chertik
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

24.12.2013, 9:25

Поменял датчик, ошибка пропала. Свет продолжает мерцать. напруга теперь скачет от 13,5 до 14,3

philipmm
Старик
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.3.2014, 11:14

chertik @ 24.12.2013, 16:25
Поменял датчик, ошибка пропала.

Ставили новый или б/у?

chertik @ 24.12.2013, 16:25
Свет продолжает мерцать.

сам по себе произвольно? или в моменты включения потребителей?
если при включении Д, то калибровали вариатор после этого?

что за авто-то?

lalik77
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 17.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz

7.11.2014, 16:06

Так я не понял , при сбое этого датчика , ошибка выходит или нет ?
Один пишет , что его диагностировать надо с помощью мультиметра , у других ошибка записывается в ЭБУ .
Если есть код ошибки этого датчика по DTC (Р1298) , то зачем это :

Выключите фары и зажигание.

Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.

Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема 3Р датчика ELD и "массой" кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?

ДА - Замените электрический детектор нагрузки ELD

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка
IPTV Canalsat bein Sports
Facebook ссылка
Вконтакте ссылка
Youtube ссылка

philipmm
Старик
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.11.2014, 0:41

lalik77 @ 7.11.2014, 23:06
Один пишет , что его диагностировать надо с помощью мультиметра , у других ошибка записывается в ЭБУ .
Если есть код ошибки этого датчика по DTC (Р1298) , то зачем это :

а в книжке то как по фиту написано? и на honda-jazz.com?
вообще вроде там в дополнение к ошибкам часто предлагают или сопротивление измерять или напругу и только потом менять. ну то есть первично - вроде всегда ждут ошибку, а потом уже щупать надо.
но поскольку во всей этой электронике бывают, например, такие финты ушами как прошивающие катушки, а ошибки на это нет, то порой можно и начать с измерений, не дожидась...

FITOVOD1
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.2.2015, 6:02

Итак у кого вылетает D при остановках или езде и плавают обороты в этот момент читаем сюда!!!!
1 - Это не стартовый пакет
2 - Это не вариатор
3 - Это не калибровка
4 - Это не ремень генератора
5 - Это не задний ряд катушек
6 - Это не ATF Z4
7 - Это не лямда
8 - Это не датчики на дросселе
9 - Это не уровень масла в вариаторе
10 - Это не холодное время года
А ЗНАЕТЕ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА???
-------------ЭТО электронный детектор измирения нагрузки---------------
Пред история:
Было 5 фитов, у всех были бррррр, долгое включение стартового пакета при трогании с места, вылетание D, остановках или езде, вибрация двигателя(детонация), вибрация изза подушек(когда двигатель об кузов трется), люфт в рейке, просевшие опоры стоек, ватная педаль акселератора.
Сейчас раскажу как всё это сделать бесплатно, сэкономить кучу бабла, времени нервов и сходить в кабак на эти деньги.
Обо всем по порядку:
1 Сначала о самом интересном об вылетании D при остановках или езде и плавают обороты в этот момент.
На последнем фите была именно эта проблема, я знал что такое калибровка вариатора, знал как она делается и при покупке машины я точно знал что это поможет. Замкнул контакты 4+9 и потупив полчаса понял что что то не так конкретно НЕ ЗАГОРАЕТСЯ И НЕ МИГАЕТ D на 11 пункте из мануала.

Стал лопатить интернет и форумы и первое что я сделал поменял стартовый пакет естественно, тк мне его подогнали когдато к 1му фиту вдогонку и он дыл испробован на 2м фите(было брррр), на 3м(было долгое включение стартового пакета при трогании с места), 4м(вибрация двигателя при резкиХ остановках) и наконец на 5м. РЕБЯТА НИ НА ОДНОМ ФИТЕ СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ НЕ РЕШИЛ НИ ОДНУ ПРОБЛЕМУ!!! И ЧИСТИТЬ ТАМ НЕЧЕГО И ДАЖЕ ТА ЕДИНСТВЕННАЯ СЕТОЧКА ПРО КОТОРУЮ ВЫ СЕЙЧАС ПОДУМАЛИ. ВСЕ 5 СЕТОЧЕК ИЗ СТАРТОВЫХ ПАКЕТОВ БЫЛИ ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫ ДАЖЕ С ДРЕВНИМ МАСЛОМ!

