилитель в двери, возьмите квадрат со стенкой 3мм и вварите его туда, можно два таких усилителя вварить там место позволяет, пожалуйста - действуйте, кто мешает! можно аирбэги поставить, там даже места под них есть. можно двери забронировать, можно на камазе ездить, вариантов на самом деле много. каждому свое, меня лично устравивает ослабленый родной усилитель в двери. имхо. ничего личного))) приблуда работает - я рад!
Либо я найду путь, либо я его проложу...
Все что не делается - все к тюнингу

karter18
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.1.2013
Город: Астрахань
Авто: нет авто

29.1.2013, 19:45

Кинь фото глянуть)
ссылка

DCool
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

2.2.2013, 13:17

karter18 @ 30.1.2013, 0:45
Кинь фото глянуть)

фото есть выше - смотри)
Либо я найду путь, либо я его проложу...
Все что не делается - все к тюнингу

lubimchik
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 6.1.2010
Город: БРАТСК
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.2.2013, 17:14

DCool
зачетно
ссылка

DCool
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

9.2.2013, 16:07

lubimchik @ 7.2.2013, 22:14
DCool
зачетно

спасибо друг
Либо я найду путь, либо я его проложу...
Все что не делается - все к тюнингу

mpckofit
Старик
Сообщений: 897
Регистрация: 15.7.2011
Город: Барнаул Алтайский Край
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.2.2013, 13:49

Не люблю Тонировку, но работа хорошая, думаю многим на пользу пойдет этот отчет!
GD1
GE6
GE8 рестайлинг
GK4

DCool
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

12.2.2013, 17:07

mpckofit @ 10.2.2013, 18:49
Не люблю Тонировку, но работа хорошая, думаю многим на пользу пойдет этот отчет!

спасибо!
Либо я найду путь, либо я его проложу...
Все что не делается - все к тюнингу

DCool
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

12.2.2013, 17:19

теперь, проверив временем, могу еще раз подтвердить что все работает беспрецедентно. очень удобно. езжу и по трассе и по городу с одним тонированым стеклом, прозрачные поднимаю тока когда пост гиб2д проезжаю, мимо гаишнеков езжу тонированый - пофиг, два раза останавливали, пока гаишнег идет до машины успеваешь растонироваться - ровно 3 секунды)
Либо я найду путь, либо я его проложу...
Все что не делается - все к тюнингу

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.2.2013, 18:05

Интересна реакция ГАИшника в этот момент...-"Да я видел,да вот у тебя!!!" shok.gif
-"А што у меня?" tease.gif

DCool
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

13.2.2013, 6:35

PASHA @ 12.2.2013, 23:05
Интересна реакция ГАИшника в этот момент...-"Да я видел,да вот у тебя!!!" shok.gif
-"А што у меня?" tease.gif

дада, а ты ему: -"Тонировка? не, неслышал про такое...")))
Либо я найду путь, либо я его проложу...
Все что не делается - все к тюнингу

Вернуться в “Тюнинг 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0