Nikko
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва (Свао)
Авто: Honda Fit

8.3.2007, 0:21

Господа фитоводы, пожалуйста, подскажите huh.gif
Суть проблемы вот в чем, на холостом ходу в положении варика P или N двигатель работает как часы... но в положении D при зажатом тормозе, идет неравномерная вибрация, т.е. машина немного дергается, но опять же не сразу первые секунд 20 дерганий нет, а потом начинается. Но они не сильные.
Почитав форум, понял, что надо масло менять, а вот надо-ли менять фильтр и прочищать каналы, если надо, то подскажите где и за сколько это можно сделать... Сделал бы сам, но к сожалению подъемника нету...
Заранее всем спасибо!!! biggrin.gif
ссылка
FIT 1.3 i-DSI W 2001г

Nicki
Старик
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

8.3.2007, 11:31

а на сколько сильная вибрация? А в ТАЗиках сидели просто с заведенным двигателем? одинаково или сильнее?
Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.

Nikko
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва (Свао)
Авто: Honda Fit

8.3.2007, 12:13

Да настораживает-то как-раз не вибрация, а подергивания... А вибрация не сильнее чем например в том-же MMC Galant в положении D.
ссылка
FIT 1.3 i-DSI W 2001г

Nicki
Старик
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

9.3.2007, 7:50

подергивания - проверте свечи может пробивает где. А при разгоне нет аномалий?
Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.

VvladimiR
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 9.2.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

9.3.2007, 10:21

У меня таже болезнь. Масло менял, толку нет. Плюнул на это.

апатит
Старик
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz

9.3.2007, 10:41

Не размыкается стартовый пакет. Cначало меняем масло в вариаторе потом на диагностику к официалам.

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

9.3.2007, 11:58

апатит @ 9.03.2007 - 13:41
Не размыкается стартовый пакет. Cначало меняем масло в вариаторе потом на диагностику к официалам.

можно сначала диагностику самому сделать - замкни контакты ...
впрочем, почитай на форуме в ФАКе cool.gif
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

Nikko
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва (Свао)
Авто: Honda Fit

10.3.2007, 18:45

= Paul =, может я плохо прочитал фак, но про диагностику варика своими силами ничего не нашел... unsure.gif
Опять же повторюсь, что ни при троганье ни при разгоне рывков нет... только на холостом ходу в положенни селектора "D" и зажатой педали тормоза легкое подергивание... Это не свечи т.к. в положении P и N никаких дерганий нет. Да, самое главное - это проявляется не всегда, а только после того как в пробках долго настоишься... при нормальных режимах езды ничего такого не наблюдается. Наверное масло надо поменять и посмотреть как он себя после этого вести будет huh.gif Кстати, еще вопросик не в тему. Где можно в столице HMMF купить по демократичным ценам и не паленый? А то на рынке стремно ph34r.gif

З.Ы. Всем огромное спасибо за советы!!! smile.gif
ссылка
FIT 1.3 i-DSI W 2001г

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

11.3.2007, 8:46

ссылка
в разъеме DLC надо замкнуть контакты 4 и 9, потом включить зажигание и считать мигания лампочки MIL или других (смотря что будет мигать). считаем длительные горения лампочки - это будет цифра десятков в коде неисправности, короткие - цифра единиц.
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

Nikko
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва (Свао)
Авто: Honda Fit

11.3.2007, 11:57

Спаибо, = Paul =, сегодня замкну контакты и посмотрю что он мне на это скажет smile.gif
ссылка
FIT 1.3 i-DSI W 2001г

Nikko
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва (Свао)
Авто: Honda Fit

12.3.2007, 9:13

Вчера замкнул замкул 4 и 9 включил ACC и вот что произошло: Руководствуясь ц.у. полученными от Paul'a расшифровываю то, что мой FIT лампочкой ABS намигал: 16, 18, 52, 61, а потом заново. При этом постоянно горела лампочка EPS, а SRS сначала зажглась, потом потухла, потом опять зажглась и после уже не гасла. Вообщем все, после выключил зажигание, вынул перемычку и все стало как и было - все загорается, потом гаснет... Вообщем хех, есть на форуме где-нибудь таблица ошибок, очень интересно что значит 16 18 52 61. ph34r.gif
ссылка
FIT 1.3 i-DSI W 2001г

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

12.3.2007, 10:06

есть. в шоп-мануале.
некоторые ошибки не сильно страшны, их просто сбросить надо, так что пугаться сильно не надо.
ищи тут - ссылка
на страничке (просто добавь к вышеуказанному адресу):
  • ошибки ABS 16, 18 - A00\HTML\06\SAA2E06K70100081120FAAT00.HTML
  • ошибка ABS 52 - A00\HTML\06\SAA2E06K70100081520FAAT00.HTML
  • ошибка ABS 61 - A00\HTML\06\SAA2E06K70100081610FAAT10.HTML
  • сброс ошибок ABS - A00/HTML/06/SAA2E06K70100000000BBAT00.HTML#i410
  • как считать ошибки SRS - A00\HTML\00\SAA2E00K79100000000BBAT00.HTML
  • как считать ошибки EPS - A00\HTML\21\SAA2E21K72200000000BBAT00.HTML
больше объяснять не буду - учитесь сами инфу искать tongue.gif
и вообще всем мой совет - когда делать нечего, сядьте да полистайте сервис-мануал просто так, очень многое в голове оседает...
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

Nikko
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва (Свао)
Авто: Honda Fit

13.3.2007, 0:28

= Paul =, спасибо, огромное!!! laugh.gif
Кстати, поменяю в пятницу или в субботу масло, расскажу исчезли-ли симптомы или нет.
Да, вот еще, последнее время начал очень чутко обращать внимание на работу варика, вот еще что заметил, когда тормозишь со скорости до полной остановки, а потом трогаешься не переключая ручку из D в N, то варик как бы чуть-чуть тупит и машина едет буквально через пол-секунды после того как отпускаешь тормоз, а вот если уже хотя бы чуть-чуть отъехал с места и заново затормозил, то после этого она едет сразу. То же самое (едет сразу) происходит и когда трогаешься переключив ручку из P в D ну или из N в D... это нормально? Приношу извинения если не совсем понятно описал...

