Hronos До фита 4wd у меня был переднеприводный японец
газовать в повороте на 4wd фите самоубийство
ладно , проехали , без обид. Ну а опыта у меня поболе.. на 4вд.. семь разных вэдэ прошло через мою эксплуат. - всех типов. И если машина без межосевого дифа у меня (раз было) на прямой у меня уходила на два оборота (волчком), то фит за 3,5 года никуда ниразу. У фита очень мягкая связь меж осями, и мне кажется, что сорвать его в повороте невозможно ( если есть голова). Кроме того, я заведомо (на ваш взгляд) ухудшаю экспл. фита, - катаюсь на шипах, и высокой резине, (185\70\14) - при этом имею пониженнную динамику, повышенный клиренс, и невозможность резких движений при разгонах... при этом ни одного намека на срыв в повороте..
Мне глубоко плевать на теорию
-а это зря. Проверьте давление в шинах, оно недолжнобыть одинаковым по осям. ведь развесовка у фита не 50\50.. (я уж неговорю про одинаковый протектор), - подумайте, возможно есть еще и другие причины сноса в поворотах, (например- развалсхождение, неправильная геометрия после дтп, и т.д.)
фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...