ТАКСИСТ
ЯДРЁНЫЙ КОКОВАН
Сообщений: 5889
Регистрация: 1.10.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

13.10.2008, 21:16

Honda конечно лучше,но Cross-Road на мой взгляд какой-то страшненький,угловатый rolleyes.gif tongue.gif rolleyes.gif
Жизнь надо прожить так
Чтобы стыдно было рассказать
Но приятно вспомнить.


Si vis pacem, para bellum


user posted image

ссылка

Enzo
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 26.8.2008
Город: ВАО
Авто: Honda Fit

30.11.2008, 14:43

вопрос можт не в тему - извиняйте)
где-то на форуме вычитал, что варик боится пробуксовки колёс...
не поясните - чем?
скоро зима - хотелось бы немного побаловаться)))
помоему скольжение по снегу большой нагрузки на трансмиссию не даёт... а варике побоку - с пробуксовкой или нет, крутит себе и крутит.
Fit 1.5, GD4, 2003
Jazz 1.4, 2011

piktor
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.7.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

30.11.2008, 15:21

сходите сюда, здесь все о Хрюшке....
ссылка

pr_dmitry
Старик
Сообщений: 329
Регистрация: 23.9.2007
Город: Томск
Авто: Honda Fit

30.11.2008, 17:58

Enzo @ 30.11.2008 - 15:43
вопрос можт не в тему - извиняйте)
где-то на форуме вычитал, что варик боится пробуксовки колёс...
не поясните - чем?
скоро зима - хотелось бы немного побаловаться)))
помоему скольжение по снегу большой нагрузки на трансмиссию не даёт... а варике побоку - с пробуксовкой или нет, крутит себе и крутит.

Хоть что ботится пробуксовки колес, но боится не самой пробуксовки, а момента сцепления, т.е. как колеса буксовать закончили и резко схватились, то может что-нибудь сломатся... Хотя у варика я думаю просто сцепление пробуксует..., но нагрузка на цепь будет. Где то видел фото на автомате вырвало вал... или шестерню точно не помню, но корпус коробки под замену...
Дмитрий
Honda Fit 2002, 1,3, 4wd, red

Enzo
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 26.8.2008
Город: ВАО
Авто: Honda Fit

30.11.2008, 19:07

получается, что прописать затяжной поворот в заносе по снежку или покрутиться на месте впринципе можно?! хе-хе)))
а что по этому поводу думает вязкостная муфта, подключающая задний привод?
получается в заносе она просто заблокируется, подключатся задние колёса, скорости вращения передних и задних колёс сравняются.... и муфта захочет отключить задние колеса.... момент на них упадёт и т.д. всё по кругу...
думаю что вся эта система займёт какое-то нейтральное положение, при котором на зад будет перекидыватся не весь момент, т муфта будет немного проскальзывать, что для неё плохо (перегреется).
так? =)
Fit 1.5, GD4, 2003
Jazz 1.4, 2011

ТАКСИСТ
ЯДРЁНЫЙ КОКОВАН
Сообщений: 5889
Регистрация: 1.10.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

30.11.2008, 22:36

Братишк тебе дали ссылку на сайт HR-V, там всё подробно. Всё зависит от того что ты от машинки хочеш. По моим запросам сейчас идеальной считаю "Кашака" wink.gif cool.gif tongue.gif

В принципе ты очень прав в своих рассуждениях, только добавь ещё , что виско-муфта вступает в работу очень жостко и этот момент может стать большой неожиданностью для водилы. huh.gif unsure.gif blink.gif
Жизнь надо прожить так
Чтобы стыдно было рассказать
Но приятно вспомнить.


