Enzo @ 30.11.2008 - 15:43
вопрос можт не в тему - извиняйте)
где-то на форуме вычитал, что варик боится пробуксовки колёс...
не поясните - чем?
скоро зима - хотелось бы немного побаловаться)))
помоему скольжение по снегу большой нагрузки на трансмиссию не даёт... а варике побоку - с пробуксовкой или нет, крутит себе и крутит.
получается, что прописать затяжной поворот в заносе по снежку или покрутиться на месте впринципе можно?! хе-хе)))
а что по этому поводу думает вязкостная муфта, подключающая задний привод?
получается в заносе она просто заблокируется, подключатся задние колёса, скорости вращения передних и задних колёс сравняются.... и муфта захочет отключить задние колеса.... момент на них упадёт и т.д. всё по кругу...
думаю что вся эта система займёт какое-то нейтральное положение, при котором на зад будет перекидыватся не весь момент, т муфта будет немного проскальзывать, что для неё плохо (перегреется).
так? =)
виско-муфта вступает в работу очень жостко и этот момент может стать большой неожиданностью для водилы.
По моим запросам сейчас идеальной считаю "Кашака"
ingy @ 1.12.2008 - 14:02
Эти страшилки обычно распространяют те, кто никогда не ездил на DPS,
я ездил два года, бывало и в повороте улетал, но не по ее вине, а по собственной дуросости
Чесно признаюсь не пробовал, но одно время сильно страдал по "хрюну" и потому лазил на ихнем сайте, так там таких историй очень много. Особенно это неприятно проявляется в кривой на скользкой дороге. Но может быть у авторов этих высказываний какая то неисправность полного привода.
ingy @ 1.12.2008 - 15:13
Плохим танцорам всегда яйца мешали.
но такие отзывы
ingy @ 2.12.2008 - 12:49
Еще раз:
в полноприводных модификациях Фита и Мобилио применена не вязкостная муфта, а многодисковое сцепление с управлением гидравликой, называемое Dual Pump System (DPS), в результате чего достигается значительно более быстрое и плавное подключение задней оси.
Система эта с небольшими модернизациями уже второй десяток лет переходит в каждый последующий модельный ряд Хонды, значит вполне оправдывает себя с точки зрения маркетологов и инженеров Хонды, которые основной акцент делают на управляемости.
Ну а если нужно грязь месить - это, извините, не по адресу.
ТАКСИСТ @ 10.10.2008 - 12:16
Хотелось бы узнать отзывы владельцев, куда на ней можно лезть, куда не стоит.
Пользователей: 0