Уж сколько раз твердили миру....
Чуть ли не каждый день пишутся новые ветки или поднимаются старые.
Граждане..
дорогие вы мои..
ну не парьте вы голову и себе и людям.
в России один из 10 сервисов возьмется вообще посмотреть на вариатор и только один из 20 сервисменов возьмется его чинить.
На самом деле: Вариатор отремонтировать может любой механик, который знает, что такое коробка-автомат. Убедите его снять и разобрать вариатор под вашу личную отвественность. Не надо искать профессионалов по вариаторам. Их просто может и не быть в вашем городе. А если и будут, то они могут заломить просто космическую цену за банальную замену гидропанели , смену фильтров, чистку клапанов, ...самое смешное, что это можно сдклать в обычных гаражных условиях.
Все неисправности вариатора сводятся к трем основным болячкам:
1-мелкие рывки, жужжания , работа без наката- это сигнал к замене масла в варике.
2- Грубые рывки и дергания в движении. Это гидропанель. меняем
ссылка
3. Проблемы со стартом - дергания вибрация , посторонние звуки в коробке: это стартовый пакет.
Как снять и разобрать коробку см. тут:
ссылка
а вот как добраться до корзины со сцеплением... пока что только ServiceManual вам поможет...
Я вот тоже поменяю его в самое ближайшее время и фото выложу
Ресурс у вариатора оооочень приличный. Если не гонять на нем как на механике.
Убедительно советую: не верьте людям, которые без разборки вариатора предлагают вам купить контрактный.
ТОЛЬКО разборка и дефектовка вариатора может дать право мастеру указать на то, что варик сдох ВЕСЬ.
Главный показатель того, что варик надо менять , -это износ основных шкивов(потертости, трещины и проч проч проч.)
Всё остальное- РЕМОНТОПРИГОДНО!!! даже замена ремня!!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО замените фильры, раз уж разобрали коробку.
И помните: ВСЕГДА присутствуйте ЛИЧНО при дефектовке. Не понимаете нихрена в железе- возьмите толкового товарища.
ПОМНИТЕ: Лучше потратить те же 15000 на новый стартовый пакет(если он не дай бог сдох) + 1500 на новые фильтры, чем поставить за 15-20 штук контрактный варик и каждый день ждать, когда он крякнет.
При разборке вариатора вы с точностью до 90% сможете понять его износ, прикинуть оставшийся ресурс и ВОВРЕМЯ спланировать продажу авто, чтобы не иметь с ним геммороя в последствии.
Удачи вам и вашему хомяку