Ozab @ 25.2.2014, 14:47
Газосрача давненько не было, отжигайте парни, народ подтягивается!
+100500 Заточена машина на бенз. Пусть на бензе и работает!
Ozab @ 25.2.2014, 14:47
Газосрача давненько не было, отжигайте парни, народ подтягивается!
bobr5551 @ 25.2.2014, 16:07
Не буду утверждать,но для нормальной работы на газе нужен более ранний угол опережения зажигания,очевидно если ХХ откалиброван на бензине,то при переходе на газ возможны небольшие глюки(как и в обратной последовательности, с газа на бензин).
ка де бо @ 27.3.2014, 20:40
+100500 Заточена машина на бенз. Пусть на бензе и работает!
NIIIK @ 27.3.2014, 22:15
Поверхностная фраза. Мантры в духе "лить только масло Хонда" (я то лью его, но понимаю что надо лить просто масло хорошее).
И как "точить под газ" ?!
Работаем машина на газу, что бы там не кричали с пафосом для сотрясения воздуха и на следующей газ стоять будет (если это будет экономически оправдано).
Только в этот раз я сразу его поставлю, а не через 4+ года из любопытства. А то машина много под что "заточена" и даже под езду с другой стороны дороги. И на бензин другого качества и т. п.
ка де бо @ 27.3.2014, 22:26
Да ставь хоть что. Если бы я мотался по городам я бы подумал. Или бомбил. А жопу с работы домой и обратно ей по хуй на бензине или на газе ее везут. Да и не было у меня таких машин, что бы 4 года ездить. Максимум 2. Не собираюсь я себе голову еще установкой газа забивать. Да и тема тут калибровка. Оной то же не загоняюсь. Видимо мне повезло, и у меня как положено сам варик калибруется. В прошлом году из любопытства откалибровал, эффекта не заметил особого.
NIIIK @ 27.3.2014, 23:15
А то машина много под что "заточена" и даже под езду с другой стороны дороги.
NIIIK @ 27.3.2014, 22:59
И в том числе "калибровка при включённом газе".
Ещё можно ездить на моря и гулять по пригороду и не один раз за тёплый сезон.
39392007 @ 29.3.2014, 16:39Ну тут ветка про первое поколение, в нужной ветке возможно ответят. Мне кажется во втором поколении NO стартового сцепления, поэтому NO калибруется.
у меня хонда фит второго поколения при переключении туда сюда селектор D НЕ ЗАГОРаЕТСЯ. ... при замыкании контактов то заместо цифр пробега горит NO.
bambrik @ 29.3.2014, 19:07
Ну тут ветка про первое поколение, в нужной ветке возможно ответят. Мне кажется во втором поколении NO стартового сцепления, поэтому NO калибруется.
bambrik @ 29.3.2014, 17:07
Ну тут ветка про первое поколение, в нужной ветке возможно ответят. Мне кажется во втором поколении NO стартового сцепления, поэтому NO калибруется.
Hoost @ 29.3.2014, 17:36
Всё верно, та нечего калибровать)))
search @ 14.4.2014, 10:57
В чем может быть затык: при первом цикле(на N) калибровки время горения D всегда 40 секунд, а во втором цыкле (на D) при последней калибровке всего 20 секунд (хотя в книге сказано не менее минуты) гаснет... И так несколько раз подряд.
Alexmelkiy @ 30.4.2014, 6:31
Всем доброго времени суток, отчитал всю ветку и откалибровал свой варик данным методом:
1.катаемся хорошо чтоб включился вентилятор.
2.останавливаемся, ручник, отключаем акому.
3.вставляем скрепку в 4 и 9 разьем
4.через 3 мин включаем акому.
5.включаем зажигание(загорается чек), нажимаем тормоз(не отпускаем до конца).
6. ждём 10 сек и заводим, сразу же включаем фары и переводим селектор в положение N.
7. и теперь при зажатой кнопки селектора быстро бежим по передачам задерживаясь по пол секунды( кнопка всегда зажата)
8. N-D-S-l обратно и так 3 раза.
9. если сделали все быстро( завели-фары-N-D-S-l 3 раза) то ручка селектора у вас в положении N а на табло загорается N и D одновременно(если D не загорелась или мигает, делаем всё заново)
10. ждём около минуты пока D не погаснет
11. D гаснет и переводим ручку в положение D и она опять загорается но уже без N.
12 опять ждём около минуты пока варик откалибруется( начинаю прыгать обороты )
13 обороты перестают прыгать, останавливаются где им положено быть и D тухнет на приборке.
14. переводим селектор в P и глушим мотор, вырубаем фары.
ВСЁ.
Итого:
разница между калибровкой в движении огромная, точнее толку от нее нет!!! машина престала "зарываться" тормозить двигателем на D после 20 км/ч, накат и разгон лёгкий,оболденный, как будто снял кирзовые сапоги и одел кроссовки!!!
Теперь о грустном... ради чего делал калибровку, а именно провалы оборотов до 500 и обратно при тормажении и старте не пропали. И ЭТА ГРЁБАНАЯ ЗАДЕРЖКА МЕЖДУ ОТПУСКАНИЕМ ТОРМОЗА И НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ МЕНЯ ДОСТАЛА!!! хотя после калибровки жёстких пинков под зад стал получать в разы меньше.Подскажите как минимизировать эту задержку, так как город на сопках и откатываться на метр назад не очень нравиться!
Машина 1.5 фит свечи и катушки в норме, жижу в варике менял. но походу надо ещё раз промыть.
я так понял варик у меня работает безупречно в движении, проблемма в стартовом пакете.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0