Ай блондинкО
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 23.7.2010
Авто: нет авто

19.1.2012, 4:41

Ай блондинкО @ 18.1.2012, 15:36
сегодня фитеныша ждет разборка, будут снимать привод и смотреть...


разобрали... развалился трипоид... huh.gif
Блондинка - это не только цвет волос. Это еще и алиби...

petr-inc
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 8.5.2009
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

19.1.2012, 6:54

У меня была проблема с приводом описывал в теме Непонятный стук На данный момент неоригинального внутреннего шруса нет тока оригинал цена порядка 15000 (Наружный неоригинал есть) НО У МЕНЯ ВАРИАТОР может на автомате по другому. Количество зубьев Навнутренней гранате с той строны которая входит в вариатор 25 а на валу 27

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

19.1.2012, 9:21

Ай блондинкО @ 19.1.2012, 7:41
разобрали... развалился трипоид... huh.gif


Оригирал стоит бешеных денег, так что на разборку, лучше со специалистом, так как могут подсунуть такой же убитый.
Все умрут а я грейпфрут

Ай блондинкО
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 23.7.2010
Авто: нет авто

19.1.2012, 10:45

Ozab @ 19.1.2012, 10:21
Оригирал стоит бешеных денег, так что на разборку, лучше со специалистом, так как могут подсунуть такой же убитый.

про оригинал в курсе, да и ждать долго, а я без машины уже "горю"...
30 разборок обзвонила сегодня нигде даже ничего подобного нет...((
Блондинка - это не только цвет волос. Это еще и алиби...

Ай блондинкО
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 23.7.2010
Авто: нет авто

19.1.2012, 10:49

petr-inc @ 19.1.2012, 7:54
Количество зубьев Навнутренней гранате с той строны которая входит в вариатор 25 а на валу 27

у меня 25 и 26
такая граната только на кузовах GE7 и GE9
может кто нибудь менял??? поделитесь деталькой wink.gif
Блондинка - это не только цвет волос. Это еще и алиби...

Ай блондинкО
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 23.7.2010
Авто: нет авто

22.1.2012, 15:45

Искренне спасибо всем кто попытался помочь...
Проблема устранена))))
Блондинка - это не только цвет волос. Это еще и алиби...

tera408
ALIMPICCITIEBANAVROT
Сообщений: 8038
Регистрация: 14.3.2010
Город: сочи

22.1.2012, 16:02

Ай блондинкО @ 22.1.2012, 16:45
Искренне спасибо всем кто попытался помочь...
Проблема устранена))))


нашла привод?
ушел

Ай блондинкО
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 23.7.2010
Авто: нет авто

30.1.2012, 8:48

tera408 @ 22.1.2012, 17:02
нашла привод?

нашла яйца к своему трипоиду
Блондинка - это не только цвет волос. Это еще и алиби...

Японский турист
хондавод любитель
Сообщений: 1553
Регистрация: 7.6.2010
Город: Сочи
Авто: другое

2.2.2012, 11:01

Ай блондинкО @ 30.1.2012, 10:48
нашла яйца к своему трипоиду

цена вопроса?
Если выходя из машины вы хотя бы один раз не оборачиваетесь, вы выбрали не ту машину..

Ай блондинкО
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 23.7.2010
Авто: нет авто

3.2.2012, 3:00

Японский турист @ 2.2.2012, 12:01
цена вопроса?

1500 внутренний шрус от старого фита 4WD.
На разборке хороший мужик попался, разобрал привод и продал только шрус, другие никто даже и не соглашался разбирать и только привод в сборе продавали...

Блондинка - это не только цвет волос. Это еще и алиби...

Dante
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто

26.2.2012, 19:35

Доброго времени суток! Приобрел фита 08 года сегодня. Когда проверял при покупке, ничего не дергалось, масло было чистенькое... Сейчас заметил, что при переключении с P на R или с N на R происходит какой-то толчок, причем довольно сильный. Это нормальная работа вариатора? Ускоряется хорошо, без рывков. Если нет, то на что надо обратить внимание?

Andrejke
Старик
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

26.2.2012, 19:54

Подушки движка и ВАРИАТОРА

Dante
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто

26.2.2012, 20:59

буду надеяться, что ничего более серьезного... завтра поеду на сервис менять жижи и фильтры, заодно спрошу про рывки...

