30.6.2015, 23:05
Все доброго времени суток! Вот решила поделиться своей проблемой! Очень хочется услышать хороший совет или может кто сталкивался с похожей ситуацией и знает в чем дело?!
Прошлым летом была замена вариатора при пробеге 330 тысяч км) После установки контрактного вариатора машина по-новому вздохнула…но есть одно "но".
При холодном двигателе происходит следующее:
Жмешь педаль газа, скорость машина набирает, после 40км/ч увеличивается рев двигателя, обороты выше 3000 (если представить, что на механике едешь на первой скорости, увеличивается скорость машины, но на вторую скорость принципиально не переключаешь). И так происходит, пока двигатель не нагреется.
Как только машина согрелась, и если плавно набирать обороты, то все идет как по маслу…
НО при более резком разгоне, Включаешь "D" трогаешься с места, вроде все идет нормально — плавный разгон примерно до 30 км/ч, как вдруг электроника сама блокирует вариатор на одной из "виртуальных передач", и начинает резко поднимать обороты двигателя вверх (пример: как будто на МКПП забыл переключить со 2 на 3), это продолжается пока не отпустишь педаль газа, через несколько секунд обороты начинают падать и как только опускаются примерно до 2000, нажмешь на газ заново и машина едет отлично.
У кого-то было что-то подобное или можете подсказать в чем может быть дело? Надеюсь не в коробке((
Спасибо всем кто откликнется за помощь!