chertik @ 24.12.2013, 16:25
Поменял датчик, ошибка пропала.
chertik @ 24.12.2013, 16:25
Свет продолжает мерцать.
Выключите фары и зажигание.
Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
Измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема 3Р датчика ELD и "массой" кузова.
Напряжение примерно равно 5 В?
ДА - Замените электрический детектор нагрузки ELD
Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка
lalik77 @ 7.11.2014, 23:06
Один пишет , что его диагностировать надо с помощью мультиметра , у других ошибка записывается в ЭБУ .
Если есть код ошибки этого датчика по DTC (Р1298) , то зачем это :
g-man @ 6.2.2015, 17:38
этот датчик на напряжение не влияет. На напряжение влияет блок в генераторе.
philipmm @ 6.2.2015, 14:59
Эммм.. так чё там.. за генератором идти новым?
я думал, этот датчик меряет что не хватает напруги в сети и говорит про это ЭБУшке, а тот говорит Ща сделаем и приоткрывает КХХ ну или УОЗ меняет... (или что там у нас проблемное-то в двиге при падении оборотов?)
g-man @ 6.2.2015, 19:47
Не напругу он меряет а ток нагрузки- (А) или (I) кому как нравится.
g-man @ 6.2.2015, 19:47
Ну так вот электронагрузка при остановках не меняется (ну не считая задних стоп сигналов )
philipmm @ 6.2.2015, 16:00
хмммм.. ну так чё, не айда ездить с выкорчеванным датчиком ЕЛД этим?
FITOVOD1 @ 8.4.2015, 17:57
проверяется датчик очень просто, соединяете перемычкой самодиагностику, если чек мигает и показывает ошибку елд, то это елд)) если просто горит без миганий значит всё в порядке. если дело в нём попробавать разницу можно и без него (я так целый день ездил)
FITOVOD1 @ 4.2.2015, 7:02купил машину с ошибкой неисправного елд ездил без него и с ним и с новым рабочим провалы и вылеты некуда не уходили.........
Итак у кого вылетает D при остановках или езде и плавают обороты в этот момент читаем сюда!!!!
1 - Это не стартовый пакет
2 - Это не вариатор
3 - Это не калибровка
4 - Это не ремень генератора
5 - Это не задний ряд катушек
6 - Это не ATF Z4
7 - Это не лямда
8 - Это не датчики на дросселе
9 - Это не уровень масла в вариаторе
10 - Это не холодное время года
А ЗНАЕТЕ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА???
-------------ЭТО электронный детектор измирения нагрузки---------------
Пред история:
Было 5 фитов, у всех были бррррр, долгое включение стартового пакета при трогании с места, вылетание D, остановках или езде, вибрация двигателя(детонация), вибрация изза подушек(когда двигатель об кузов трется), люфт в рейке, просевшие опоры стоек, ватная педаль акселератора.
Сейчас раскажу как всё это сделать бесплатно, сэкономить кучу бабла, времени нервов и сходить в кабак на эти деньги.
Обо всем по порядку:
1 Сначала о самом интересном об вылетании D при остановках или езде и плавают обороты в этот момент.
На последнем фите была именно эта проблема, я знал что такое калибровка вариатора, знал как она делается и при покупке машины я точно знал что это поможет. Замкнул контакты 4+9 и потупив полчаса понял что что то не так конкретно НЕ ЗАГОРАЕТСЯ И НЕ МИГАЕТ D на 11 пункте из мануала.
Стал лопатить интернет и форумы и первое что я сделал поменял стартовый пакет естественно, тк мне его подогнали когдато к 1му фиту вдогонку и он дыл испробован на 2м фите(было брррр), на 3м(было долгое включение стартового пакета при трогании с места), 4м(вибрация двигателя при резкиХ остановках) и наконец на 5м. РЕБЯТА НИ НА ОДНОМ ФИТЕ СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ НЕ РЕШИЛ НИ ОДНУ ПРОБЛЕМУ!!! И ЧИСТИТЬ ТАМ НЕЧЕГО И ДАЖЕ ТА ЕДИНСТВЕННАЯ СЕТОЧКА ПРО КОТОРУЮ ВЫ СЕЙЧАС ПОДУМАЛИ. ВСЕ 5 СЕТОЧЕК ИЗ СТАРТОВЫХ ПАКЕТОВ БЫЛИ ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫ ДАЖЕ С ДРЕВНИМ МАСЛОМ!
Далее интернет..... Вариант про ремень генератора.... НЕТ... Это точно не он, иначе не крутился бы мой генератор))))
Далее интернет..... Вариант про прелив масла в варике, действительно он был на 0,5л, но отсос масла шприцом ничего не дал.
Далее интернет.....Вариант поменять масло, сразу отпал т.к он ни на одной хонде которые были у меня замена ни давала никакого эффекта абсолютно.
Далее интернет.....Вариант почистил датчих холостого хода, опять проблем он моих не решил.
