Миш, с фото не не помогу, а так в целом обрисую...
Итак, машину на домкраты на яму, или ,если кучеряво, то на подъемник. Затем снимаем переднее правое колесо (там где находится ремешок). Следом пластиковый фартук (он находится после бампера и выполняет роль недоделанной защиты картера) он на клипсах, таких же как, и подкрылки. Натягивается и отпускается ремешок с помощью генератора, следовательно чтобы ослабить и снять ремешок, отпускаем два болта крепления генератора- один со стороны ремня недалеко от натяжного болта, другой отпускается со внутренней стороны генератора т.е надо подлезть длинным торцевым ключом на 12 или 13, не помню, между дрыгателем и радиатором (присмотришься-сам поймешь) - вот такая петушиная конструкция. Вуаля - генератор болтается ,ремешок тоже, если натяжной болт сильно закручен т.е ремень в свое время был натянут до предела и т.д в любом случае выкручиваем и его, НО НЕ СОВСЕМ. Затем решительным , но аккуратным движением снимаем ремень. Обязательно проверяем обводной ролик - он должен вращаться свободно, сильный люфт исключается. Если люфтит , или слышен скрежет шариков потшипника, то лучше заменить, чтобы не заниматься повторным сексом. После всего этого выполняем обратные манипуляции с новым ремешком. Натяжение ремешка регулируем натяжным болтом. Силу натяжения измеряем рукой -болтаться не должен (в меру натяжен) Черт ,сложно обьяснить. Ну а дальше затягиваем две фиксирующие гайки генератора, пластиковую защиту, колесо и можно пускать дрыгатель и наслаждаться ровной (без писка) рабоой оного. Время на все, если знаешь минут 10-15, а если впервые то мин. 30 уйдет это точно... Максимально все расписал, под капот залезешь сразу все поймешь. Решительнее МУЖЧИНЫ, решительнее... и будет вам счастье