БИВ
Старик
Сообщений: 242
Регистрация: 17.11.2008
Город: Арганск
Авто: Honda Fit

22.1.2009, 20:15

Еще одно мнение от юзера 4вд..
три года, кушает мало, все хорошо, для своего класа - супер, я, конечно, не требебую от него комфорта , как от бизнес-класса.. , а заморочки - как у всех хонд. Сравнение с моноприводом - конечно в пользу 4вд., хотя последние десять лет все машины у меня 4вд - АТЛАСЫ, ДЮНА, ТАУН АЙСы, МРV, S-MX, фит... кто-то скажет - это бзик! Но скорей всего дальше так и будет..
фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

22.1.2009, 21:08

А взял я полный привод только в силу следующего: при выборе начитался и наслышался что вариатор боится пробуксовки, вот и решил что с полным приводом пробуксовок и заносов должно быть гораздо меньше.

поддерживаю ваше инение
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

Verks
Старик
Сообщений: 252
Регистрация: 29.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

24.1.2009, 1:17

Может, кому интересно будет про DPS почитать: ссылка
H-nda Fit GD2 2003 117т.км.
H-nda Element EX 2003 ~200т.км.

Hronos
Старик
Сообщений: 183
Регистрация: 18.5.2007
Город: Екб
Авто: другое

1.4.2009, 12:55

Езжю на фит 1,5 gd4 Т (круче фитов не бывает)) год.
Не знаю что у товарисча kenlet`а за резина, или же он просто мало ездил. Но у меня от 4wd впечатления не такие восторженные и ваще противоположные опо ощущениям.
Самый главный минус - я тупо стал боятся поддавать газу в повороте. Особенно зимой в лед. Ктобы чебы там не говорил, но мою машину выносит из поворота нафиг моментально. Имхо это логично - задние ведь колеса смотрят "Наружу" и если мы начинаем ими активно вертеть - ну куда они еще поедут? Если в повороте поддать хорошо так газку, то нужно быть шумахером, чтоб поймать ее и правильно в поворот направить.
Есть еще минус... Вы вкурсе, что вариатор на 4wd с поддоном и ваще другой ? Что опора двигателя другая? Что ваще много че другое? А теперь представьте, что вы счастливый обладатель фита один на сотю и у вас проблемы... ну с вариком. Застрелитесь)

Но и плюсы есть. У нас 2 фита в семье и 1 у друга. На ихних фитах если газку поддать на снежной дороге - никуда они не поедут вот так сразу)
Этой зимой ранним утром еду по городу. Снег, под снегом лед. Светофор. Справа Джаз спорт. весь из сибя тонированный и обвешанный. Стоим. Зеленый. Джаз пытается сорватся с места, но тупо крутит на месте колесами.
Я спокойно с тапкой в полл уезжаю в точку. Ваще за зиму так ниразу не смог с пробуксовкой тронутся, как ни старался.
Летом прошлым на участке своем провалился в глину (рыли канаву и после засыпки земля была оч мягкая), кароче сел на брюхо, колеса в канаве. Глина мокрая, хуже льда. Почесал затылок, подоткнул доску под задние колеса и хопа, я на свободе.

Ваще вит 4wd однозначно лучше, чем фит 2dw, но до без фанатизма).

Чуня
@
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое

1.4.2009, 13:12

Самый главный минус - я тупо стал боятся поддавать газу в повороте. Особенно зимой в лед

Если в повороте поддать хорошо так газку, то нужно быть шумахером, чтоб поймать ее

Поддать газку в повороте, да еще в лед, и "хорошо так", - сильное решение,
а тормозить в пол в повороте не пробовали?

БИВ
Старик
Сообщений: 242
Регистрация: 17.11.2008
Город: Арганск
Авто: Honda Fit

1.4.2009, 15:33

Hronos
мою машину выносит из поворота нафиг моментально. Имхо это логично - задние ведь колеса смотрят "Наружу" и если мы начинаем ими активно вертеть - ну куда они еще поедут?

Вы ошибаетесь.. они активно не вертятся.. т.к. машина всеравно ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ, А ЗАД "ВЕРТИТСЯ" только после пробуксовки переда, причем с задержкой.Так что если вы в повороте идете без пробуксовки - то ваша машина - обычная переднеприводная.
фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...

