Есть такая проблема, развалилось одно из колец поршня.
Спецы сказали, что нужен новый поршень, кольца и расточка блока.
Затем спецы сказали, что нужно 4 поршня, а не 1, так как один никто не меняет. Ещё есть "поршня первого ремонта" если я правильно всё понял, а есть какие то другие.
Спрашиваю у специалистов, как правильно отремонтировать двигатель в этом случае, сколько на самом деле нужно поршней (можно ли один поменять или только 4), какой он должен быть (первый ремонт, второй или какой?) и какие ещё процедуры обязательны/необходимы/рекомендуются.
Второй вопрос, по сайту ссылка
Есть детали на первый взгляд одинаковые, но с немного разной маркировкой.
Кто в курсе, поделитесь, что это означает:
ссылка - Подшипник шатунный
ссылка - Подшипник шатунный А (Что такое А?)
Какая разница между этими деталями?
ссылка и 004 (Подшипник а, основной верхний (голубой?! цвет??) (daido)
ссылка и 004 (Подшипник а?!, main lower (blue) (daido))