Dimoz_SR1
Молодой
Сообщений: 933
Регистрация: 4.12.2008
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

30.6.2010, 6:09

KolBASS

Для начала конечно поменяй подшипник, потом видно будет в чам дело.
с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

ссылка

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

Bob Smith
Старик
Сообщений: 158
Регистрация: 14.9.2007
Город: Казань
Авто: Honda Jazz

30.6.2010, 12:29

Недавно поменял ремень. Брал 1153, встал идеально.
При этом тоже обратил внимание на прижимной ролик. Он болтался. На заведенной машине был стук из этой области (бык-бык-бык, какой-то такой). Купил подшипник NSK 6203 DU (в последних буквах не уверен, могу уточнить). Снял ролик (неудобно, блин). В ролике оказался точно такой же подшипник. Выпресовал его при помощи тисков и головки. Запресовал новый также, только головку взял побольше. Снятый подшипник визуально как новый, даже люфтов не чувствуется. Думал, что зря поменял. Тем не менее, когда поставил ролик на место (оказывается снимать его гораздо проще, чем ставить), болтанка ролика пропала. Натянул новый ремень, завел машину. Звук пропал, слышно только, как цокают форсунки.
По поводу длины ремня. Ремень длинной 1140 отличается от ремня 1153 всего на 1,3 см. Если поделить пополам, то получится, что максимально, на сколько изменится длина регулировочного винта генератора, будет примерно 0,7 см. За счет того, что ремень складывается не пополам, эта цифра изменится еще меньше. В связи с этим не вижу смысла покупать ремень 1140, если есть проблемы с его натяжкой. Возьмите ремень чуть длиннее, проблем с установкой нет и запас по регулировке там огромный.
Jazz 1339, 2004 г.в., механика

Dimoz_SR1
Молодой
Сообщений: 933
Регистрация: 4.12.2008
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

30.6.2010, 18:53

Bob Smith

Уточни буквы подшипника, пожалуйста)
с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

ссылка

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

30.6.2010, 20:31

Dimoz_SR1
6203 и NSK этого достаточно...
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

30.6.2010, 21:14

Приобрёл оригинал на Джаз цена 950,подшибник Koyo 6203RS цена 260,время поджимало купил в магазино то что было.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   _________________.jpg
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

1.7.2010, 19:40

поменял ремень,трудностей при установке и снятии ремня не было,ролик только не снял,ключа подходящего не нашлось
вот фото ремня заводского,пробег 80т,3 уральских зимы перенёс,от обрыва спас только металлический корт,самый прикол что при работе никаких писков ,шумов не создовал.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   _______80.jpg
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

1.7.2010, 20:11

bus-j
Я какое-то время ездил и на половинке родного ремня. biggrin.gif
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

molotoff
Старик
Сообщений: 366
Регистрация: 27.1.2008
Город: Уфа
Авто: Honda Fit

1.7.2010, 21:14

я тоже на половинке 2 тысячи прощел потом поменял, так и не порвался)))
honda fit 1.3 w 2003 отмороженный хомяк!

Dimoz_SR1
Молодой
Сообщений: 933
Регистрация: 4.12.2008
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

2.7.2010, 6:51

bus-j

У меня точ в точ такой же ремень в таком тоесть состоянии))) Мастер сальник когда менял, как увидел говорит срочно меняй в любой момент лопнет, а год назад еще знакомый говорил сто нормально еще походит, не свистит, хоть уже тогда так же потрескан был.
с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

ссылка

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

Bob Smith
Старик
Сообщений: 158
Регистрация: 14.9.2007
Город: Казань
Авто: Honda Jazz

2.7.2010, 7:55

Dimoz_SR1
Есть мнение, что масло из двигателя, которое через сальник попадало на ремень, и сделало свою работу. У меня ремень тоже был в отличном состоянии. После того, как потек сальник, скуксился очень быстро.
Jazz 1339, 2004 г.в., механика

Dimoz_SR1
Молодой
Сообщений: 933
Регистрация: 4.12.2008
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

2.7.2010, 17:56

Bob Smith

Конечно, масло вредно для ремня, я год или полтора сподтекающим ездил, всё там в масле даже бачок тормозной жидкости.
с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

ссылка

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

fitovod1,5
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 4.8.2009
Город: Пермский Край Чердынь
Авто: Honda Fit

