yaha @ 8.11.2010 - 19:19
Видел Фита с замкнутум контуром (мимо радиатора) все лето прекрасно отездил...
И так же встречал фита с нерабочим карлсоном радиатора двига....дык там варик такое после получаса езды начинал вытворять.
Температура работы варика намного выше,чем в любой др.трансмиссии. В некоторых точках трения переваливает за 450 гр.С Поэтому так критично использовать ориг. жижу.
yaha @ 8.11.2010 - 19:53
Бусидо
как ни странно,после оживления куллера все пришло в норму...
Хотя допускаю,что в случае с нерабочим куллером был перегрев вариаторной жижи скажем до 100-110С ,что и приводило к данным траблам.
Бойко @ 13.11.2010 - 19:28
yaha @ 8.11.2010 - 19:53
Бусидо
как ни странно,после оживления куллера все пришло в норму...
Хотя допускаю,что в случае с нерабочим куллером был перегрев вариаторной жижи скажем до 100-110С ,что и приводило к данным траблам.
А я вообще зимой минут по 15-20 грею варик(пока зел лампа не погаснет)! У всех такая проблема?
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0