Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

27.10.2014, 13:03

Lancer350 @ 26.10.2014, 16:46
ИТОГ: Около недели назад создал вот тему с такими дефектами по набору скорости как указал выше. говорили что хана варику. Но на моё счастье всё оказалось бонально и просто. вот вся беда, на фото видно.


Оушит blink.gif где такой бенз продают?

Основной фильтр тоже поменял?
Все умрут а я грейпфрут

sevgen
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 16.11.2013
Город: Бугульма Рт
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.4.2015, 11:16

Всем привет! Такая проблема. Поменял двигатель на 1,5, вариатор от Airwave и мозги. Теперь то едет замечательно, т.е. обороты около 1800-2000 независимо от скорости, потом, чаще после остановки, после 40 км/ч, обороты продолжают расти, при 100 км/ч уже около 5000, при сбросе газа происходит активное торможение двигателем, иногда после этого обороты нормализуются. калибровку в движении делал- все без разницы. У кого какие мысли есть?

SFIF
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 25.12.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.6.2015, 9:44

Добрейшего времени суток, уважаемые форумчане! Случилось у меня несчастье - беспроблемный хомяк одиннадцати лет (LA13, GD1 дорестаил 04г.) начал хворать.

Например при равномерной езде, к примеру по трассе, обороты могут достаточно плавно и быстро начать расти, при этом машина едет с той же скоростью и тяга (субъективные ощущения) пропадает. В определенный момент двигатель будь то бы хватается за коробку и машина делает пинок, обороты приходят в изначальное положение. Если во время этого глюка надавить на газ, то кажеться будь то на нейтрале стоишь.

Еще один глюк - очень резко подскакивают обороты (примерно на 500) и машина делает пинок. Не заметил какой либо связи с чем-нибудь. Закономерностей в частоте этого глюка тоже нет - все спонтанно.

Масло в двигателе смотрел - в пределах. В коробке - на пару миллиметров выше. Масла меняю двиг - 10тыс, вариатор - 30-35тыс. Фильтра вместе с маслом.
Прошлым летом регулировал клапана. Больше нет никаких проблем. Расход по бк - 15-17 км/л.

irundiya2003
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 15.11.2011
Город: Москва
Авто: Honda Fit

30.6.2015, 23:05

Все доброго времени суток! Вот решила поделиться своей проблемой! Очень хочется услышать хороший совет или может кто сталкивался с похожей ситуацией и знает в чем дело?!
Прошлым летом была замена вариатора при пробеге 330 тысяч км) После установки контрактного вариатора машина по-новому вздохнула…но есть одно "но".
При холодном двигателе происходит следующее:
Жмешь педаль газа, скорость машина набирает, после 40км/ч увеличивается рев двигателя, обороты выше 3000 (если представить, что на механике едешь на первой скорости, увеличивается скорость машины, но на вторую скорость принципиально не переключаешь). И так происходит, пока двигатель не нагреется.
Как только машина согрелась, и если плавно набирать обороты, то все идет как по маслу…
НО при более резком разгоне, Включаешь "D" трогаешься с места, вроде все идет нормально — плавный разгон примерно до 30 км/ч, как вдруг электроника сама блокирует вариатор на одной из "виртуальных передач", и начинает резко поднимать обороты двигателя вверх (пример: как будто на МКПП забыл переключить со 2 на 3), это продолжается пока не отпустишь педаль газа, через несколько секунд обороты начинают падать и как только опускаются примерно до 2000, нажмешь на газ заново и машина едет отлично.
У кого-то было что-то подобное или можете подсказать в чем может быть дело? Надеюсь не в коробке((
Спасибо всем кто откликнется за помощь!

Фомич
Старик
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.7.2015, 18:32

irundiya2003 @ 1.7.2015, 0:05
Все доброго времени суток! Вот решила поделиться своей проблемой! Очень хочется услышать хороший совет или может кто сталкивался с похожей ситуацией и знает в чем дело?!
Прошлым летом была замена вариатора при пробеге 330 тысяч км) После установки контрактного вариатора машина по-новому вздохнула…но есть одно "но".
При холодном двигателе происходит следующее:
Жмешь педаль газа, скорость машина набирает, после 40км/ч увеличивается рев двигателя, обороты выше 3000 (если представить, что на механике едешь на первой скорости, увеличивается скорость машины, но на вторую скорость принципиально не переключаешь). И так происходит, пока двигатель не нагреется.
Как только машина согрелась, и если плавно набирать обороты, то все идет как по маслу…
НО при более резком разгоне, Включаешь "D" трогаешься с места, вроде все идет нормально — плавный разгон примерно до 30 км/ч, как вдруг электроника сама блокирует вариатор на одной из "виртуальных передач", и начинает резко поднимать обороты двигателя вверх (пример: как будто на МКПП забыл переключить со 2 на 3), это продолжается пока не отпустишь педаль газа, через несколько секунд обороты начинают падать и как только опускаются примерно до 2000, нажмешь на газ заново и машина едет отлично.
У кого-то было что-то подобное или можете подсказать в чем может быть дело? Надеюсь не в коробке((
Спасибо всем кто откликнется за помощь!

Проверь лямду

Сергей
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 12.3.2006
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

21.7.2015, 17:51

Lbovich @ 25.10.2013, 9:45
помогите пжл. при разгоне авто очень медленно набирает скорость , хотя обороты 2000-2500, и расход повысился до 11км/л раньше был 18км/л. такое ощущение что машина перегружена. какие могут причины подскажите , а то в сервисе наговорят всякую хрень, опыт был.

