ка де бо
Старик
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.3.2014, 18:40

Ozab @ 25.2.2014, 14:47
Газосрача давненько не было, отжигайте парни, народ подтягивается! rofl.gif

+100500 Заточена машина на бенз. Пусть на бензе и работает!

ка де бо
Старик
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.3.2014, 18:43

bobr5551 @ 25.2.2014, 16:07
Не буду утверждать,но для нормальной работы на газе нужен более ранний угол опережения зажигания,очевидно если ХХ откалиброван на бензине,то при переходе на газ возможны небольшие глюки(как и в обратной последовательности, с газа на бензин).

Для этого на движке стоит датчик детонации. Он сам тебе угол выставит. Я для интереса 80ый лил. Пальчики изредка звякают, но бегает и я бы не сказал, что тупая.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.3.2014, 20:15

ка де бо @ 27.3.2014, 20:40
+100500 Заточена машина на бенз. Пусть на бензе и работает!


Поверхностная фраза. Мантры в духе "лить только масло Хонда" (я то лью его, но понимаю что надо лить просто масло хорошее).

И как "точить под газ" smile.gif ?!

Работаем машина на газу, что бы там не кричали с пафосом для сотрясения воздуха и на следующей газ стоять будет (если это будет экономически оправдано).
Только в этот раз я сразу его поставлю, а не через 4+ года из любопытства. А то машина много под что "заточена" и даже под езду с другой стороны дороги. И на бензин другого качества и т. п.

ка де бо
Старик
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.3.2014, 20:26

NIIIK @ 27.3.2014, 22:15
Поверхностная фраза. Мантры в духе "лить только масло Хонда" (я то лью его, но понимаю что надо лить просто масло хорошее).

И как "точить под газ" smile.gif ?!

Работаем машина на газу, что бы там не кричали с пафосом для сотрясения воздуха и на следующей газ стоять будет (если это будет экономически оправдано).
Только в этот раз я сразу его поставлю, а не через 4+ года из любопытства. А то машина много под что "заточена" и даже под езду с другой стороны дороги. И на бензин другого качества и т. п.

Да ставь хоть что. Если бы я мотался по городам я бы подумал. Или бомбил. А жопу с работы домой и обратно ей по хуй на бензине или на газе ее везут. Да и не было у меня таких машин, что бы 4 года ездить. Максимум 2. Не собираюсь я себе голову еще установкой газа забивать. Да и тема тут калибровка. Оной то же не загоняюсь. Видимо мне повезло, и у меня как положено сам варик калибруется. В прошлом году из любопытства откалибровал, эффекта не заметил особого.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.3.2014, 20:59

ка де бо @ 27.3.2014, 22:26
Да ставь хоть что. Если бы я мотался по городам я бы подумал. Или бомбил. А жопу с работы домой и обратно ей по хуй на бензине или на газе ее везут. Да и не было у меня таких машин, что бы 4 года ездить. Максимум 2. Не собираюсь я себе голову еще установкой газа забивать. Да и тема тут калибровка. Оной то же не загоняюсь. Видимо мне повезло, и у меня как положено сам варик калибруется. В прошлом году из любопытства откалибровал, эффекта не заметил особого.

И в том числе "калибровка при включённом газе".

Ещё можно ездить на моря и гулять по пригороду и не один раз за тёплый сезон.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.3.2014, 6:40

NIIIK @ 27.3.2014, 23:15
А то машина много под что "заточена" и даже под езду с другой стороны дороги.

Просто понравилось thumbsup.gif
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

ка де бо
Старик
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.3.2014, 6:53

NIIIK @ 27.3.2014, 22:59
И в том числе "калибровка при включённом газе".

Ещё можно ездить на моря и гулять по пригороду и не один раз за тёплый сезон.

Ну да, ну да!! Для выезда на природу газ просто необходим. biggrin.gif

39392007
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.8.2013
Город: Кемерово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

29.3.2014, 15:39

у меня хонда фит второго поколения при переключении туда сюда селектор D НЕ ЗАГОРаЕТСЯ. Помогите. Все процедуры провожу правильно но D все равно не загорается. И чтот характерно прои замыкании контактов то заместо цифр пробега горит NO.

bambrik
Старик
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки

29.3.2014, 16:07

39392007 @ 29.3.2014, 16:39
у меня хонда фит второго поколения при переключении туда сюда селектор D НЕ ЗАГОРаЕТСЯ. ... при замыкании контактов то заместо цифр пробега горит NO.
Ну тут ветка про первое поколение, в нужной ветке возможно ответят. Мне кажется во втором поколении NO стартового сцепления, поэтому NO калибруется.
Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902

Hoost
Старик
Сообщений: 264
Регистрация: 1.4.2011
Город: Верхняя Салда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.3.2014, 16:36

bambrik @ 29.3.2014, 19:07
Ну тут ветка про первое поколение, в нужной ветке возможно ответят. Мне кажется во втором поколении NO стартового сцепления, поэтому NO калибруется.

