_mag_ @ 13.12.2018, 14:16
Есть еще вариант, пробило прокладку, газы в антифризе и воздушная пробка, в расширительном бачке уровень не поднимается?
Jekka70 @ 14.12.2018, 14:27
Прошу прощения что вклиниваюсь в чужую тему, разрешите тоже спросить...У меня вообще ни разу вентилятор не включался, куплен авто в начале августа, то есть температуру воздуха 25-28 С захватил... вот прям ни разу не слышал (может конечно просто не обращал внимания если вентилятор работает очень тихо), далеко правда летом не ездил, но после поездки километров 15-20 открывал капот и движок не такой уж и горячий после поездки был... что бы это может означать? Охлаждение в полном порядке, перегревов не было ни разу, в -20 зеленая лампочка гаснет минут через десять после запуска двига, сейчас печка греет относительно сносно, до -20 вообще прям норм, в -32 только верхнюю часть лобовика и задние половинки передних стекол затягивает, особенно на трассе 110-130 км/ч, но в салоне не холодно, кроме тонкой вязаной кофточки и олимпийки ничего не надевал еще в этом году зимой и не мерзну. Может быть что термостат на низкую температуру срабатывания стоит? Не снимая его никак не узнать? Может по табличке подкапотной можно понять откуда тачка? VIN номера нет.
Jekka70 @ 14.12.2018, 16:27
Прошу прощения что вклиниваюсь в чужую тему, разрешите тоже спросить...У меня вообще ни разу вентилятор не включался, куплен авто в начале августа, то есть температуру воздуха 25-28 С захватил... вот прям ни разу не слышал (может конечно просто не обращал внимания если вентилятор работает очень тихо), далеко правда летом не ездил, но после поездки километров 15-20 открывал капот и движок не такой уж и горячий после поездки был... что бы это может означать? Охлаждение в полном порядке, перегревов не было ни разу, в -20 зеленая лампочка гаснет минут через десять после запуска двига, сейчас печка греет относительно сносно, до -20 вообще прям норм, в -32 только верхнюю часть лобовика и задние половинки передних стекол затягивает, особенно на трассе 110-130 км/ч, но в салоне не холодно, кроме тонкой вязаной кофточки и олимпийки ничего не надевал еще в этом году зимой и не мерзну. Может быть что термостат на низкую температуру срабатывания стоит? Не снимая его никак не узнать? Может по табличке подкапотной можно понять откуда тачка? VIN номера нет.
bryin015 @ 14.12.2018, 13:46
На термостате датчик, который включает вентилятор. Возможно термостат заклинило в открытом состоянии и антифриз гоняет по большому кругу. Заведи машину в гараже или там где тепло и пусть стоит на холостых, вентилятор должен сработать. Когда будет стоять на холостых не забудь проверять патрубки, верхний сразу должен начать греться, а нижний он чуть чуть левее от радиатора должен начать нагреваться минут через 10-15. Если все как я написал то термостат работает. Если оба патрубка одновременно нагреваются, значит заклинило термостат. Если его заклинило в закрытом состоянии, то давно бы уже закипел.
alexpane @ 14.12.2018, 16:21
Проверь пробку радиатора-возможно не держит давление.
Jekka70 @ 14.12.2018, 18:20
Как это сделать?
alexpane @ 15.12.2018, 2:39
Помни толстые патрубки на радиатор на холодном двигателе-они не надутые/мягкие так как давления в системе охлаждения нет.
А потом помни на прогретом двигателе-должно быть давление в системе и патрубки должны стать упругими и ты должен чувствовать избыточное давление.
Jekka70 @ 15.12.2018, 10:01
Спасибо, теперь ясно. Сегодня же проверю. То есть если они мягкие на заведенном двигателе нужно менять пробку? Артикул ее случайно никто не знает?
Jekka70 @ 15.12.2018, 6:01На ПРОГРЕТОМ если мягкие-менять пробку либо искать негерметичность системы охлаждения.
То есть если они мягкие на заведенном двигателе нужно менять пробку?
alexpane @ 15.12.2018, 16:59
На ПРОГРЕТОМ если мягкие-менять пробку либо искать негерметичность системы охлаждения.
Jekka70 @ 15.12.2018, 14:55Логично. Крышку проверили? Её проверить на прогретом двигателе-дело 10 секунд.
а где именно может быть негерметичность? и если таковая есть, то ведь уровень будет постоянно падать, правильно?
alexpane @ 15.12.2018, 21:06
Логично. Крышку проверили? Её проверить на прогретом двигателе-дело 10 секунд.
Jekka70 @ 15.12.2018, 19:50Теоретически даже с новой крышкой возможна негерметичность (например из-за выбоины на ответной части горловины радиатора или впечатывания в неё инородного предмета), хотя вероятность этого конечно очень низкая.
Я просто тупо купил новую и переставил.)))
alexpane @ 16.12.2018, 1:31
Теоретически даже с новой крышкой возможна негерметичность (например из-за выбоины на ответной части горловины радиатора или впечатывания в неё инородного предмета), хотя вероятность этого конечно очень низкая.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0