Далее интернет.....Вариант про свечи и задний ряд катушек
Была мелкая детонация двигателя (вибрация) это как говорят двигатель шепчет, так вот мой не шептал. Снял я катушки, выкрутил я свечи, свечи новые. Но проблема с детонацией именно либо в свечах либо в катушках. Катушки с виду нормальные, но когда стал приглядываться увидел что на одна из 8ми пропускает искру(немного сплавилось вверху и чуть чуть сажи где сплавилось), я решил разобрать катушки полностью и ЧТО Я ТАМ УВИДЕЛ!!! На всех 8ми на основании где пружинка сходится с самой катушкой(когда разберете катушку поймете) всё конкретно окисленно. Кароче я всё почистил ножиком, собрал, немного замотал изолентой где фигачила искра. И ВОТ ТЕПЕРЬ МОТОР ЗАШЕПЛАЛ! Пропала полностью детонация и вибрация двигателя.
Но проблема с вариатором осталась.
Далее интернет.....И я давай пресматривить видео где делают калибровку варика и думать что же не так и заметил что там чек при самодиагностике горит, а у меня почемуто мигает 2 раза длинными И ВИДИМО ВЫДАЁТ ОШИБКУ(только вот я не понял почему тогда без самодиагностики чек не горит и не мигает, недоработка!!!). И тут то я понял что калибровка не проходит у меня потомучто я пропустил пункт 4 по мануалу (Удостоверьтесь, что не горит индикатор MIL (неисправность двигателя).
Далее интернет.....Интернет говорит мне что ошибка 2 это 2я лямбда, которая после катализатора. Полез в яму, смотрю а у меня она одна, ну кароче я её поменял на контрактную. Результата ноль!
Далее я понял что нужна компьютерная диагностика. Заезжаю к первому, с очень умным лицом говорят 1000 р подсоединение сканера и не факт что мы тебе типа поможем вобщем доверия не внушили, поехал ко второму там тоже самое, только 1500р, поехал к 3му у них типа супер пупер сканер за сотку и щас тебе всё сделаем. Подключили... Потупили.... Увас всё ок! Ну как же, ошибка то горит, а он говорит ваабщето у хонд это значит всё ништяк! Ладно еду к 4му подключили и наконец то ошибка 20-2 -ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ELD VOLTAGE HIGH current ДЕЛО В ДАТЧИКЕ!!! И эта ошибка многое объясняет а именно как думаю я при остановках, замедлениях либо трогании с места ПРОИСХОДИТ ИЗМИНЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ А СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ КОТОРЫЙ В ВАРИАТОРЕ НЕ В КУРСЕ ЭТИХ ИЗМИНЕНИЙ!!!
Далее мы снимаем этот датчик, стоит он в блоке предохранителей, откручиваются 4 болта больших предохранителей, датчик с пластиной максимально вытаскивается, станет видно прорезь, в неё вставляется нож или плоская отвертка нажимая на пипку фишки и датчик благополучно оказывается у вас в руке) Весь блок предохранителей покупать не нужно!!!
Далее еду без датчика на разборку И О ЧУДО!!! СРАЗУЖЕ ЧУВСТВУЕТСЯ СО 100% УВЕРЕННОСТЬЮ ЧТО ПРОПАЛО ТОРМОЖЕНИЕ ВАРИКОМ ПРИ ОТПУСКАНИИ ГАЗА(ПОЯВИЛСЯ НАКАТ ТАК ЖЕ КАК НА АВТОМАТЕ, НИКТО НЕ ДЕРЖИТ ЗА ***У) И САМОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ИСЧЕЗЛО ВЫПАДАНИЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ОСТАНОВКАХ И ТРОГАНИИ И ВААБЩЕ СТАЛО НЕБО И ЗЕМЛЯ! ДАЖЕ БЕЗ ДАТЧИКА!
Приезжаю на разбор и немного сжульничал сказав что мне нужно простое такое обычное реле из блока предохранитерей, в итоге продали за 100р
Далее ставлю, скидываю ошибку скидыванием клеммы на 5сек, замыкаю 4+9контакты, ЧЕК ПРИ САМОДИАГНОСТИКЕ ПРОСТО ГОРИТ! КАЛИБРОВКА ПРОХОДИТ!горит этот датчик кстати говорят в основном после прикуривания!
ТАК ЧТО БЕГОМ ВЫТАСКИВАЕМ И ОТКЛЮЧАЕМ ДАТЧИК, ПОНИМАЕМ ЧТО ПРИЧИНА В НЕМ ЗВОНИМ НА РАЗБОР, ГОВОРИМ ЧТО НУЖНО РЕЛЕ, ПОКУПАЕМ, ВТЫКАЕМ И ОФИГЕВАЕМ ЧТО ТАК БЫВАЕТ!
alexlap80 @ 10.4.2015, 19:00
купил машину с ошибкой неисправного елд ездил без него и с ним и с новым рабочим провалы и вылеты некуда не уходили.........
Байкалекс @ 22.4.2015, 4:02поможет только калибровка или перепрошивка....(
Ты убил все мои надежы ...
Пользователей: 0