Всё верно, та нечего калибровать)))
ссылка

39392007
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.8.2013
Город: Кемерово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

29.3.2014, 20:21

bambrik @ 29.3.2014, 17:07
Ну тут ветка про первое поколение, в нужной ветке возможно ответят. Мне кажется во втором поколении NO стартового сцепления, поэтому NO калибруется.


Hoost @ 29.3.2014, 17:36
Всё верно, та нечего калибровать)))


Все разобрался на фитах второго поколения в CVT взамен стартового пакета установлен гидратрансформатор поэтому способом описной в данной ветке калибровать нельзя. ))))))

search
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 28.7.2011
Город: Чита
Авто: Honda

14.4.2014, 7:57

В чем может быть затык: при первом цикле(на N) калибровки время горения D всегда 40 секунд, а во втором цыкле (на D) при последней калибровке всего 20 секунд (хотя в книге сказано не менее минуты) гаснет... И так несколько раз подряд.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.4.2014, 8:04

search @ 14.4.2014, 10:57
В чем может быть затык: при первом цикле(на N) калибровки время горения D всегда 40 секунд, а во втором цыкле (на D) при последней калибровке всего 20 секунд (хотя в книге сказано не менее минуты) гаснет... И так несколько раз подряд.

нет никакого затыка. Успешно откалибровался значит. Врет книга (переводчик)
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Alexmelkiy
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 26.2.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.4.2014, 4:31

Всем доброго времени суток, отчитал всю ветку и откалибровал свой варик данным методом:
1.катаемся хорошо чтоб включился вентилятор.
2.останавливаемся, ручник, отключаем акому.
3.вставляем скрепку в 4 и 9 разьем
4.через 3 мин включаем акому.
5.включаем зажигание(загорается чек), нажимаем тормоз(не отпускаем до конца).
6. ждём 10 сек и заводим, сразу же включаем фары и переводим селектор в положение N.
7. и теперь при зажатой кнопки селектора быстро бежим по передачам задерживаясь по пол секунды( кнопка всегда зажата)
8. N-D-S-l обратно и так 3 раза.
9. если сделали все быстро( завели-фары-N-D-S-l 3 раза) то ручка селектора у вас в положении N а на табло загорается N и D одновременно(если D не загорелась или мигает, делаем всё заново)
10. ждём около минуты пока D не погаснет
11. D гаснет и переводим ручку в положение D и она опять загорается но уже без N.
12 опять ждём около минуты пока варик откалибруется( начинаю прыгать обороты )
13 обороты перестают прыгать, останавливаются где им положено быть и D тухнет на приборке.
14. переводим селектор в P и глушим мотор, вырубаем фары.
ВСЁ.
Итого:
разница между калибровкой в движении огромная, точнее толку от нее нет!!! машина престала "зарываться" тормозить двигателем на D после 20 км/ч, накат и разгон лёгкий,оболденный, как будто снял кирзовые сапоги и одел кроссовки!!!
Теперь о грустном... ради чего делал калибровку, а именно провалы оборотов до 500 и обратно при тормажении и старте не пропали. И ЭТА ГРЁБАНАЯ ЗАДЕРЖКА МЕЖДУ ОТПУСКАНИЕМ ТОРМОЗА И НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ МЕНЯ ДОСТАЛА!!! хотя после калибровки жёстких пинков под зад стал получать в разы меньше.Подскажите как минимизировать эту задержку, так как город на сопках и откатываться на метр назад не очень нравиться!
Машина 1.5 фит свечи и катушки в норме, жижу в варике менял. но походу надо ещё раз промыть.
я так понял варик у меня работает безупречно в движении, проблемма в стартовом пакете.

ка де бо
Старик
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.4.2014, 7:00

Alexmelkiy @ 30.4.2014, 6:31
Всем доброго времени суток, отчитал всю ветку и откалибровал свой варик данным методом:
1.катаемся хорошо чтоб включился вентилятор.
2.останавливаемся, ручник, отключаем акому.
3.вставляем скрепку в 4 и 9 разьем
4.через 3 мин включаем акому.
5.включаем зажигание(загорается чек), нажимаем тормоз(не отпускаем до конца).
6. ждём 10 сек и заводим, сразу же включаем фары и переводим селектор в положение N.
7. и теперь при зажатой кнопки селектора быстро бежим по передачам задерживаясь по пол секунды( кнопка всегда зажата)
8. N-D-S-l обратно и так 3 раза.
9. если сделали все быстро( завели-фары-N-D-S-l 3 раза) то ручка селектора у вас в положении N а на табло загорается N и D одновременно(если D не загорелась или мигает, делаем всё заново)
10. ждём около минуты пока D не погаснет
11. D гаснет и переводим ручку в положение D и она опять загорается но уже без N.
12 опять ждём около минуты пока варик откалибруется( начинаю прыгать обороты )
13 обороты перестают прыгать, останавливаются где им положено быть и D тухнет на приборке.
14. переводим селектор в P и глушим мотор, вырубаем фары.
ВСЁ.
Итого:
разница между калибровкой в движении огромная, точнее толку от нее нет!!! машина престала "зарываться" тормозить двигателем на D после 20 км/ч, накат и разгон лёгкий,оболденный, как будто снял кирзовые сапоги и одел кроссовки!!!
Теперь о грустном... ради чего делал калибровку, а именно провалы оборотов до 500 и обратно при тормажении и старте не пропали. И ЭТА ГРЁБАНАЯ ЗАДЕРЖКА МЕЖДУ ОТПУСКАНИЕМ ТОРМОЗА И НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ МЕНЯ ДОСТАЛА!!! хотя после калибровки жёстких пинков под зад стал получать в разы меньше.Подскажите как минимизировать эту задержку, так как город на сопках и откатываться на метр назад не очень нравиться!
Машина 1.5 фит свечи и катушки в норме, жижу в варике менял. но походу надо ещё раз промыть.
я так понял варик у меня работает безупречно в движении, проблемма в стартовом пакете.

