Привет, пипл.
Не все инициативы в нашей стране такие плохие, как их ругают.
Вспоминаю зарождение ОСАГО, как все матерились, но оно реально было нужно.
Борьба с ксеноном - это борьба за безопасность на дорогах.
У меня в стоковые фары установлен ксенон. Галка сделана вправо.
Но признаю, был не прав. Сразу вспомнилось, что фара дает паразитную засветку выше границы освещения, слабую, но все же засветку, которая и слепит. ТО проходил без проблем, пучек света не выше горизонта, правая галка.
Кстати говоря, галка должна быть скошенная (чтобы не слепить впереди идущие попутки), чего у меня тоже нет.
Могу поставить временно галагенки за 10 минут, но меня ломает на них переходить. В условиях Москвы это не актуально, имхо.
Теперь задумался о правильном ксеноне. Много читал опусов, о ксеноне и вот резюмирую.
Есть 2 варианта:
1. Купить новые фары DEPO. Но фары все рано придется вскрывать и переворачивать шторки. Эти фары маркированы под галагенки (или не имеют ее вовсе)
2. Установить в стоковые фары биксеноновые линзы. Также придется разбирать фару. Придеся перемаркировывать (или также затереть маркировку HCR-84). Переделка фары наказуема.
Мне проще пойти вариантом 2. Купить линзы с лампами без блоков розжига, поставить, настроить, изменить маркировку. Линзы в розницу стоят 4900. Маркировку можно попробовать изменить самостоятельно (H->D), нагрев пластик (не знаю, как получится). Есть фирма, которая, убедившись, что стоит правильный ксенон, за 500р перемаркирует.
Омыватель фар и корректор - это необязательные условия для ксенона!
Переделка фары без сертификатов/разрешений и прочей бумажно-денежной волокиты, наказывается штрафом 100р, при наличии каких-то доказательств. Но вроде это обходится: так и было, машина снята с производства (ставлю, что хочу или типа того), оптика альтернативная, все по ГОСТам и прочее.
В общем всего 5000-6000р на переделку.
Линзы можно купить дешевле, при суммарной закупке от 10000руб ссылка. Меня интересует
ссылка.
Если кто-то присоединится, то будет здорово. Совместная переделка - еще лучше.