З.Ы. Я наверное уже достал бывалых своими вопросами тупыми, просто оч. боюсь коробку навернуть.... unsure.gif
ссылка
FIT 1.3 i-DSI W 2001г

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

13.3.2007, 2:45

Nikko @ 13.03.2007 - 01:28
Я наверное уже достал бывалых своими вопросами тупыми, просто оч. боюсь коробку навернуть.... unsure.gif

Только не вопросами, а нежеланием приложить МИНИМАЛЬНЫЕ усилия к поиску информации

Nicki
Старик
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

13.3.2007, 7:55

Nikko @ 12.03.2007 - 19:28
= Paul =, спасибо, огромное!!!  laugh.gif
Кстати, поменяю в пятницу или в субботу масло, расскажу исчезли-ли симптомы или нет.
Да, вот еще, последнее время начал очень чутко обращать внимание на работу варика, вот еще что заметил, когда тормозишь со скорости до полной остановки, а потом трогаешься не переключая ручку из D в N, то варик как бы чуть-чуть тупит и машина едет буквально через пол-секунды после того как отпускаешь тормоз, а вот если уже хотя бы чуть-чуть отъехал с места и заново затормозил, то после этого она едет сразу. То же самое (едет сразу) происходит и когда трогаешься переключив ручку из P в D ну или из N в D... это нормально? Приношу извинения если не совсем понятно описал...

З.Ы. Я наверное уже достал бывалых своими вопросами тупыми, просто оч. боюсь коробку навернуть....  unsure.gif

пару дней назад задавал тот же вопрос, на что получил ответ - все ок

Езди спокойно и не ищи проблем где их нет, пользуясь этим ринципом моя машина стала лучше ездить! Почему? Перестал обращать внимание на незначительные мелочи ...
Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.

Nikko
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва (Свао)
Авто: Honda Fit

13.3.2007, 23:42

Всем огромное спасибо!!! wink.gif
Напишу о результатах замены масла smile.gif
ссылка
FIT 1.3 i-DSI W 2001г

Виталик23
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2006
Город: ст.Новотитаровская
Авто: другое

16.3.2007, 21:35

ВСЕ СИМПТОМЫ ТЕ ЖЕ САМЫЕ, проявляются в пробках,замена масла ничего не даст! Так в чём же дело?
Fit W 2001г. 104000км, красный
р525еу93

Nikko
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва (Свао)
Авто: Honda Fit

19.3.2007, 23:41

Сегодня поехал поменял масло в варике, слили просто жуткую жижу, о прозрачности и речи быть не могло - темнокоричневая, очень похоже на отработку из ДВС, слегка посветлее, на магните какая-то дрянь но совсем немного, покатавшись проверил уровень, слил где-то 200-150 мл, но то что я слил, было тоже жутковатого цвета, конечно посветлее, чем то, что слилось сначала, но все-же... Что-же этот японский изверг, который на ней до меня ездил, вообще масло не менял что-ли (машинке 50000км) mad.gif Теперь наверное варик промывать надо или это нормально? huh.gif Кстати, по ощущениям, вариатор стал немного по-другому работать... Трогаться она начала как-то иначе, небуду всех загонять описанием =) Что ж блин делать-то?
ссылка
FIT 1.3 i-DSI W 2001г

Glumin
Старик
Сообщений: 3438
Регистрация: 28.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

20.3.2007, 0:08

с отработкой и близко не должно быть ohmy.gif
может быть еще разок масло поменять, ну шоб до переборки варика не доводить?
я сливаю так оно всегда прозрачное
トヨタ

Den Y
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 11.3.2007
Город: Far East
Авто: Honda Fit

20.3.2007, 5:10

Nikko
У меня было все аналогично(всмысле жижи, в части дрожи только на уклонах, вроде)! Только темно красная жижа, совсем не прозрачная, сливал специально в пласт. бутылку. Пробег 56, сливать больше не сливал, машина вроде стала ехать лучше, что делать дальше не знаю.
Да кстати, еще вчера хотел написать, вибрация может от подушек идет? Т.е. при включении скорости изменяется положение (двига/варика) и появляется вибрация? Аналогично рост оборотов при переходе с R-D и D-R, т.е. изменение крайних положений ведет к смещению агрегатов(ну или типа того, это просто мысль ничем не подтвержденная), да вот в продолжение, может попробовать на ручнике в разных наклонах и без посмотреть, если подушка порвана как то в одну сторону, то где то вибрация должна уйти? Вообще кто что знает про подушки двига/варика, черкните!
А вообще, наверно это особенность именно вариаторов, все оч. напоминает ВАЗ с коробкой, имею в виду, что на автомате все толчки рывки проходят иначе.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0