Чуня
@
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое

1.4.2009, 15:58

БИВ,
В повороте система DPS работает как постоянный полный привод за счет постоянной пробуксовки из-за разницы в траектории передних и задних колес.
А как надо проходить повороты на полном приводе?

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

1.4.2009, 16:29

Объясните дилетанту:в чём разница системы 4wd Фита и СРВ?
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

БИВ
Старик
Сообщений: 242
Регистрация: 17.11.2008
Город: Арганск
Авто: Honda Fit

1.4.2009, 17:42

bus-j
в чём разница системы 4wd Фита и СРВ?

нет разници.
Чуня
А как надо проходить повороты на полном приводе?

Если у вас фит - то у вас не "полный привод"
Повнимательней почитайте ссылку на предыдущей странице. Но это все -теория. В реальной жизни существуют допуски, люфты, и т.д. и т.п. .. поэтому задняя ось мгновенно не подключится "мертво" а с некоторым запозданием и очень -очень плавно начнет передавать крутящий момент на заднюю ось, к томуже если радиус поворота очень большой - вы этого даже незаметите, а заметите только при повороте на малой скорости при полностью вывернутом руле (на асфальте) - откройте дверь и посмотрите на передние колеса - увидите как жуется резина и машина как-будтто "вгрызается в асфальт . -- вот тут система очевидно работает! Ну а раскручиваться быстрее передних (!) и ехать "наружу" - это воще нереально !!!
фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...

Чуня
@
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое

1.4.2009, 18:06

БИВ,
бог с ней, с теорией, практика - критерий истины, попробуйте (только не на дороге) подобно Hronosу "в ледяном повороте поддать хорошо так газку", посмотрим в какую наружу поедут ваши задние колеса, и увидим, какой у вас привод при прохождении поворота.
Я не критикую инженерное решение хонды, наоборот, хонда дала хорошую техническую возможность для повышения управляемости, но надо ей правильно распорядиться, - на полном приводе нельзя газовать в повороте, тяга должна быть более ровной, чем на переднем.

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

1.4.2009, 18:45

Dual Pump System с этим более мение понятно cool.gif
А на каких моделях другой принцип действия?
У Легенды,Пилота,MDX постянный полный привод.
кроме этих двух существует ещё и вискомуфта,если ни секрет на каких моделях?
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

БИВ
Старик
Сообщений: 242
Регистрация: 17.11.2008
Город: Арганск
Авто: Honda Fit

2.4.2009, 3:28

Чуня
в ледяном повороте поддать хорошо так газку",

- Удачи ВАМ !!! , экстрималы. Дальнейший разговор не имеет смысла.
фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...

Hronos
Старик
Сообщений: 183
Регистрация: 18.5.2007
Город: Екб
Авто: другое

2.4.2009, 8:16

БИВ
Не нужно обижатся и утрировать, я лиш свои ощущения от обладания полным приводом описал. какой либо цели при этом не приследуя. До фита 4wd у меня был переднеприводный японец примерно с таким же весом - поверьте, я способен оценить разницу в управляемости, более того, как я уже писал у нас 2 фита в семье, второй обычный.
У нас на урале 10 месяцев в году лед, снег, слякоть и просто разбитые в мелкий щебень дороги. На любом из выше перечисленных покрытий подгазовывать на 4wd фите нужно ну ооочень и очень нежно в поворотах. На переднеприводном лучше - там морда вытянет в поворот и всего делов.
Мне глубоко плевать на теорию и умные тексты на предедущей странице - я четко знаю 1но - газовать в повороте на 4wd фите самоубийство. А на 2wd - удовольствие. Вот и все.
Кстати вскользь пробежавшись по форуму нашел кучу аналогичных высказываний.
Ключевое слово для поиска - 4wd

ТАКСИСТ
ЯДРЁНЫЙ КОКОВАН
Сообщений: 5889
Регистрация: 1.10.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

2.4.2009, 12:23

Я создавая эту тему хотел всеголиш узнать как ведовый ФИТ ведёт себя на песке, снежной каше (не управляемость, а возможность вырваться если влез по бестолковке), неглубокой грязи. wink.gif unsure.gif blink.gif
Жизнь надо прожить так
Чтобы стыдно было рассказать
Но приятно вспомнить.


