Pavel-byrdan
всегда на связи
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.7.2013, 20:36

g-man @ 8.7.2013, 21:04
Так-то результат может быть неточным или вообще неправильным(лямбда то "вторая" поставлена вместо первой -сопротивление 12ом вместо 6-ти. Вот я и боюсь что если ошибочно ничего не получится то мы навсегда забудем этот путь. И так-то сторонников в этом направлении немного.
значит поищем переднюю для проб ,естественно хорошую)))))

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.7.2013, 21:25

Pavel-byrdan Спасибо за лямбду ! drinks.gif и за разьем.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Pavel-byrdan
всегда на связи
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.7.2013, 22:08

g-man @ 8.7.2013, 22:25
Pavel-byrdan Спасибо за лямбду ! drinks.gif и за разьем.
да незачто ,лишь бы польза от неё была.буду искать есче)))

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.7.2013, 5:36

dash1.gif Всё. Это конец. С утра опять задергалась. И пинок в конце торможения и провалы с размыканиями в начале движения. Всё как и было.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Pavel-byrdan
всегда на связи
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.7.2013, 8:52

g-man @ 9.7.2013, 6:36
dash1.gif Всё. Это конец. С утра опять задергалась. И пинок в конце торможения и провалы с размыканиями в начале движения. Всё как и было.
думаешь дело всетаки не в лямбдах ? Или всетаки из за того что это задняя???я решил попробую поменять блок клапанов.человек дал попробывать говорит дело может быть в нём.у меня такие же симптомы только ещё наD и тормозе обороты держит 400 при этом вибрации нет вообще,а при 800 присутствует.

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

9.7.2013, 9:49

g-man @ 9.7.2013, 8:36
dash1.gif Всё. Это конец. С утра опять задергалась. И пинок в конце торможения и провалы с размыканиями в начале движения. Всё как и было.


Не расстраивайся сильно, ты ведь знал что так будет...
Отрицательный опыт - это тоже польза.

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.7.2013, 12:25

Pavel-byrdan @ 9.7.2013, 11:52
попробую поменять блок клапанов.человек дал попробывать

Ну давай проверяй. И вот если бы этот человек тебе дал дроссельную заслонку с клапаном хх в сборе, для проверки. Мне не дает покоя- почему при повороте клапана хх вправо - обороты стабилизируются. (На это у меня есть бредовая мысль- размагнитился на несколько процентов магнит на валу хх)

Лямбда еще под вопросом. Скорей всего вторая не подходит вместо первой. Осциллограммы сейчас посмотрел - помоему хуже чем с родной. На хх время переключения аж 6-7 секунд. А на 2500 оборотов- 7-8 переключений (хотел выложить видео да пароль от ютуба забыл)
Все-таки снимок от Аккорда мне покоя не дает. Там 14 переключений за 10 сек. а у меня 7. umnik2.gif
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Pavel-byrdan
всегда на связи
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.7.2013, 17:39

g-man @ 9.7.2013, 13:25
Ну давай проверяй. И вот если бы этот человек тебе дал дроссельную заслонку с клапаном хх в сборе, для проверки. Мне не дает покоя- почему при повороте клапана хх вправо - обороты стабилизируются. (На это у меня есть бредовая мысль- размагнитился на несколько процентов магнит на валу хх)

Лямбда еще под вопросом. Скорей всего вторая не подходит вместо первой. Осциллограммы сейчас посмотрел - помоему хуже чем с родной. На хх время переключения аж 6-7 секунд. А на 2500 оборотов- 7-8 переключений (хотел выложить видео да пароль от ютуба забыл)
Все-таки снимок от Аккорда мне покоя не дает. Там 14 переключений за 10 сек. а у меня 7. umnik2.gif

Ну так у тебя ж не акорд)))попрошу и дросель если блок не поможет.завтра буду тэстировать с другим блоком.и отпишусь.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.7.2013, 18:04

Отлично ! Давай тестируй, это уже интересно. Ато я уже подумываю продавать.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Pavel-byrdan
всегда на связи
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.7.2013, 21:43

g-man @ 9.7.2013, 19:04
Отлично ! Давай тестируй, это уже интересно. Ато я уже подумываю продавать.

