Good Day @ 25.11.2007 - 02:10
Недавно попал в сильную аварию на своём Ford Fusion. Восстановлению авто не подлежит. До недавнего времени думал брать опять его же т.к. просмотрел много вариантов, но так ничего интересного для себя кроме FFn на тот момент не нашёл.
А вчера забрёл в Русь, что в Южном Бутово и посидел в Jazz. Ушёл в раздумье. Машина понравилась, но чем не могу понять - меня наоборот всегда тянуло к кроссоверам (но на них элементарно не хватает средств). Знаю, что если куплю теперь Honda Jazz дома меня ждёт взбучка от супруги (которой хочется, что бы новая машина была либо как раньше, к которой привыкли, либо седаном).
Помогите развеять собственные сомнения и найти нужные слова для разъяснения жене - чем же Honda Jazz (в максимальной комплектации Sport) лучше Ford Fusion (Elegance). Кто стоял перед таким выбором?
Перед покупкай своего трансформера пересмотрел оч. много вариантов, в т.ч. и Фужик. Плюс Фужика - высокая подвеска, вместительный салон, возможность выбора двигателей и коробки передач, но на двиг 1,4 либо механика, либо Дюра шифт, и там и там динамика слабенькая
(около 15 сек до 100), салон просторный, но - низкое качество отделки салона
, шумный(ИМХО - болезнь всех фордов), жесткий... Варианты двиг 1,6 мт/ат - бодрый автомобиль, но вопрос расхода топлива становиться ребром...в городе, зимой - может выйти около 12 литров на 100 км(факт - общение с ребятами владельцами Фужиков). Если рассматривать вариант фужика за 424 и 486 т.р. что имеем(разница - коробка передач) двиг 1,6
кондей, подушки 4 шт, полный электропакет, противитуманки и подлогкотник - причем не функциональный
Ходна джазз - низко сидит - есть такой момент, но машина, я так понял, будет использоваться в МСК(в городе), тогда какой смысл в большом дорожном просвете(вроде дороги в МСК хоррошие????). Двигатели - вариантов здесь нет - только 1,4 либо механика, либо вариатор(1,2, на сколько я знаю, в Россию не поставляюстя)...так вот с механикой и с вариком- авто очень динамичное, до 3,5 тыс оборотов двигатель вообще не слышно, слышно только как резина шумит... оч экономичный мотор( у меня по городу расход 8,5, но это еще не пройдена обкатка, пробег всего 650 км), причем всегда двигаюсь со скоростью потока(смысл ручной коробки передач отпадает в принципе). Подвеска - Джазз жесткий...но нигде ничего не пробивает...для меня оч комфортная езда(пересел на Джазз с Мондео 2,0 2006 г.в.)...Салон - меня просто поражает качеством отделки, пластика и исполнением - ничего лишнего, все на своем месте... Чего не скажешь про Фужик...вместительность... Вот тут бы я поспорил в владельцами Фужиков...Багажник без складывающихся задних спинок вместителен(после того как переобулся в багажник влезло 4 колеса в пакетах, плюс 2 пакета продуктов из Ленты)... Жене надо, действительно показать возможности трансформации Джазза...все вопросы отпадут...
Внешность - простите кого обижу, но Фужик - маленький кирпич на колесах, нет никакой изюминки и привлекательности...
Джазз - просто симпатичный авто...все красиво, все на месте
Ну как еще один момент - у Фужика диски 16 или 15 точно не помню, а у фужика 14, следовательно резина на Фужик дешевле от 700 до 1500 т.р.
И последний аргумент - Ходна это Ролс Ройс среди легковушек, чего не сказешь по Форд
... меняешь все один раз, и забыл когда менял...Хонда вообще вечные аппарты чего не скажешь про Форд, вы видели где нит людей которые брали Форд с пробегом по 150 т.км??? А вот Хонды народ берет и не париться....
Вообщем, думай... все свои доводы в пользу Джаза я выразил...