Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

11.9.2015, 22:34

kalanv15071973 @ 11.9.2015, 21:41
Где уж Вам , не профессионалу, понять из чего складывается расход топлива, тем более такой низкий. Забейте на размышления об этом а то мозги окончательно клином встанут!

В основном из овощного стиля вождения он складывается. Что ваш пример, кстати, отлично продемонстрировал (70-80 км/ч по трассе, это же настолько реальные цифры, может вы и NEDC помогали разрабатывать). А ещё большую роль играет строго ориганильный натяжитель) Сразу +50 л.с. и минус литр с расхода. Даже "фишка в прикуриватель" не даёт таких результатов!)

vitek_honda
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.12.2015, 16:23

появился свист, сразу подумал на ролик натяжителя.
побрызгал немного на край ролика, хотя там совсем нет места подлазить с трубочкой от ВДшки, не помогло. Спустя минут 5 побрызгал еще раз, и уже на сам ремешок немного, плюсом на ролик генератора чутка, хотя там по моему на подшипник все равно ничего не подпадает...
пропал свист. но не надолго, через 2 дня засвистело опять.
вот думаю с чего начать?

в ролике натяжителя подшипник легко выпресовывается/запресовывается?
Hоnda Fit 2011, GE6, 1.3
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0 TSI

vitek_honda
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.12.2015, 16:35

и кстати как снимать ролик то?
откручивать полностью два болта натяжителя, чтоб снять сам натяжитель? или ролик можно так открутить?
Hоnda Fit 2011, GE6, 1.3
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0 TSI

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

28.12.2015, 18:41

vitek_honda @ 28.12.2015, 17:35
и кстати как снимать ролик то?
откручивать полностью два болта натяжителя, чтоб снять сам натяжитель? или ролик можно так открутить?

Подшипник натяжителя закрытый, брызгать его бессмысленно.
Открутить ролик без снятия натяжителя не получится, болт крепления ролика находится с "внутренней" стороны (от мотора), с наружной есть только шестигранник под ключ для отжатия натяжителя (снять-поставить ремень). Доступ для снятия натяжителя неплохой - домкратимся, снимаем колесо, отгибаем пыльник - и всё перед глазами, доступ к обоим болтам хороший. Я в похожей ситуации (появился люфт ролика) заменил натяжитель в сборе на неродной (Gates), ибо родной подшипник обошёлся бы в такие же деньги. Хотя наверное можно и подобрать что-то универсальное, тут многие так и делают. Перепрессовывается вроде бы несложно, но сам не делал, поэтому не скажу точнее.
Для обратной установки ремня желателен помощник, а также труба-удлинитель на ключ, которым отжимаем натяжитель - я менял в одиночку, и трубу, надетую на ключ, упирал в землю - чтобы зафиксировать натяжитель и освободить руки. На фото родной натяжитель - справа, вид "со стороны мотора". Как видим, родной натяжитель - фирмы Bando, ремни заводские тоже Bando

Ну и напоследок, свистеть может не только натяжитель, а любой из подшипников навесного. А, что ещё вероятнее, свистит сам ремень - с его замены и стоит начать. Если не поможет, нужно снять натяжитель, проверить его подшипник и проверить сам натяжитель на предмет развиваемого прижимного усилия (нужен динамометрический ключ). Простейший тест - проверить, совпадает ли метка со стрелкой на натяжителе - сверху, в заметном месте на неподвижной части натяжителя, нанесена метка, а на подвижной - стрелка (или наоборот, не суть) - стрелка не должна выходить за пределы метки. Подшипник натяжителя, если уж он засвистел, то будет вероятно и люфтить - а это даже на заведенной машине видно.

vitek_honda
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

29.12.2015, 6:18

Спасибо. Все понятно расписано.
Заказал ремень и подшипник, поменяю сразу и то и то.
Hоnda Fit 2011, GE6, 1.3
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0 TSI

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

29.12.2015, 10:32

vitek_honda @ 29.12.2015, 7:18
Спасибо. Все понятно расписано.
Заказал ремень и подшипник, поменяю сразу и то и то.

желательно ещё, раз уж всё равно будете снимать натяжитель, стоит проверить его рабочее усилие, как описано ссылка. Не знаю, насколько это реально, что пружина натяжителя может ослабиться, но если это случится, то ремень всё равно может проскальзывать и свистеть.
Вообще, на данном сайте по ссылке отлично расписаны все ремонтные процедуры по машине, изучайте-пользуйтесь)

vitek_honda
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

5.1.2016, 16:01

В общем, капец!
Только доехал до сервиса, как у меня что-то с каким-то грохотом как затрещит, застучит и зазвенит - думал, ну все приехали... движок чтоли стуканул...
Быстро сняли ремень, и когда стали трогать шкиф помпы, он прям БАЦ и отвалился!
В общем как оказалось, шкиф помпы был вообще приварен на лепестки... и по сварке все лопнуло и отвалилось даже вместе с одним из лепестков вала помпы... жесть карочи!
Вот ищу теперь помпу и вместе со шкивом, и как оказывается это редкость!
Новую помпу даже нашел за 2200, но они идут без шкива, емае...
Засада...

