X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

29.11.2011, 8:44

а ведь можно провести STALL TEST вариатора(или как то так называется) ...и по оборотам всё станет ясно, хватает ли давления в системе, если есть отклонения, в книге написано что может служить причиной.

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

29.11.2011, 17:08

Ozab @ 29.11.2011, 9:16
Проще сначала радиатор почистить, а уж потом в вариатор лезть.

А что там чистить? там один канал ввиде трубки керамической и два штуцера.Чему там забиваться?

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

30.11.2011, 7:11

h777h @ 29.11.2011, 20:08
А что там чистить? там один канал ввиде трубки керамической и два штуцера.Чему там забиваться?


Я говорю, это проще, чем варик половинить.
Ни разу не читал, чтобы кто-то чистил радиатор вариатора на фитоподобных, хотя у других машин это делают регулярно.
Все умрут а я грейпфрут

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

30.11.2011, 7:17

h777h @ 29.11.2011, 19:08
А что там чистить? там один канал ввиде трубки керамической и два штуцера.Чему там забиваться?



Прежде чем делать столь уверенные заявления,сначало не помешает трубку разглядеть.
Она далеко не керамическая и далеко не так проста,как кажется.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Nikolaevih526
Старик
Сообщений: 1344
Регистрация: 20.3.2011
Город: Белая Глина
Авто: Honda Aria

18.1.2012, 22:16

Уважаемые! подскажите где перемыкать контакты для калибровки стартовой муфты и хх на АРИИ, фюрум читал ,тут все про фит,а на Арии какие надо? или конфигурация предохранителей такая же?
Парень я не хилый, ты ко мне не лезь.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

19.1.2012, 4:43

Nikolaevih526
а причем тут предохранители ? ... перемыкать надо 4 и 9 контакт в диагностическом разъеме под рулем ближе к центральной консоли. Что на Фите, Арии, Аирвейве.... одинаково везде.

monty
Старик
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

19.1.2012, 5:00

Тигренок @ 27.11.2011, 2:22
Помогите пожалуйста!!! excl.gif
Не знаю в чем проблема: при старте со светофора когда отпускаешь тормоз: стоит и не колышется секунд несколько!!! при этом можно спокойно давить на газ, но толку никакого нет! ток обороты растут... как будто на ручнике стоишь...
потом резко спохватывается, дергается и начинает ехать!

было такое пару раз по теплому времени года, и вот опять началось сейчас... за пару недель такое раза 3-4 было sad.gif

Помогите!!! Боюсь за него... Лечить надо срочно... mebiro_01.gif


в конце того года были сомптомы 1 в 1, грешил на гидропанель, но оказалось что стартовый пакет сгорел)
только у меня первый раз это случилось и начало прогрессировать дичайшими темпами, пока машина вообще не встала колом, если будет прогрессировать то возможно и у вас проблема в стартовом

вот кстати фото, кому интересно)))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 90 )
Прикрепленный файл   DSCN0087.JPG

h-nda fit GD1 - L15A - MT - 110hp

Nikolaevih526
Старик
Сообщений: 1344
Регистрация: 20.3.2011
Город: Белая Глина
Авто: Honda Aria

19.1.2012, 6:30

X-WoLF
Спасибо за объяснения,вот скока прочтиал,а все думал на предохранители.
Парень я не хилый, ты ко мне не лезь.

Тигренок
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

19.1.2012, 12:44

monty @ 19.1.2012, 13:00
в конце того года были сомптомы 1 в 1, грешил на гидропанель, но оказалось что стартовый пакет сгорел)
только у меня первый раз это случилось и начало прогрессировать дичайшими темпами, пока машина вообще не встала колом, если будет прогрессировать то возможно и у вас проблема в стартовом

вот кстати фото, кому интересно)))


самое интересное. когда на улице - 30 стало - прошло, чуть потеплело - вот сейчас уже пару раз опять такие моменты словила...
ничего не понимаю... sad.gif

объясните девушке что на фото )))))) blush2.gif blush.gif
ссылка

monty
Старик
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

19.1.2012, 13:44

Тигренок @ 19.1.2012, 13:44
самое интересное. когда на улице - 30 стало - прошло, чуть потеплело - вот сейчас уже пару раз опять такие моменты словила...
ничего не понимаю... sad.gif