Si vis pacem, para bellum


user posted image

ссылка

Hronos
Старик
Сообщений: 183
Регистрация: 18.5.2007
Город: Екб
Авто: другое

2.4.2009, 13:47

это он может вполне достойно)

БИВ
Старик
Сообщений: 242
Регистрация: 17.11.2008
Город: Арганск
Авто: Honda Fit

6.4.2009, 15:07

Hronos
До фита 4wd у меня был переднеприводный японец

газовать в повороте на 4wd фите самоубийство

ладно , проехали , без обид. Ну а опыта у меня поболе.. на 4вд.. семь разных вэдэ прошло через мою эксплуат. - всех типов. И если машина без межосевого дифа у меня (раз было) на прямой у меня уходила на два оборота (волчком), то фит за 3,5 года никуда ниразу. У фита очень мягкая связь меж осями, и мне кажется, что сорвать его в повороте невозможно ( если есть голова). Кроме того, я заведомо (на ваш взгляд) ухудшаю экспл. фита, - катаюсь на шипах, и высокой резине, (185\70\14) - при этом имею пониженнную динамику, повышенный клиренс, и невозможность резких движений при разгонах... при этом ни одного намека на срыв в повороте..
Мне глубоко плевать на теорию

-а это зря. Проверьте давление в шинах, оно недолжнобыть одинаковым по осям. ведь развесовка у фита не 50\50.. (я уж неговорю про одинаковый протектор), - подумайте, возможно есть еще и другие причины сноса в поворотах, (например- развалсхождение, неправильная геометрия после дтп, и т.д.)
фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...

БИВ
Старик
Сообщений: 242
Регистрация: 17.11.2008
Город: Арганск
Авто: Honda Fit

6.4.2009, 15:21

ТАКСИСТ
Я создавая эту тему хотел всеголиш узнать как ведовый ФИТ ведёт себя на песке, снежной каше (не управляемость, а возможность вырваться если влез по бестолковке), неглубокой грязи.


Hronos
это он может вполне достойно)

Вовсе недостойно. Это НЕ внедорожник...
на песке он себя ведет плохо, просто - тупо - неедет !!! В прошлом году ездил (пытался) на Братском по пляжу (песок) , даже на неглубоком песке - колеса вязнут, обороты доходят до мах. - и машина встает ( смотри тему "тест варика") . Далее. В снегу. чуть прихватило снегом колодки - всёёё !! Также ! - обороты до 2500 - 3000 и все стоит !!!
Ну а по простенькому снегу и грязи - идет хорошо.
фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...

delejans
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2007
Город: Москва
Авто: Honda Fit

14.4.2009, 17:38

Зима кончилась. Загнал в гараж своего полно приводного Фита и снял всё что относится к заднему приводу карданный вал, мост, и проводы, стала легче кг на 40 клиренс визуально увеличился. Топливо вроде как поменьше стал кушать. Ну а зимой на полном приводе в повороте при интенсивном нажатие на газ до проварота колес машину боком несет в сторону пока не отпустишь акселератор. Летом полный привод ему на фиг ненужен ИМХО

БИВ
Старик
Сообщений: 242
Регистрация: 17.11.2008
Город: Арганск
Авто: Honda Fit

15.4.2009, 14:00

huh.gif delejans
снял всё что относится к заднему приводу

- А как ШРУСы ??? Что, корпус оставил открытым ? - если так - то он же за лето испортится !?
А на сколько расход уменьшился ?
-- Если предположить - что на 0.5 литра\ сотку, то за лето (примерно 10 000 км) экономия составит примерно 800 р. , и на замене масла в редукторе еще удастся чуть сэкономить... и это все- плата за два утомительных вечера (снять железяки, и поставить, пыльники, смазка...) ???? ohmy.gif
Может я чёт не догоняю....? В чем выгода то !?
фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...

Ульяновский ПРАВ...
ЛЕНИНСКИЙ ПРАВОРУЛЬЩИК
Сообщений: 591
Регистрация: 9.12.2008
Город: УЛЬЯНОВСК
Авто: Honda Fit

23.4.2009, 21:27

У меня Фит 4 WD уже год....Я доволен! Особенно хорошо Хомяк показал себя в снегу зимой и в грязи весной! Но от колёс многое зависит тоже!
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
Honda Fit 4 WD 1.3, GD-2, 2005 г.в. Storm silver & metallic ...теперь уже с наклейкой нашего клуба!
ссылка

Вернуться в “Выбор Авто”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0