и ещё тут витают в воздухе мысли о замене датчика детонации и датчика нагрузки (ELD). хотя второй проверить до замены можно
Вариантов то много( но блин деньги надоело спускать на решение этой проблемы, уже 25 тысяч потратил за последние 2 месяца. Можно было свапнуть мотор на 1,5 с механикой.
Энтузиазм угасает, и желание что то делать пропаает уже.
а Вы сидели в фите 2 поколения? я как-то посидел в гибриде... 10 или 11 года.. что-то салон как-то толи слишком похож, толи не совсем "торт" какой-то... больше пластика стало чтоли.. есть разные по отделке салона комплектации у GE?
Мне понравился гибрид рас 2012 года, на дроме видел за 600к продают, но это дорого.
В новом фите не сидел, да и до покупки этого я в нем особо не сидел, просто понравился и все. Второе поколение мне нравиться не меньше первого. Да и если буду брать то сразу 1,5шку с аукциона.
По комплектации салон вроде как у всех одинаковый, от комплектации зависит кол-во функций. Из 1,5шных есть комплектации RS и X, последняя от РС отличается круиз контролем и подогревом попы, вроде как.