пс. ну а ролик натяжителя имеет небольшой люфт, подшипник все равно поменяем...
Hоnda Fit 2011, GE6, 1.3
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0 TSI

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

5.1.2016, 18:10

vitek_honda @ 5.1.2016, 17:01
В общем, капец!
Только доехал до сервиса, как у меня что-то с каким-то грохотом как затрещит, застучит и зазвенит - думал, ну все приехали... движок чтоли стуканул...
Быстро сняли ремень, и когда стали трогать шкиф помпы, он прям БАЦ и отвалился!
В общем как оказалось, шкиф помпы был вообще приварен на лепестки... и по сварке все лопнуло и отвалилось даже вместе с одним из лепестков вала помпы... жесть карочи!
Вот ищу теперь помпу и вместе со шкивом, и как оказывается это редкость!
Новую помпу даже нашел за 2200, но они идут без шкива, емае...
Засада...

пс. ну а ролик натяжителя имеет небольшой люфт, подшипник все равно поменяем...

Печаль печальная.. Объяснение этому одно - вот так у нас продаются бэушные автомобили.

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

5.1.2016, 20:07

Shostik, в начале 90-ых коллеги рассказывали про поршни из березы - лишь бы до авторынка доехать и продать.

vitek_honda
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

9.1.2016, 16:34

Вот такая помпа со шкивом были у меня сняты:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Прикрепленный файл   IMG_20160105_142200_1_.jpg
это ЖЕСТЬ!


Вот такой подшипник был выпресован из ролика натяжителя (6203LH NTN):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   DSC_0095_1_.JPG

Помпу купил БУ в Новосибе, ремень поставил новый 5PK1140 LYNX, подшипник воткнули новый 6203ZZ NSK

Вот такие дела!
Hоnda Fit 2011, GE6, 1.3
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0 TSI

Sergulet9088
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.9.2015
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.1.2016, 20:08

Ребят! У меня свист не постоянный. На холодную чаще чем на горячую. Зависит в основном от нагрузки на электро сеть. Свистит сильно но мало. Пробег по спидометру 89 тыщ. Менять сразу ремень со всеми подшибниками или начать с какого то и постепенно? И все эти свистульки начались после морозов.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

11.1.2016, 23:02

Sergulet9088 @ 11.1.2016, 21:08
Ребят! У меня свист не постоянный. На холодную чаще чем на горячую. Зависит в основном от нагрузки на электро сеть. Свистит сильно но мало. Пробег по спидометру 89 тыщ. Менять сразу ремень со всеми подшибниками или начать с какого то и постепенно? И все эти свистульки начались после морозов.

Ремень для начала. Не поможет - снять натяжитель, проверить усилие пружины (может, слабо давит) и сам ролик. Это самые простые причины, потом уже всё остальное.

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

12.1.2016, 3:34

Sergulet9088 @ 12.1.2016, 1:08
Ребят! У меня свист не постоянный. На холодную чаще чем на горячую. Зависит в основном от нагрузки на электро сеть. Свистит сильно но мало. Пробег по спидометру 89 тыщ. Менять сразу ремень со всеми подшибниками или начать с какого то и постепенно? И все эти свистульки начались после морозов.

Определись, какая у тебя машинка smile.gif
Ветка про второе поколение.
В первом поколении ремень натягивается перемещением генератора. Свист устраняется натягиванием ремня.

Sergulet9088
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.9.2015
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.1.2016, 5:09

У меня первого)) то то я думаю какие то ролики не похожие)) ни как не могу привыкнуть к форуму. Спасибо за ответ.

BaPeHuK
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

12.1.2016, 6:37

а у меня фит ge7 так вот переодически слышу с левой стороны(в ногах у пасажира) гул как будто от самолета, гудит гудит передача переключается и стихает, потом опять набираю обороты начинает гудеть , переключчается и стихает, собственной проблем вроде никаких нет но внутренний перфекционист во мне бушует

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

12.1.2016, 8:22

Sergulet9088, в первом поколении ролик является только обводным. Натяжение осуществляется перемещением генератора.
Ролик откручивается торцовым ключом, меняется подшипник, затягивается болт и далее натяжка ремня.
Во втором поколении несколько сложнее замена - там подшипник и пружина рычага-натяжителя.

BaPeHuK, машина с климат-контролем?

BaPeHuK
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

12.1.2016, 12:12

Kir @ 12.1.2016, 15:22
Sergulet9088, в первом поколении ролик является только обводным. Натяжение осуществляется перемещением генератора.
Ролик откручивается торцовым ключом, меняется подшипник, затягивается болт и далее натяжка ремня.
Во втором поколении несколько сложнее замена - там подшипник и пружина рычага-натяжителя.

BaPeHuK, машина с климат-контролем?

да с климатом

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

12.1.2016, 13:21

BaPeHuK, так может это вентилятор печки или конденсатора включается в автоматическом режиме и жужжит страшно?
Кроме двигателя и вариатора гудеть может топливный насос, вентиляторы СО, конденсатора и печки. Вычислить в общем то несложно.
P.S. Еще есть приводы заслонки печки.

BaPeHuK
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

12.1.2016, 15:05

Kir @ 12.1.2016, 20:21
BaPeHuK, так может это вентилятор печки или конденсатора включается в автоматическом режиме и жужжит страшно?
Кроме двигателя и вариатора гудеть может топливный насос, вентиляторы СО, конденсатора и печки. Вычислить в общем то несложно.
P.S. Еще есть приводы заслонки печки.

такое чувство что в автомате что то гудит

uralbazar
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2013
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.10.2018, 13:23

Подскажите на второе поколение номер натяжителя в сборе и ремня фирмы Bando
GE8, 2013г

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0