NickyX3 @ 16.1.2015, 12:25
Нет у Хонды никаких вискомуфт. Только надежная DPS. Везде вообще, начиная от фитов, кончая CR-V. Немного другая система только на Pilot/RidgeLine
Чем они отличаются?
NickyX3 @ 16.1.2015, 12:25
Нет у Хонды никаких вискомуфт. Только надежная DPS. Везде вообще, начиная от фитов, кончая CR-V. Немного другая система только на Pilot/RidgeLine
NickyX3 @ 16.1.2015, 13:25
Нет у Хонды никаких вискомуфт. Только надежная DPS. Везде вообще, начиная от фитов, кончая CR-V. Немного другая система только на Pilot/RidgeLine
Nicolas @ 5.1.2015, 17:43
Делай как знаешь, но мне спокойней когда ни чего не визжит. Последствия визжания много в инете, без труда найти.
+1 правда не совсем так.
Написано в японском мануале.
Небольшая прелюдия на дроме об этом писал. На днях ездил на дачу и зарюхался в снег. Не смог выехать. Фрид вэдовый. Пока не подкапал не смог выехать. Короче говоря перед буксует, зад не включается. По японскому мануалу у нас фултайм. Правда как написано включается при пробуксовке. У меня курсовая устойчивость VSA наверно она и душит вэдэ. Пока нет возможности проверить.
g-reset @ 6.1.2015, 13:18
Смотри мой пост выше, там исчерпывающий ответ. Фултайм ничто задушить не может, как здесь некоторые 'спецы' заявляют.
S-H-E-F @ 13.1.2015, 0:45
Смотрели сегодня на подьёмнике задний мост на 4 вд фред-да-точно-стоит старая добрая вискомуфта-вначале огорчился-а потом успокоился-колеса задние гребут всегда и собственно я доволен машинкой-пока что нигде не застревал и со сфетофора уверено пуляет-тока систему vsa надо отключать кнопкой-она конкретно душит всё
SG_ @ 23.1.2015, 13:52
vsa не дает буксовать и душит движку, а без букса зад не подключится. если ты про хондовский 4wd на основе DPS.
g-reset @ 7.3.2014, 14:41
Я почему тему то эту завел, у самого варик. В принципе устраивает, но есть некоторые но:
1. Вариатор можно прогреть толко в ходу, на стоянке зимой он не прогревается. Приходится проезжать метров 300-500 на повышенных оборотах и скорости 20км/ч в зависимости от минуса на улице.
2. Выбивание передачи при резкой остановке и начале движения редко кому удается победить. В основном все приспосабливаются и не обращают внимания. Если бы стоял гидротрансформатор вместо стартового пакета проблем бы не было.
3. Вой на задней передаче почти у всех.
4. В пробках при медленном передвижении стартовый при остановках не размыкается, отсюда вибрация, машина рвется ехать. Приходится переходить на нейтраль.
5. Сбой настроек при скидывании клемм аккумулятора почти у всех, необходимость калибровки.
Все бы это ничего терпимо, но видимо автомат этих мелких пакостей лишен, а значит и езда на нем комфортнее. Ну если только не считать переключений передач и повышенного расхода по сравнению с вариком. Все только мое мнение.
игорь75 @ 22.4.2015, 16:28
учи мат часть....... стартового пакета у фридовской коробки нет....это раз...и второе вой при движении назад это особенность хондовского варика.и третье....калибровка ему уже не нужна
альберт Ч @ 12.3.2014, 4:36
С первого взгляда все одинаково но на старом варике стоял тонкий маховик а на автомате гидротрансформатор (а зачем все эти заморочки, что нельзя поставить хороший варик их на яхо алеадо большущий выбор.
freedcooles @ 20.7.2015, 0:04
Разговаривал я с человеком, который на мобилио спайке ездил, при скорости 100 км\ч обороты были в районе 2500 расход соответственно литров 8 за городом, на фриде спайк 5 ступенчатый автомат, при скорости 100 км\ч обороты 2000, расход 7,5 . Чем-то может и на автомате по лучше.
П.с. при скорости 60-70 км\ч обороты 1250 были. Как то так.
g-reset @ 8.1.2016, 22:58
Кошмар. Кругом стартовый пакет.
ХЕМУЛЬ @ 9.1.2016, 7:40
Что не так с ним ?)))
g-reset @ 9.1.2016, 15:47
..да все его калибруют.
ХЕМУЛЬ @ 10.1.2016, 2:41
Да не калибруй ты его.
Он сам откалибруется
g-reset @ 11.1.2016, 22:19
..вот и я про то же, а все калибруют...
Вернуться в “Всё о "Honda Freed" & "Freed Spike"”
Пользователей: 0