4.7.2010, 15:22

сегодня поменял ремень ставил масуму 5 РК 1140.
Знал, что прийдется по***тся, делал так, головккой на 10 ослабил натяжение ремня, достал длинный натяжной бюолт, ( перед этим ключом на 12 ослабил гайку, крижимающую генератор к планке), деревяшкой прижал генератор к блоку ( с помошью молотка), снял старый ремень, весь порепанный, как на фотках выше ( пробег 107 т.к.), далее одел ремень на шкив гены, просунул его между помпой и обводным роликом, поручил сыну придерживать ремень на шкиве генератора и не давать ему соскакивать с барабанов помпы и обводного.
Сам нырнул под машину, и мнизу, не снимая пластикового брызговика ( защиты нет) сначала одел ремень на ролик кондея, затем стал одевать на шкив коленвала.
Ремня вроде не хватало, вот она засада? о чем предупреждали!, но затем прижимая ремень к шкиву, вращал сверху вниз шкив с ремнем, и ремень без особого гемороя встал, больше того, боялся. Затем передвинул ремень на 1 ручей и все ОК.Далее вставил регулировочный болт, и натянул ремешок.
Натыжение мерил с помошью безмена- как раз на 10 кг.
Выстругал палку, чтоб проходила в отверстие в брызговике, посунул ее в эту дырку пока палка не уперлась в ремень, отметил на палке риску, что возле дырки, балее риску на расстоянии 5 мм и 8 мм далее от отверстия. 3-5 мм для нового ремня, 5-8 мм для ходившего, тянем регулировочным болтом!
Оказывается все просто. Бояться 1140 ремня не стоит.

Dimoz_SR1
Молодой
Сообщений: 933
Регистрация: 4.12.2008
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

5.7.2010, 17:09

fitovod1,5

Я пробовал прокручивать, не получалось.
с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

ссылка

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

GIB
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 6.7.2010
Город: Бузулук
Авто: Honda Fit

7.7.2010, 4:59

Если засвистел ремень менять надо а не лить всякую бодягу

Dimoz_SR1
Молодой
Сообщений: 933
Регистрация: 4.12.2008
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

7.7.2010, 13:24

GIB @ 7.07.2010 - 10:59
Если засвистел ремень менять надо а не лить всякую бодягу

свист это не показатель, надо изуально смотреть, он может и не засвистеть как у меня, в свист может быть из за плохой натяжки ремня. При чем здесь вообще "не надо лить всякую бодягу" ?? этого я не понял, лить то там нечего))) пипец
с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

ссылка

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

7.7.2010, 19:09

Если засвистел ремень менять надо а не лить всякую бодягу


свист это не показатель, надо изуально смотреть, он может и не засвистеть как у меня, в свист может быть из за плохой натяжки ремня. При чем здесь вообще "не надо лить всякую бодягу" ?? этого я не понял, лить то там нечего))) пипец

Можно канифолем натереть,как у скрипки смычок и свист исчезнет.

KolBASS
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 25.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

9.7.2010, 2:52

Господа! Поменял подшипник натяжного ролика, извиняюсь, что без фото, спонтанно получилось заяехать к корешу в гараж, фотика под рукой не оказалось. Ремень новый. Натяжка по всем канонам. Лязг при включенном D на тормозе и при переключении с P на R и D,S,L остался. Откуда неизвестно, надо яму искать. Подробности после обнаружения причины...

алтаец
Старик
Сообщений: 8713
Регистрация: 11.8.2008
Город: Горно-Алтайск

9.7.2010, 4:42

У меня точ в точ такой же ремень в таком тоесть состоянии

у меня был такой же после холодов, не поменял,. уехал в другой город , он лопнул. скорость большую не выдержал , так вот... пришлось ночевать. делайте вывод. а лучше еще запасной, а то не дай бог зимой где лопнет
для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка

Tataro-mongol
Старик
Сообщений: 891
Регистрация: 30.11.2009
Город: Город-Герой Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.7.2010, 14:15

Не знаю как ставят ремень на 1155 и больше . Прочитав как мучаются при замене ремня на 5РК1140 , решил подстраховаться . Купил Масума 5РК 1150 и что вы думаете , оделся легко , а натяжки не хватило . Затянул до упора , а натяжки нет . Расстроился - завтра поеду менять на 5РК 1140! А родному уже кабздец , такой же как на фото выше , пробег 90 000 км.

.Леха.
на гребне Волны
Сообщений: 453
Регистрация: 5.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Honda Airwave

11.7.2010, 14:20

Поставил Bosch 1155, все отлично
Был голубой Fit 1.3 A 2001 (06.2008-02.2012)
Стал серый Airwave 1.5 G 2006

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0