tat19731973 @ 3.10.2011, 20:51
кто знает куда в новом кузове(GD 6-2008 г.) ставить котел defa.не могу найти заглушку .
olov @ 7.6.2012, 20:35
На прежнюю машину ставил китайский подогреватель двигателя с помпой - очень был доволен наличием помпы. Зимой за 30-40 мин прогревался при объеме 1,3. Я так понимаю этот DEFA в сливное отаерстие ввинчивается и движение жидкости самотеком при нагреве происходит? За сколько он прогреть может, скажем, при -30, подскажите.
olov @ 16.6.2012, 18:58
А каков диаметр сливного отверстия?
док-гу @ 7.2.2012, 9:52
Поменял Фита, с GD1 на GE6, эксплуатировал 4 года, сразу ставил дефу 241 номер в сливную пробку,... теперь вот взял в новом кузове, заказал подогрев тот же 241 номер
olov @ 17.6.2012, 17:29
А "частая" - это 1,5?
док-гу @ 8.6.2012, 14:14
Да в сливное отверстие блока цилиндров ( в новом кузове со стороны салона ),
Сейчас поставил на новый кузов, как нибудь выложу фото.
zum @ 13.12.2012, 10:37
Добрый день, есть желание заказать Defa 241 в Новосибе, но пробки на блоке невижу, можно фото и последовательность установки?
док-гу @ 14.12.2012, 11:25
В новом кузове сливная пробка находится на блоке цилиндров со стороны салона (водительское место), подлезть достаточно неудобно ( только из ямы)
вот примерная схема и фото с телефона ( причём глазами из ямы её не видно, но нащупать можно, болт на 19
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 58 )
SNC00688.jpg ):
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
bolt_sliva_antifriza_2.png
Последовательность :
1. сливаете антифриз из радиатора и блока цилиндров
2. в сливное отверстие вкручиваете подогрев (кипятильник)
3. подсоединяете его к бронированому кабелю (идет в комплекте ) и выводите его в любое удобное место для установки розетки ( я ставил в бампер - чёрную решетку )
4. заливаем антифриз и всё
док-гу @ 14.12.2012, 16:32
Вот фото:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 142 )
SNC00686.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
SNC00851.jpg [attachment=6
4140:SNC00850.jpg]
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
SNC00850.jpg
док-гу @ 14.12.2012, 10:25
Последовательность :
1. сливаете антифриз из радиатора и блока цилиндров
2. в сливное отверстие вкручиваете подогрев (кипятильник)
3. подсоединяете его к бронированому кабелю (идет в комплекте ) и выводите его в любое удобное место для установки розетки ( я ставил в бампер - чёрную решетку )
4. заливаем антифриз и всё
stayer87 @ 14.12.2012, 16:53Мощность "кипятильника" 500 Вт, греть надо максимум до 3 часов, потом достигается "температурное равновесие". По личному опыту: таймер включает подогрев двигателя и салона в 5 утра , выгоняю машину в 8 часов: двигатель прогрет, салон прогрет ( сидушки тёплые, руль тёплый ), в течении дня на работе постоянно работает подогрев, хотя можно тоже поставить таймер или GSM-розетку. Опыт эксплуатаии: пятая зима. Комфортно и надёжно. Можно взять полный комплект: с подзарядкой аккамулятора и дистанционным управлением. но цена вопроса будет до 30 т.руб.
тоже думаю поставить,его получается просто вкручиваешь и все? и еще, сколько по времени греете?
Борис @ 29.2.2012, 11:28
У меня конечно GE-8, но думаю что блоки похожи. Мне поставили на место технологической пробки в блоке. Эта пробка на внутренней стороне, что ближе к кабине. Номер вроде тот же 241.
Счастью моему в морозы не было предела, когда заводил теплую машину.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0