olisa
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda Fit

3.4.2011, 17:11

Привет всем!
Я новичок в клубе и на правах новичка в целом (без опыта вождения), прошу помощи. Купила фита 2001 года, сразу поехали с мужем на в СТО, там нам поменяли масло с промывкой, влили вроде полусинтетику (это что я уловила из разговора), посмотрели в вариаторе масло, вроде норм. розового цвета. Воздушный фильтр был заменен прежним владельцем. Больше пока ничего не проверяли, Купили огнетушитель, знак аварийности и аптечку, ну и конечно не забыли про знак "чайника"….только я его клеить не буду до первого ГАИшника. У нас с таким знаком подрезают и издеваются на дороге…. "слабые мужчинки".
Ну, это эмоции…. Вопрос первый, на скорости до 60, машина начала дергаться и обороты до 2,5 подскочили, остановилась, заглушила, появился запах……потом завелась, вроде все в норме…… что это было?? Страшновато. Мужу не сказала, само собой. (это было в тот же день после посещения СТО, после замены масла)
Вопрос второй, на парковке подошел мужик и спросил у меня какой у меня залит антифриз, а я честно не знаю, заглянула зеленого цвета, он мне, что у него тоже такой и у нас ни кто не знает что это за антифриз. Прочла на форуме, что это G12, просто "фишка" для хонды выкрашен в зеленый цвет. У меня он ниже уровня, можно ли купить другого цвета G12 и долить, тем саамы смешав цвета, или необходимо в обязательном порядке заменить?

владимир11
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 5.3.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit

3.4.2011, 17:23

olisa @ 3.4.2011, 18:11
Привет всем!