Нет, не считывал. Заезжал тут в один сервис с этим вопросом, так мне сказали что мол когда постоянно будет мигать, тогда и приезжай! А так, говорит, может не точно проблему определить...
В тот момент, "д" как назло не мигала...
akademik @ 29.1.2017, 15:58
Нет, не считывал. Заезжал тут в один сервис с этим вопросом, так мне сказали что мол когда постоянно будет мигать, тогда и приезжай! А так, говорит, может не точно проблему определить...
В тот момент, "д" как назло не мигала...
Shostik @ 29.1.2017, 10:41
гидротранс не блокируется, вам в любом случае надо на диагностику, потому что даже коробка ..опу чувствует и встаёт в аварию. Или хотя бы самому сканером читнуть ошибки. Чем больше будете ездить в аварии, тем быстрее уложите коробку окончательно. Аварийный режим расчитан только на "доехать до сервиса". В том числе потому что отсутствие блокировки провоцирует перегрев.
Кстати. Буксовали в каком режиме коробки, в драйве небось?
Shostik @ 29.1.2017, 15:07
прочь от таких рукожопов, подобного рода ошибки всё равно записываются в память и их даже снятием клеммы часто не стереть. т.е. ошибка неативна, но в память записана.
Shostik @ 30.1.2017, 10:04
Блин. Такие вещи писать надо, тема называется удары в АКПП а у вас вариатор.
на легковом вариаторе вообще буксовать нельзя, не то охлаждение у него.
akademik @ 1.2.2017, 5:06
Да, моя вина. Как-то я об этом не подумал, что уточнить надо, что вариатор. Простите, что голову заморочил
Ну а на счёт пробуксовки, то здесь никто не застрахован от этого! Я на Урале ведь живу, а не в экваториальной зоне)) Здесь всё-равно приходиться иногда буксовать, а иначе останется только ждать, когда снег растает!
Shostik @ 1.2.2017, 11:12
я всё понимаю, урал и всё такое - но вариатору на пузотёрке этого не объяснишь) он блин на дороги расчитан. даже на паркетниках типа црв или икстрейла нужно очень аккуратно такими вещами заниматься.
g-reset @ 1.2.2017, 14:34
Проблема не в самой буксовке, на льду можете гальмовать сколько влезет. Дело в резкой остановке колес после быстрого вращения в буксе при зацепе о цепкий грунт и переходе в нормальный режим. Получается сильный удар. Если этого не было, то у тебя поможет калибровка либо самокалибровка после пробега, просто эбу не понял происходящего и сбил настройки.
akademik @ 2.2.2017, 17:03
Т.е. обычная калибровка вариатора возможно может мне помочь в решении моей проблемы?
g-reset @ 5.2.2017, 0:08
Попробуй.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0