4.7.2010, 15:22
сегодня поменял ремень ставил масуму 5 РК 1140.
Знал, что прийдется по***тся, делал так, головккой на 10 ослабил натяжение ремня, достал длинный натяжной бюолт, ( перед этим ключом на 12 ослабил гайку, крижимающую генератор к планке), деревяшкой прижал генератор к блоку ( с помошью молотка), снял старый ремень, весь порепанный, как на фотках выше ( пробег 107 т.к.), далее одел ремень на шкив гены, просунул его между помпой и обводным роликом, поручил сыну придерживать ремень на шкиве генератора и не давать ему соскакивать с барабанов помпы и обводного.
Сам нырнул под машину, и мнизу, не снимая пластикового брызговика ( защиты нет) сначала одел ремень на ролик кондея, затем стал одевать на шкив коленвала.
Ремня вроде не хватало, вот она засада? о чем предупреждали!, но затем прижимая ремень к шкиву, вращал сверху вниз шкив с ремнем, и ремень без особого гемороя встал, больше того, боялся. Затем передвинул ремень на 1 ручей и все ОК.Далее вставил регулировочный болт, и натянул ремешок.
Натыжение мерил с помошью безмена- как раз на 10 кг.
Выстругал палку, чтоб проходила в отверстие в брызговике, посунул ее в эту дырку пока палка не уперлась в ремень, отметил на палке риску, что возле дырки, балее риску на расстоянии 5 мм и 8 мм далее от отверстия. 3-5 мм для нового ремня, 5-8 мм для ходившего, тянем регулировочным болтом!
Оказывается все просто. Бояться 1140 ремня не стоит.