Из за такой мелочи что ли? rofl.gif

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.7.2013, 8:48

Та это я вчера сгоряча ! laugh.gif
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Pavel-byrdan
всегда на связи
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.7.2013, 7:46

Поставил блок ,покатался изменений никаких,значит дело точно не в варике.Женька обещал дросель дать на пробу ,на котором датчик ХХ не снимался .а сам датчик ХХ можно как то прозванить???есть один запасной.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.7.2013, 12:12

Pavel-byrdan @ 12.7.2013, 10:46
Поставил блок ,покатался изменений никаких,значит дело точно не в варике.

Так то да, уже по второму кругу пошли с поисками... Ставили люди гидропанель- не помогало.
Клапан хх вряд-ли у тебя получится прозвонить. Я когда мерял сопротивление то понял что там схема внутри и диоды резисторы в разных направлениях , относителино разных контактов дают разные сопротивления.
Ставь по возможности ту заслонку что тебе обещали. А она заведомо безпроблемная? Или х.з. ?
Возьми еще датчик расхода воздуха(который на впускном коллекторе стоит) Его уже люди тоже меняли- непомогло , но чем черт не шутит.

Интересная фигня... Уже что только не меняли (даже тут один чел писал что вариатор заменил и непомогло) - ничего не помогает.
Фигня какая-то scratch.gif
У меня вот подушка вариатора надорвана. Может всетаки из-за этого начинается расколбас (маховик в резонанс входит или еще хрен знает что) И обороты из-за этого еще сильней проваливаются ???
Подушки вариатора целые у вас ?
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

alexey9999
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 26.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

12.7.2013, 12:40

Фильтра вариатора надо менять. А тот парень, который заменил весь варик, ему не повезло. Т.к. перед установкой нового (контрактного) вариатора надо тоже менять внем фильтра.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.7.2013, 14:01

alexey9999 @ 12.7.2013, 15:40
Фильтра вариатора надо менять.

Ну не верится мне. Там давление десятки атмосфер. Да если бы фильтр мешался- его бы всосало нафик в насос. А вообще фиг знает... Не хочешь проверить?
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

12.7.2013, 14:03

g-man @ 12.7.2013, 15:12
У меня вот подушка вариатора надорвана. Может всетаки из-за этого начинается расколбас (маховик в резонанс входит или еще хрен знает что) И обороты из-за этого еще сильней проваливаются ???
Подушки вариатора целые у вас ?


При разорванной подушке вариатора появляется вибрация по кузову при разгоне, обороты при этом не проваливаются и толчков нет.

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.7.2013, 14:06

Может к экстрасенсу? А если к официалам?
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

12.7.2013, 14:07

g-man @ 12.7.2013, 17:01
Ну не верится мне. Там давление десятки атмосфер. Да если бы фильтр мешался- его бы всосало нафик в насос. А вообще фиг знает... Не хочешь проверить?


Пропускная способность фильтров проверяется Stall-тестом (заодно и работоспособность ДВС под нагрузкой). Либо манометрами можно померить давления в тестовых портах (что я уже также делал).

g-man, откуда там десятки атмосфер? Забудьте вы уже про эти фильтры, меняются они только при ремонте. Зря их туда инженеры прятали что ли?

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.7.2013, 14:11

Стал тест в норме !
Про давление (это я на глаз). Если знаешь так озвучь сколько насос давит.
Давайте голосование устроим. Кто на какую деталь думает. Какая больше наберет голосов. thumbsup.gif
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

12.7.2013, 14:12

alexey9999 @ 12.7.2013, 15:40
Фильтра вариатора надо менять. А тот парень, который заменил весь варик, ему не повезло. Т.к. перед установкой нового (контрактного) вариатора надо тоже менять внем фильтра.


Нет, просто он приобрел убитый варик, который надо было обратно отдать и поставить нормальный.

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0