А может проблема в гидроманели??? Ни снимал ни промывал??? Сложного в снятии нет ничего. За то исключишь этот вариант и сеточку в нем промоешь. biggrin.gif

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

30.4.2014, 8:51


Итого:
разница между калибровкой в движении огромная, точнее толку от нее нет!!! машина престала "зарываться" тормозить двигателем на D после 20 км/ч, накат и разгон лёгкий,оболденный, как будто снял кирзовые сапоги и одел кроссовки!!!
Теперь о грустном... ради чего делал калибровку, а именно провалы оборотов до 500 и обратно при тормажении и старте не пропали. И ЭТА ГРЁБАНАЯ ЗАДЕРЖКА МЕЖДУ ОТПУСКАНИЕМ ТОРМОЗА И НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ МЕНЯ ДОСТАЛА!!! хотя после калибровки жёстких пинков под зад стал получать в разы меньше.Подскажите как минимизировать эту задержку, так как город на сопках и откатываться на метр назад не очень нравиться!
Машина 1.5 фит свечи и катушки в норме, жижу в варике менял. но походу надо ещё раз промыть.
я так понял варик у меня работает безупречно в движении, проблемма в стартовом пакете.
[/quote]
Я дико извиняюсь, но ты пропустил один пункт, перед калибровкой варика скрепкой, после отключения акума, сначала калибруют холостые обороты(3000 об/ мин до включения вентилятора и 5 минут на холостых).

Slash-83
Что бы разобрать ещё в хонде?
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.4.2014, 13:00

Пинки под зад в движении - это либо свечи либо пробои в наконечниках катушек свечей.
Пинки и провалы оборотов при остановке это чаще всего засорен регулятор ХХ или опять же свечи.
К совету по чистке ГИДРОПАНЕЛИ (Блок соленоидов управления) присоединяюсь сетка там с магнитным кольцом - ловит продукты износа ременной передачи и тупо металлической мелкой пылью забивается, да и подвижность всех 5 плунжеров соит проверить (3 из них приводятся в действие соленоидами.)
Толстый соленоид отвечает за давление в СТАРТОВОМ ПАКЕТЕ
Остальные два отвечают за передаточное число ремня.
Еще бы неплохо пробег коробочки узнать.... Может контракт от 300т.км пробега... Там уже фильтра могут быть с сюрпризом.
Первое и второе, возьми пивка и очиститель карбюратора (большой баллон желательно) и освободи часов 5 вечера... Желательно теплая и удобная обстановка... Светляй гараж (можно еще и теплый)))) подойдет хорошо, ну и вперед чистить РЕГУЛЯТОР ХХ и ГИДРОПАНЕЛЬ + еще катушки глянь на целостность... Раз уж залез))))

Ну и после этого настройка ХХ и кальбровка стартового пакета... Потом сюда на форум пиши.
Если не поможет... Придется мерить компрессию и чистить форсунки, но все по порядку.... А ещё задержка включения стартового пакета это особенность вариатора
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)

Slash-83
Что бы разобрать ещё в хонде?
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.4.2014, 13:05

Настройка РХХ
дать двигатель прогреться (включение вентилятора) и безо всяких скрепок на Р держим обороты двигателя педалью газа на 3000 об/мин. пока в правом окошке на приборке ге загориться желтая лампа EPS , дальше отпускаем газ и идет калибровка стартового пакета со скрепкой))))
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)

Slash-83
Что бы разобрать ещё в хонде?
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.4.2014, 13:05

Ну и отчет сюда на форум....
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)

kimmi
Старик
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz

30.4.2014, 15:18

парни помогите. приобрел сканер с китая с диска установил hds потом мувси. загорелся зеленым подключаю к щине нажимаю добавить новый авто лампа сразу красная и нифига не контачит выдает типа время было много повторить запрос повторял 0 эмоций. шина исправна с оригинального читали все гуд. интересно что после неудачной проверки хоть втыкай по 10 раз он горит вегда уже красным пока не переустановишь драйвер муси. че делать уважаемые коллеги. проволку не мотал на контакты. чек не горел. потом пробовал с перемкнутым штекером скрепкой синий штекер. чек горел а толку ноль такая же херня. может другую прогу поискать у кого какие варианты. ставил и европу и сша одна херня
ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0