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

28.2.2012, 9:00

Dante @ 26.2.2012, 22:35
Доброго времени суток! Приобрел фита 08 года сегодня. Когда проверял при покупке, ничего не дергалось, масло было чистенькое... Сейчас заметил, что при переключении с P на R или с N на R происходит какой-то толчок, причем довольно сильный. Это нормальная работа вариатора? Ускоряется хорошо, без рывков. Если нет, то на что надо обратить внимание?


Если после стоянки, то обрати внимание на процедуру парковки. Тормоз, Р, ручник, отпустить тормоз.
Все умрут а я грейпфрут

Vladimir25
Старик
Сообщений: 1801
Регистрация: 23.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.3.2012, 20:00

Ozab @ 28.2.2012, 12:00
Если после стоянки, то обрати внимание на процедуру парковки. Тормоз, Р, ручник, отпустить тормоз.

это ты написал как не надо на парковку ставить?после такой парковки и бывают рывки.тормоз-ручник-отпускаем тормоз-нажимаем опять-ставим на Р.
ссылка

FITobo4ka
Старик
Сообщений: 174
Регистрация: 1.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

4.6.2016, 7:39

вот у меня тоже стук появился при переключении с Р на R или с N на R после езды по гравийке, долбанулся об камень балкой, а может и не балкой. но стук не всегда есть, бывает нормально переключается, еще при езде задним ходом в горку как щелчки такие, если по ровной то стука нет
смотрел на яме все целое, могла пробить трипоид через саму гранату, стук слева

akademik
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2016
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

26.1.2017, 19:05

Здравствуйте! Может и мне советом поможете..?) Проблема почти такая же, как и у "Ай блондинкО". Также в сугробе по-буксовать пришлось. Приехал домой, через час вышел, завёл фита, прогрел, переключил рычаг в положение "D"... и... Бах удар! И замигала "D". Первая мысль - кранты коробке!( (Т.к. за год эксплуатации раз 5 в процессе движения на панели начинала мигать "D". Но эта проблема устранялась просто. Останавливался, перезапускал двигатель и мигание пропадало.)
В общем пару дней так ездил и решил попробовать обойтись "малой кровью".., поменять масло, тем более, что от прошлой замены пробежали 23000.
И ведь помогло!!! Толчки и удары при включении "D" и "P" исчезли! Но вот только радости моей на 3 дня хватило... Снова в движении заморгала "D". Остановился, перезапустил, включаю "D" - удар.
Хотелось бы, конечно, верить, что это подушки., т.к. всё днище в снегу и во льду. Может быть в сервисе оттаяло немного и снова потом замёрзло...
В общем буду признателен тем, кто сможет что-нибудь посоветовать по моей проблеме. Просто не хотелось бы заменить кучу всего, что может быть бесполезно! А уж тем более коробку, как мне посоветовали уже в одном из сервисов.
Заранее спасибо!)
P.S.. При мигающей "D" для движения на одной и той же скорости, что и при обычной работе, приходится крутить двигатель на 500 - 800 об. больше

akademik
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2016
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.1.2017, 5:55

И снова здравствуйте!))
Если кому-то интересно и кто-то читает мою писанину, то скажу следующее...
Сегодня утром завёл машину, прогрел, включил "Д", удара не было! Съездил в Екатеринбург и обратно (а это около 80 км.). Никаких проблем! Всё работает чётко, как и должно работать, никаких проблем! Икогда теперь ждать очередного "удара", не понятно... Неизвестность немного пугает...

S.Yashka
Старик
Сообщений: 1205
Регистрация: 7.7.2015
Город: Полевской
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

29.1.2017, 5:22

А какую ошибку выдаёт? Или не считывал ошибки,после мигания?
Фит.(GE8, 11г.в.1,5. Х. "мышка").
Правда-эластична!

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

29.1.2017, 10:41

akademik @ 26.1.2017, 20:05
P.S.. При мигающей "D" для движения на одной и той же скорости, что и при обычной работе, приходится крутить двигатель на 500 - 800 об. больше

гидротранс не блокируется, вам в любом случае надо на диагностику, потому что даже коробка ..опу чувствует и встаёт в аварию. Или хотя бы самому сканером читнуть ошибки. Чем больше будете ездить в аварии, тем быстрее уложите коробку окончательно. Аварийный режим расчитан только на "доехать до сервиса". В том числе потому что отсутствие блокировки провоцирует перегрев.
Кстати. Буксовали в каком режиме коробки, в драйве небось?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0