Si vis pacem, para bellum


user posted image

ссылка

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

1.12.2008, 14:02

получается, что прописать затяжной поворот в заносе по снежку или покрутиться на месте впринципе можно?! хе-хе)))
а что по этому поводу думает вязкостная муфта, подключающая задний привод?
получается в заносе она просто заблокируется, подключатся задние колёса, скорости вращения передних и задних колёс сравняются.... и муфта захочет отключить задние колеса.... момент на них упадёт и т.д. всё по кругу...
думаю что вся эта система займёт какое-то нейтральное положение, при котором на зад будет перекидыватся не весь момент, т муфта будет немного проскальзывать, что для неё плохо (перегреется).
так? =)

Насколько понимаю, основная цель, преследуемая констркукторами DPS - улучшение управляемости на скользкой дороге, т.е. в этих условиях , когда разница скоростей вращения колес достигает 2,5% (а в поворотвах она еще выше за счет разной траектории передних и задних колес) система работает как практически постоянный привод, на сухом покрытии - как экономичный монопривод. Необходимым условием управляемости, заложенной в конструкцию, является и плавность перехода режима 2WD в режим 4WD. Это достигается похожим на стартовый пакет вариатора многодисковым сцеплением, из-за него собственно и относительно небольшой ресурс (по слухам - до 150 тыс. км), и нежелательность длительной работы DPS (там даже защита стоит - аварийный клапан, сливающий жижу при перегреве).
Плавности включения способствует и отностительно небольшой (до трети общего) момент, который может передаваться на задние колеса, и переднеприводная развесовка (ок. 60% на переднюю ось).
виско-муфта вступает в работу очень жостко и этот момент может стать большой неожиданностью для водилы.

Эти страшилки обычно распространяют те, кто никогда не ездил на DPS,
я ездил два года, бывало и в повороте улетал, но не по ее вине, а по собственной дурости.
К DPS претензия одна (ну на это она и не рассчитывалась, повторюсь, не для бездорожья она, а для управляемости), если залезть на ней подальше, самостоятельно выбраться уже невозможно.

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

1.12.2008, 14:19

По моим запросам сейчас идеальной считаю "Кашака"

это как на W ?
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

ТАКСИСТ
ЯДРЁНЫЙ КОКОВАН
Сообщений: 5889
Регистрация: 1.10.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

1.12.2008, 14:27

ingy @ 1.12.2008 - 14:02

Эти страшилки обычно распространяют те, кто никогда не ездил на DPS,
я ездил два года, бывало и в повороте улетал, но не по ее вине, а по собственной дуросости

Чесно признаюсь не пробовал, но одно время сильно страдал по "хрюну" и потому лазил на ихнем сайте, так там таких историй очень много. Особенно это неприятно проявляется в кривой на скользкой дороге. Но может быть у авторов этих высказываний какая то неисправность полного привода. wink.gif cool.gif tongue.gif
Жизнь надо прожить так
Чтобы стыдно было рассказать
Но приятно вспомнить.


Si vis pacem, para bellum


user posted image

ссылка

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

1.12.2008, 15:13

Чесно признаюсь не пробовал, но одно время сильно страдал по "хрюну" и потому лазил на ихнем сайте, так там таких историй очень много. Особенно это неприятно проявляется в кривой на скользкой дороге. Но может быть у авторов этих высказываний какая то неисправность полного привода. 

Плохим танцорам всегда яйца мешали.

ТАКСИСТ
ЯДРЁНЫЙ КОКОВАН
Сообщений: 5889
Регистрация: 1.10.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

1.12.2008, 15:29

ingy @ 1.12.2008 - 15:13

Плохим танцорам всегда яйца мешали.

Ну не знаю что им там мешало, но такие отзывы меня сильно заставили задуматся о целисообразности покупки полноприводника с такой схемой подключения. wink.gif cool.gif tongue.gif
Жизнь надо прожить так
Чтобы стыдно было рассказать
Но приятно вспомнить.


Si vis pacem, para bellum


user posted image

ссылка

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

1.12.2008, 16:41

но такие отзывы

"Всякая человеческая голова подобна желудку: одна переваривает
входящую в оную пищу, а другая от нее засоряется."
К.Прутков

ТАКСИСТ
ЯДРЁНЫЙ КОКОВАН
Сообщений: 5889
Регистрация: 1.10.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

2.12.2008, 11:13

Кажется в последнем"Quattroruote" обширная статья о системах полного привода, так их спецы тоже не в восторге от висомуфты. Хотя может быть и они не правы и истинной в последней инстанции на территории нашей галактики является ваше авторитетное мнение. Я из ведовых кроме "Нивы", "УАЗ" и "Паджерика" ничего не юзал и потому мне лично судить трудно. Да по большому счёту и пофигу. cool.gif wink.gif tongue.gif
Жизнь надо прожить так
Чтобы стыдно было рассказать
Но приятно вспомнить.


