Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

15.5.2015, 0:49

ка де бо @ 14.5.2015, 14:39
Ты мне предложил сменить поколение фита. Вот и все. На что я тебе ответил про CR-V. Нет у меня желания фита на фита менять . Все устраивает. И про АTf ты заблуждаешься. Только HMMF. У меня САPA 1998 года была. И даже в это старье только HMMF. А вообще то лей что хочешь. Есть поговорка. "Каждый дрочит, как хочет". Повторюсь. Ни какими прошивками стартовый пакет не вылечить. Может еще гидропанель прошивка лечит, или колесо пробитое. Прошивкой можно изменить динамику, расход и тд, но не как не отремонтируешь авто.

Инглиш мануал для авто 2003 года:
а. относительно жижи
1 Engine Always use fuel-efficient is that says ‘‘API service SG, SH or SJ''- здесь ни слова о Хонда Лео и ему подобных.
2 Manual Transmission Genuine Honda Manual Transmission Fluid (MTF).
Always use genuine Honda MTF-II. Using motor oil can cause stiffer shifting because it does contain the proper additives.
CVT Genuine Honda CVT transmission Fluid (ATF).
Always use genuine Honda ATF-Z1. Using a non-Honda ATF can affect shift quality - про ХаЭмЭмЭф в те времена даже и не думали.

б. о смене ПО
Use this procedure when you have to substitute a known-good PCM in a troubleshooting procedure.
Update the PCM only if the PCM does not already have the latest software loaded.
Все что написал в теме о прошивке подтверждаю, варик ведет себя соовсем по другому, как и движка.
Проходил мимо

john12342
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

9.6.2015, 12:16

доброго времени суток товарищи, хотел откалибровать вариатор с помощью скрепки, все сделал как в инструкции. при запуске двигателя высвечивается приборной доске код 72 U128d b и все это дело моргает, калибровка варика не получается (не загорается D)
может кто сталкивался)) Fit 2010 года выпуска
заранее спасибо.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

9.6.2015, 12:18

john12342 @ 9.6.2015, 15:16
доброго времени суток товарищи, хотел откалибровать вариатор с помощью скрепки, все сделал как в инструкции. при запуске двигателя высвечивается приборной доске код 72 U128d b и все это дело моргает, калибровка варика не получается (не загорается D)
может кто сталкивался)) Fit 2010 года выпуска
заранее спасибо.

тему нашел и не прочитал

Slash-83
Что бы разобрать ещё в хонде?
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.6.2015, 13:15

john12342 @ 9.6.2015, 14:16
доброго времени суток товарищи, хотел откалибровать вариатор с помощью скрепки, все сделал как в инструкции. при запуске двигателя высвечивается приборной доске код 72 U128d b и все это дело моргает, калибровка варика не получается (не загорается D)
может кто сталкивался)) Fit 2010 года выпуска
заранее спасибо.



У тебя ФИТ 2-го поколения.
Калибруют ФИТЫ/ДЖАЗЫ на вариаторе только ПЕРВОГО поколения.....
......Намек ясен?
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)

john12342
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

9.6.2015, 13:20

Slash-83 @ 9.6.2015, 20:15
У тебя ФИТ 2-го поколения.
Калибруют ФИТЫ/ДЖАЗЫ на вариаторе только ПЕРВОГО поколения.....
......Намек ясен?


а второго поколения вообще не калибруются, или как то по другому?

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.6.2015, 13:21

Slash-83 @ 9.6.2015, 15:15
У тебя ФИТ 2-го поколения.
Калибруют ФИТЫ/ДЖАЗЫ на вариаторе только ПЕРВОГО поколения.....
......Намек ясен?


Где-то надо жирненько написать в каком поколении есть стартовый пакет и поведение у мозгов "а-ля не правильная работа сцеплением".

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.6.2015, 13:22

john12342 @ 9.6.2015, 15:20
а второго поколения вообще не калибруются, или как то по другому?


нечего там калибровать, там ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.

Можете прицепы тягать smile.gif Но без фанатизма.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.6.2015, 13:22

john12342 @ 9.6.2015, 15:20
а второго поколения вообще не калибруются, или как то по другому?


нечего там калибровать, там ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.

Можете прицепы тягать smile.gif Но без фанатизма.

