3.11.2010, 9:04
а пробовали искать такую проблему на американских или японских сайтах? а я пробовал...вот чего нашел (простите за неправильный русский-переводил google).
---
Двигатель L15A стучать? Низкое давление масла! Как Диагностика необходимый ремонт.
Двигатель стучать? Как? Основные проблемы ремонта или незначительные раздражения? В любом случае, вы всегда должны быстро исследовать источник прежде чем она станет еще большей проблемой. Тут все возможные проблема:
Давление масла - или, точнее, его отсутствие - в некоторых частях двигателя вашего Honda может стать основным кошмара ремонта. Все двигатели потерять определенное количество давления масла с течением времени как обычно увеличивается износ зазоры в подшипниках. Но необычно низкого давления масла в двигателе, независимо от пробега, часто признак того, что что-то серьезно неправильно и требует немедленного ремонта.
Этим "толкателем" шума может быть только один фактор, но это может означать и проблемы потока масла, что в конечном итоге привести к повреждению по крайней мере один клапан.
Современные двигатели с гидравлические подъемники, жесткие подшипники терпимости и миниатюрные масляные фильтры требуют добросовестные контроль давления масла.
Следующие диагностические советы (отрывок из "Устранение неполадок низкого давления масла", капотом службы, Honda 10/97) поможет вам определить, есть ли у вас основной проблемой ремонта или просто незначительные раздражения.
Honda давления масла Диагностические Советы
Хорошее место, чтобы начать свой диагноз низкое состояние давление на щупе. Проверьте нефти, чтобы увидеть, что это на должном уровне (не низкий и не переполнены). Если низкая, двигатель может быть жжение или утечка нефти. Добавление нефти может временно повысить уровень условие давления, но если уровень надлежащим образом, проблема может повториться.
Если двигатель утечка нефти, попробовать новые прокладки или уплотнения исправить утечки. Если двигатель горит масло, направляющие клапанов и уплотнений, скорее всего, носить, но колец и цилиндров может быть плохим, тоже. Испытание с влажными сжатия и / или leakdown тест скажет вам, если это направляющие клапанов или кольца и цилиндры, которые носили.
Наименее дорогой исправить в случае носить направляющими для установки новых уплотнений руководство клапан (если это возможно) без подъема головы.
Лучшее исправление тянуть глав и руководств выстроились, рифленой, заменены или рассверленный для негабаритных штоки клапанов. Износ колец и цилиндров потребует капитального ремонта.
Также обратите внимание на состояние нефтяной и убедитесь, что он правильно вязкости для Honda и климата.
Тяжелее вязкости, например, 20W-50, прямо или 30W 40W, может помочь сохранить хорошее давление в жаркую погоду, но слишком толстый для холодной погоды управления транспортным средством и может вызвать запуск проблемы смазка - особенно в верхних двигателей камеры.
Свет вязкость, с другой стороны, такие как прямые 10W или 5W-20, может улучшить холодный запуск и смазки, но может быть слишком тонким в жаркую погоду вождения для поддержания хорошего давления.
Именно поэтому большинство автомобилей и OE производителей частей рекомендуем 5W-30 в современных двигателей для привода круглый год. И не знать проблем.
Если уровень в порядке, следующая вещь, чтобы проверить, возможно, будет давление передающие устройства. Отключите устройство и проверить предупреждающего огня или манометра.
Если сигнальная лампа остается с отправкой устройство отключено, там, наверное, замыкание на землю в цепи лампы предупреждения. Аналогичным образом, если нет никаких изменений в манометра, проблема заключается в применении, не двигатель.
Bad отправки единиц довольно часто, поэтому многие механики заменить блок без проверки что-нибудь еще, чтобы посмотреть, если это лечит проблемы.
Такой подход может сэкономить время, но это рискованно, так как если вы измеряете давление непосредственно с калибровочной прилагается к двигателю, у вас нет возможности узнать, если давление в пределах спецификаций или нет.
Большинство предупреждающих огней не придет, пока давление опасно низким (менее чем за четыре или пять фунтов). Так что не считать отсутствие лампа означает давление это нормально, особенно если двигатель каких-либо клапана или ношение шума.
Если проверка показывает давление необычно низкие значения, проверить фильтр. Заменить фильтр и посмотрите, что делает разницу.
Следующим шагом является снижение масляный поддон и проверить пикап масляного насоса экран. Если экран забиты мусором, вы нашли проблему. Кроме того, убедитесь, что пикап трубка правильно установлен и позиционируется, надежно прикреплен к насосу (без утечек) и ничто не мешает.
Если насос установлен внутри картера, следующим шагом может быть, чтобы удалить и проверьте насос. Откройте крышку насоса и меры зазоры. Кроме того, проверьте для озвучивания или других повреждений. Сломанной привода насоса бы сказать вам что-то вошел и застряла насоса. Если насос изношенные или поврежденные, замена ваш единственный выбор.
Если насос, кажется, все в порядке, следующий шаг заключается в измерении стержнем и основным зазоры в подшипниках. Проверить зазоры на главный подшипник ближайший к насоса (это наибольшее влияние на давление) и зазоры на дальний шатунного подшипника (это покажет наибольший износ).
Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Но прежде чем это сделать, тщательно осматривать и измерять шеек коленчатого вала, чтобы проверить на предмет износа, забив, вне круглых и конических. Если журналы требуют внимания, кривошипно также должны быть перезаточены или заменить.
Другие диагностические проверки могут включать в себя распредвала люфт и / или потянув клапанной крышки или впускной коллектор, чтобы проверить камеру подшипников и подъемники.
Помните, что чрезмерное зазоров или утечки нефти в любой точке двигателя системы питания может способствовать низкого давления.
Как только вы определили и ремонт обнаружены проблемы, ваша последняя проверка начнется двигатель и убедитесь, что давление находится в пределах характеристики Honda. Использование механического манометра и не полагаться на калибровочных тире или предупредительный световой сигнал проверить, что ремонт вы сделали устранили вашу проблему.