Si vis pacem, para bellum


user posted image

ссылка

МитёкЪ
Старик
Сообщений: 2748
Регистрация: 2.10.2007
Город: Родная Тверь
Авто: Honda Fit

2.12.2008, 12:29

Раньше и варик был не ахти, а щас вот на тачки о 300 л/с ставят cool.gif
ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]

МитёкЪ

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

2.12.2008, 12:49

Еще раз:
в полноприводных модификациях Фита и Мобилио применена не вязкостная муфта, а многодисковое сцепление с управлением гидравликой, называемое Dual Pump System (DPS), в результате чего достигается значительно более быстрое и плавное подключение задней оси.
Система эта с небольшими модернизациями уже второй десяток лет переходит в каждый последующий модельный ряд Хонды, значит вполне оправдывает себя с точки зрения маркетологов и инженеров Хонды, которые основной акцент делают на управляемости.
Ну а если нужно грязь месить - это, извините, не по адресу.

ТАКСИСТ
ЯДРЁНЫЙ КОКОВАН
Сообщений: 5889
Регистрация: 1.10.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

2.12.2008, 12:56

ingy @ 2.12.2008 - 12:49
Еще раз:
в полноприводных модификациях Фита и Мобилио применена не вязкостная муфта, а многодисковое сцепление с управлением гидравликой, называемое  Dual Pump System (DPS),  в результате чего достигается значительно более быстрое и плавное подключение задней оси.
Система эта с небольшими модернизациями уже второй десяток лет переходит в каждый последующий модельный ряд Хонды, значит вполне оправдывает себя с точки зрения маркетологов и инженеров Хонды, которые основной акцент делают на управляемости.
Ну а если нужно грязь месить -  это, извините, не по адресу.

Понятно: два дурака не поняли друг друга и спорили каждый о своём. Ну тогда я в кусты. wink.gif cool.gif tongue.gif
Жизнь надо прожить так
Чтобы стыдно было рассказать
Но приятно вспомнить.


Si vis pacem, para bellum


user posted image

ссылка

МитёкЪ
Старик
Сообщений: 2748
Регистрация: 2.10.2007
Город: Родная Тверь
Авто: Honda Fit

3.12.2008, 13:00

А кто знает будут ли новые Джазы с полным приводом? ohmy.gif
ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]

МитёкЪ

keha93
Гражданин непонятно чего.
Сообщений: 655
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто

3.12.2008, 15:51

ТАКСИСТ @ 10.10.2008 - 12:16
Хотелось бы узнать отзывы владельцев, куда на ней можно лезть, куда не стоит.

Наша любознатель и тяга к экспериментам очень часто выходят нам боком. Мы как-то давно с товарищем , на его дизельном ПАТРОЛе с раздаткой и прочей хренью ,нашли унас летом грязь! Решили потестить, в итоге ходили за трактором, а я сказал, что это не УРАЛ. В то время я работал и жил в Старом Уренгое. А юзая ФИТа мне кажется, что на нем далеко от дороги лучше не отъезжать. Уж очень он нежный, да и ремонт будет не из дешевых. Про варик и начитались и написались уже здесь. А он у 4вд такой-же, у нас на работе у парня есть такой, но он на нем с дороги не слазиет. Я как-то на своем сунулся в колею(передок у меня), а потом решил - нафига оно мне надо.HRV-это будет посерьезнее во всех отншениях,хотя юзать по грязюке и на нем жалко. Мои товарищи в основном буйно-помешанные(охотники) имеют нормальные машинки, но на "мокрое" гоняют на 3х простых НИВАх и УАЗе.
ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка

kenlet
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2009
Город: Уфа
Авто: Honda Fit