Slash-83
Что бы разобрать ещё в хонде?
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.6.2015, 13:23

Вообще не калибруют... в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ понимании.... в ремонте на сервисе (с разбором коробки) наверняка есть хитрые манипуляции...
Я думаю не стоит тебе заморачиваться...
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)

Slash-83
Что бы разобрать ещё в хонде?
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.6.2015, 13:27

2 john12342

Вообще бы тебе конечно в ветке 2-го поколения полазить)))
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)

john12342
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

9.6.2015, 13:45

спасибо smile.gif

Roman004
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 21.12.2013
Город: Братск
Авто: Honda Aria

9.6.2015, 18:43

Fit aria 2006 сегодня калибровал скрепкой. Потратил 10 минут включая калибровку хх. Получилось с 3 го раза. Вроде изменения есть и вибрации стали меньше при переключении в r и d .

Slash-83
Что бы разобрать ещё в хонде?
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.6.2015, 5:40

Самый "Зашибись" эффект, после поездки калибровать.... когда ВСЕ узлы прогреты до рабочей температуры
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)

RA_Pro
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2015
Город: Северск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.7.2015, 15:26

Доброго времени суток, Фитоводы smile.gif
Проблема такая: Пинался вариатор, решил сделать калибровку. После того, как сделал калиброку, завёл первый раз машину, ездил по городу, наваливал и т.д. Вариатор вообще не пинался. После второго запуска появляются пинки. Повторил процедуру, тоже самое. После второго запуска начинаются пинки. Кто боролся с данной проблемой?

Elkor
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.5.2015
Город: Нерюнгри
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.8.2015, 6:45

Ребят,подскажите пожалуйста!При смене подушек отключал аккум.После сих действий хомяк начал пинаться.Решил откалибровать скрепкой,но!При замыкании 4 и 9 скрепка нагревается до красна и плавится!!!С чем это может быть связано?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   bdf49a4s_960.jpg

kimmi
Старик
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz

13.8.2015, 6:59

Elkor @ 13.8.2015, 8:45
Ребят,подскажите пожалуйста!При смене подушек отключал аккум.После сих действий хомяк начал пинаться.Решил откалибровать скрепкой,но!При замыкании 4 и 9 скрепка нагревается до красна и плавится!!!С чем это может быть связано?

Сзади этого разъема выдерни голубенькую фишку, там всего 2 контакта, вот их и надо перемкнуть, греться не должна, коротиш значит
ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка

Elkor
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.5.2015
Город: Нерюнгри
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.8.2015, 8:25

все облазил не могу найти эту фишку...блок ужасно не удобно расположен...sad.gif

Slash-83
Что бы разобрать ещё в хонде?
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.8.2015, 9:39

у тебя Фит или Джаз ?
Если все таки Фит 1-го поколения, как в инфе написано, то синих фишек там нет. Это только для Джаза актуально.
Подозреваю что твои 4 и 9 "левые"... Там один масса, а второй сигнальный вход для массы в контроллер, т.е. +12вольт нет в этой паре... Либо ты коробишь скрепкой не 4 и 9 ( советую сфоткать разъем OBD и сюда кинуть, и еще одно фото с тыла разъма, чтоб увидеть цвета проводов где какие), либо вводные данные не верны... Также возможно колхозное вмешательство в разъем.
В любом случае:
1. Делаем фото разъема спереди и сзади ( выкладываем обе фото сюда, дабы убедиться что тычем туда, куда положено... Дабы не сжечь проводку)
2. Берем мультиметр и в режиме измерения постоянного напряжения тычем в 4 и массу; и в 9 и массу. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
3. Если результаты по 2-му пункту будут больше +5 вольт, то печаль беда. Надо проверять правильность расположения проводов в разъеме
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)

Slash-83
Что бы разобрать ещё в хонде?
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.8.2015, 9:53

RA_Pro @ 16.7.2015, 17:26
Доброго времени суток, Фитоводы smile.gif
Проблема такая: Пинался вариатор, решил сделать калибровку. После того, как сделал калиброку, завёл первый раз машину, ездил по городу, наваливал и т.д. Вариатор вообще не пинался. После второго запуска появляются пинки. Повторил процедуру, тоже самое. После второго запуска начинаются пинки. Кто боролся с данной проблемой?




Проверяй контакт от катушки до свечи ( пружина не достает до свечи ) а вообще бы конечно катушки бы проверить на работу. Какой двигатель? (Троит может)
Я вынимал пружинки и растягивал, но вставить их довольно проблематично. Выручил сварочный электрод с надпилом ножовкой на торце, в который выставлять загнутый виток пружины и сажал ее на место немного скрутив ( если будешь вынимать, то подготовься к геморрою)
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.8.2015, 10:19

Elkor
Эта фотка в зеркальном отражении (на фотке штекер обд сканера а не разьем машины ). Тыкаешь с точностью до наоборот( в 12 вольт суешь). Возьми лупу и посмотри - там по краям разьема маленькие циферки, пока не сжег чего нибудь.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0