Машина 2003г, 1.5л. Решили проблему заменой одной катушки. Говорили: выбить катализатор, растяжка цепи, замена варика и т.д. wink.gif

SAD8
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 11.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.7.2015, 12:39

Fit 2002, 1.3 вариатор.
Тачка стала дико тупить. Симптомы такие — при выкрученном в упор руле — не может двинутся, глохнет.
При обычной езде часто плохой отзыв на газ, обороты растут как обычно — скорость оч медленно. Такое чувство что что то пробуксовывает то ли вариатор то ли привода.
Резких толчков - рыков нет
Катушки — свечи проверял, нормальные. Клапан егр не стал чистить не засранный.

P/s вспомнил после чего все началось - поменял передние тормозные колодки на новые, попробовал ехать - оказались ржавые цилиндры - соответственно тормоза зажаты, но по глупости проехал так метров 20, пока дым не пошел из под капота. Что за дым не знаю, не ОЖ точно.

Может кто-то встречался с такой траблой?

serezha@bk.ru
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.7.2015, 10:24

Ребята подскажите пожалуйста хонда фит GD1 2002г машина ни с того ни с чего стала плохо разгоняться,медленно берет разгон,тяги как таковой нет,в горку вообще может встать до полной остановки,хотя по трассе бежит нормально когда разгонится и расход 5.5-6 показывает.Менял все сподряд:блок клапанов на вариаторе,масло в вариаторе и в движке,топливный фильтр,свечки,воздушный фильтр,все безполезно,незнаю уж на че думать.вариатор диагностировали сказали что варик в порядке,движок диагностировал сказали что вроде как на холостых нормально все а когда газу даешь показывает бедную смесь.

dato
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 24.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

31.7.2015, 12:01

Лямбду смотри или ДМРВ раз смесь гуляет
Фармацевты-не медики. Мы не лечим больных, а делаем на них деньги.
ссылка

F0}{
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 19.4.2013
Город: Тула-Одоев
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.8.2015, 9:34

В фитах нет ДМРВ, там MAP сенсор, но dato прав, надо бы их глянуть.
А каким образом варик тестировали? Сканером дилерским или обычным ОБД кабелем? Если им, то наш варик по ОБД не видится. Просто по симптоматике еще на умерший стартовый пакет похоже...
ссылка

KANT
.....DANUNAHUI
Сообщений: 32427
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg

2.8.2015, 14:30

Бедная смесь, это признаки полностью забитого топливного фильтра, либо умирающего топливного насоса, проверяй давление в топливной системе, если недостаточно, меняй насос и фильтр и будет тебе счастье

serezha@bk.ru
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.8.2015, 7:38

KANT @ 2.8.2015, 16:30
Бедная смесь, это признаки полностью забитого топливного фильтра, либо умирающего топливного насоса, проверяй давление в топливной системе, если недостаточно, меняй насос и фильтр и будет тебе счастье

фильтр топливный менял,вообще с его замены начал когда эта проблема началась,а вот по-поводу насоса мне тоже советовали померить давление

serezha@bk.ru
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.8.2015, 7:41

serezha@bk.ru @ 4.8.2015, 9:38
фильтр топливный менял,вообще с его замены начал когда эта проблема началась,а вот по-поводу насоса мне тоже советовали померить давление

вариатор через сканер смотрели,и еще одно кстати когда льешь G95 идет как и раньше шла замечательно,а на 92 или на 95 умерает

radteh
Старик
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.8.2015, 1:54

Проверь компресию, ДПДЗ, как ходят поршни в суппортах

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

5.8.2015, 4:31

SAD8 @ 27.7.2015, 15:39
Fit 2002, 1.3 вариатор.
Тачка стала дико тупить. Симптомы такие — при выкрученном в упор руле — не может двинутся, глохнет.
При обычной езде часто плохой отзыв на газ, обороты растут как обычно — скорость оч медленно. Такое чувство что что то пробуксовывает то ли вариатор то ли привода.
Резких толчков - рыков нет
Катушки — свечи проверял, нормальные. Клапан егр не стал чистить не засранный.

P/s вспомнил после чего все началось - поменял передние тормозные колодки на новые, попробовал ехать - оказались ржавые цилиндры - соответственно тормоза зажаты, но по глупости проехал так метров 20, пока дым не пошел из под капота. Что за дым не знаю, не ОЖ точно.

Может кто-то встречался с такой траблой?

тормоза смотри-зажаты,заклинены-дым от них был-перегрел
смотри суппорта,направляйки,порня(торм.цилиндров)

SAD8
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 11.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.8.2015, 7:00

Ремкомплекты тормозов соответственно новые поставил с новыми цилиндрами, сейчас не зажаты.
Появился новый симптом - если с места держать газ в пол то машина разгоняется до 40 км примерно 3000 об и дальше сколько газа не дави ничего не происходит. Даже более того начинает тормозить - если газ отпуститьь то катится накатом , если нажать газ - то тормозит двигателем, пытается заглохнуть.

radteh
Старик
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.8.2015, 2:32

Проверь ДПДЗ.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.8.2015, 5:41

А может стартовый пакет сжог? Ну раз на зажатыг тормозаг пёр. А не опечатался ? 20 м или 20 км?
Пробовал скинуть клеммы акумулятора, калибровать вариатор? Ну теоретически если потер стартовый пакет -то в эбу калибровка не соответствует настоящему положению износа.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

SAD8
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 11.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.8.2015, 15:33

radteh @ 6.8.2015, 3:32
Проверь ДПДЗ.


напряжение проверить?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   хх_фит.jpg

SAD8
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 11.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.8.2015, 16:53

Померял полностью закрыта -0.48в полностью открыта - 4,5В

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0