20.1.2009, 17:33

Всем добрый день,
Юзаю вэдового фита всего один месяц, впрочем как и вообще правый руль..., да и впрочем как и вообще он у меня первый иностранец после таза.
При выборе авто пробовал и простой передний привод на фите. Отличия есть.
Во-первых, просто потрясающая управляемость при поворотах. Например, в гололед задок не выкидывает наружу, когда въезжаешь в поворот на приличной скорости, а если и имеют место какие-либо попытки уйти в занос, то они легко устраняются более интенсивным нажатием на газ. Кто-то может возразить, что и в обычном переднем приводе занос лечится аналогичным образом. Но в том то и дело, что на переднем приводе при заносе, прибавляя газу, необходимо очень четко и своевременно подруливать, кроме того, корпус машины все равно все таки смещается наружу поворота (если вы конечно не едете 40 км/ч). А на полном приводе все этого делать не нужно, и машинка идет как по рельсам.
Во-вторых, можно выехать из глубокого снега. Например, недавно заехал в глубокий свежевыпавший снег высотой примерно 80% колеса, но с основой из старого твердого снега. Включил L и просто выехал, естественно без всякой пробуксовки колес, хотя поначалу не хватало мощности, и лишь когда обороты дошли до 4000 машинка начала двигаться. Больше так заезжать не буду, мало ли что под снегом.
В третьих, удобно на старте, опять же зимой. Возле двора есть перекресток со светофором, уклон на перекрестке примерно 20 градусов, и зимой там всегда чистый лед, т.к. всем приходится шлифовать при старте, да плюс еще бывает такая каша из снега вперемешку с песком. Так вот на своей предыдущей 99-ке считал удачей если при старте со светофора успевал пересечь дорогу к концу мигания зеленого света. А на фите, что лед, что асфальт - поехал и все. При этом задние колеса врубаются не дожидаясь пробуксовки передних, и их включение происходит почти незаметно, ощущаешь это только тем, что уже едешь хотя на переднем приводе все еще стоял бы и шлифовал. Блин так настроение прибавляет.
Ну вроде все. Ездил пока только зимой.
Ну конечно-же фит хотя и вэдовый, но он не для пересеченой местности, куда с таким клиренсом. Основные плюсы полного привода это управляемость, особенно зимой. А взял я полный привод только в силу следующего: при выборе начитался и наслышался что вариатор боится пробуксовки, вот и решил что с полным приводом пробуксовок и заносов должно быть гораздо меньше. Так оно и есть.
Мотор 1,3, по цене вышел примерно на 20 тыр дороже переднего привода. Информации в рунете про полноприводный фит очень мало, наверное потому что поставлялся только для японии и азии. Нет информации о его слабых местах. Еще интересно какой процент тяги отдается на задние колеса, т.к. явно не 50х50, думаю где то 30% или вообще 20% но этого достаточно.
Не сочтите за рекламу, просто хотел поделится ощущениями.




GD2
Старик
Сообщений: 176
Регистрация: 6.5.2008
Город: Самара
Авто: Honda Fit

21.1.2009, 17:17

Доброго времени суток
у меня 4вд 1,3 2002 с ноября 2007, вполне доволен машинкой
едит прямо или задом пока не сядет брюхом, после лопату или что-то по серьезднее. В 2008 зимой в Самаре после снегопада объявили ЧС. Дворы и улицы засыпаны снегом, а вот из двора моего выезжали только две машинки моя и CRV. Вазды, фокус и нексию даже и не откапывали, лишь снег с крыш скидывали, за стойки боялись. Еще у нас во дворе была машинка митсубиши аиртрек с передним приводом, но не получилось и у нее.
Сейчас у нас снегу полно и неубирают его с улиц, наверное привычка, каша на дороге и во дворах, а у меня 4вд и мне все по барабану.
На светофоре - рык свист треск и басы- значит рядом вазда, -ну как всегда, со старта хоть 5тысячь оборотов на передние колеса- а лед же и каша из снега, пока до асфальта не дороет не поедет, а мой хомячок уже в пути....
Есть улица у нас в городе Осипенко с подъемом градусов так 20-30, а хомячок мой на льду без шлифа и юза трогается.
Тот зимний сезон на липучке отъездил бед не знал, в этом купил на шипах и пожалел, для 4вд липучка намного лучше.
Но в грязь не лезу, не буксирую боюсь за варик.
Возить попу свою, и еще парочку, уверенно по сугробам, песку - фит 4вд справится. biggrin.gif

Вернуться в “Выбор Авто”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0