объясните девушке что на фото )))))) blush2.gif blush.gif

поменяйте жижу, может вообще пройдет окончательно)
на фото фрикционы стартового пакета)))) те "звездочки" что хромированно блестят - умершие))) как видите у меня их большенство было таких)))

h-nda fit GD1 - L15A - MT - 110hp

Тигренок
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

19.1.2012, 14:12

monty @ 19.1.2012, 21:44
поменяйте жижу, может вообще пройдет окончательно)
на фото фрикционы стартового пакета)))) те "звездочки" что хромированно блестят - умершие))) как видите у меня их большенство было таких)))



так вроде осенью меняли...
наверное надо еще раз...
ссылка

monty
Старик
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

19.1.2012, 23:57

стоит попробывать, вообще многим замена жижи во многих проблемах помогает smile.gif

h-nda fit GD1 - L15A - MT - 110hp

Caspermmo
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 3.5.2011
Город: 27,23
Авто: Honda Fit

27.1.2012, 2:57

Здравствуйте.
Имеем фит кузов GE6, двигатель L13A, недавно заряженный аккумулятор (т.е естественно клеммы скидывал).
Машина едет как обычно, но при после постановки селектора в режим N и P обороты выше 4тыс. не поднимаются, сами сбрасываются, потом опять до 4-х тысяч и т.д. Это нормальная ситуация?
По трассе машину после постановки заряженного аккома еще не гонял, т.е. на режиме D более 4тыс. еще не ехал.
Калибровку делать следует или это всегда так в режиме паркинга и нейтрали?
Спасибо за внимание.

Буль-буль
Засиделся...
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое

27.1.2012, 6:10

после постановки селектора в режим N и P обороты выше 4тыс. не поднимаются

Caspermmo Объясни ЗАЧЕМ крутить двигатель до 4тыс. на нейтральной? Спешишь угробить его? Есть менее изощренные варианты.
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка

Caspermmo
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 3.5.2011
Город: 27,23
Авто: Honda Fit

27.1.2012, 7:51

Буль-буль @ 27.1.2012, 14:10
Caspermmo Объясни ЗАЧЕМ крутить двигатель до 4тыс. на нейтральной? Спешишь угробить его? Есть менее изощренные варианты.

Суть не в том, что зачем, а в том почем он не крутит дальше? )
Попробовал в городе на D-ке, такая же ситуация, вечером клеммы "сниму" и по трассе поеду.

demonjee
поспешай неторопясь
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.1.2012, 8:08

суть в том что отсечка. не дает убить движок. попробуй на S-ке.
и это, совет. пока все работает - не лезь smile.gif не мешай машине работать. куча проблем от шаловливых ручек, а диагнозы вылезают по мере прочтения форумов

Caspermmo
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 3.5.2011
Город: 27,23
Авто: Honda Fit

27.1.2012, 8:20

demonjee @ 27.1.2012, 16:08
суть в том что отсечка. не дает убить движок. попробуй на S-ке.
и это, совет. пока все работает - не лезь smile.gif не мешай машине работать. куча проблем от шаловливых ручек, а диагнозы вылезают по мере прочтения форумов

проверю, т.е. у Вас отсечка,тоже на 4тыс. срабатывает или не интересно проверить? )
На Исте такого не наблюдал, вот и задался этим вопросом.

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

27.1.2012, 8:33

Caspermmo @ 27.1.2012, 11:20
проверю, т.е. у Вас отсечка,тоже на 4тыс. срабатывает


На нормально работающем двигателе L13 - 5500. У меня было около 5000.
Все умрут а я грейпфрут

Caspermmo
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 3.5.2011
Город: 27,23
Авто: Honda Fit

27.1.2012, 8:40

Ozab @ 27.1.2012, 16:33
На нормально работающем двигателе L13 - 5500. У меня было около 5000.

Спасибо за ответ, значит 4тыс. -уже,что-то не то.
Вечером проверю, отпишусь.

timon_is_timon
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 11.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

27.1.2012, 17:14

Ребята, хватит выдумывать проблемы, у фита с двигой L13A отсечка на 4000. ОН больше крутиться не будет! это ограничение электроникой. Я уверен в техсостоянии своего авто, так вот при любом раскладе, при нажатии педали газа в пол электроника не позволяет крутить двиг более 4000
Кстати по-моему об этом где то в мануале написано, про ограничение в 4000

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0