Далее интернет..... Вариант про ремень генератора.... НЕТ... Это точно не он, иначе не крутился бы мой генератор))))

Далее интернет..... Вариант про прелив масла в варике, действительно он был на 0,5л, но отсос масла шприцом ничего не дал.

Далее интернет.....Вариант поменять масло, сразу отпал т.к он ни на одной хонде которые были у меня замена ни давала никакого эффекта абсолютно.

Далее интернет.....Вариант почистил датчих холостого хода, опять проблем он моих не решил.

Далее интернет.....Вариант про свечи и задний ряд катушек
Была мелкая детонация двигателя (вибрация) это как говорят двигатель шепчет, так вот мой не шептал. Снял я катушки, выкрутил я свечи, свечи новые. Но проблема с детонацией именно либо в свечах либо в катушках. Катушки с виду нормальные, но когда стал приглядываться увидел что на одна из 8ми пропускает искру(немного сплавилось вверху и чуть чуть сажи где сплавилось), я решил разобрать катушки полностью и ЧТО Я ТАМ УВИДЕЛ!!! На всех 8ми на основании где пружинка сходится с самой катушкой(когда разберете катушку поймете) всё конкретно окисленно. Кароче я всё почистил ножиком, собрал, немного замотал изолентой где фигачила искра. И ВОТ ТЕПЕРЬ МОТОР ЗАШЕПЛАЛ! Пропала полностью детонация и вибрация двигателя.
Но проблема с вариатором осталась.

Далее интернет.....И я давай пресматривить видео где делают калибровку варика и думать что же не так и заметил что там чек при самодиагностике горит, а у меня почемуто мигает 2 раза длинными И ВИДИМО ВЫДАЁТ ОШИБКУ(только вот я не понял почему тогда без самодиагностики чек не горит и не мигает, недоработка!!!). И тут то я понял что калибровка не проходит у меня потомучто я пропустил пункт 4 по мануалу (Удостоверьтесь, что не горит индикатор MIL (неисправность двигателя).

Далее интернет.....Интернет говорит мне что ошибка 2 это 2я лямбда, которая после катализатора. Полез в яму, смотрю а у меня она одна, ну кароче я её поменял на контрактную. Результата ноль!

Далее я понял что нужна компьютерная диагностика. Заезжаю к первому, с очень умным лицом говорят 1000 р подсоединение сканера и не факт что мы тебе типа поможем вобщем доверия не внушили, поехал ко второму там тоже самое, только 1500р, поехал к 3му у них типа супер пупер сканер за сотку и щас тебе всё сделаем. Подключили... Потупили.... Увас всё ок! Ну как же, ошибка то горит, а он говорит ваабщето у хонд это значит всё ништяк! Ладно еду к 4му подключили и наконец то ошибка 20-2 -ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ELD VOLTAGE HIGH current ДЕЛО В ДАТЧИКЕ!!! И эта ошибка многое объясняет а именно как думаю я при остановках, замедлениях либо трогании с места ПРОИСХОДИТ ИЗМИНЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ А СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ КОТОРЫЙ В ВАРИАТОРЕ НЕ В КУРСЕ ЭТИХ ИЗМИНЕНИЙ!!!

Далее мы снимаем этот датчик, стоит он в блоке предохранителей, откручиваются 4 болта больших предохранителей, датчик с пластиной максимально вытаскивается, станет видно прорезь, в неё вставляется нож или плоская отвертка нажимая на пипку фишки и датчик благополучно оказывается у вас в руке) Весь блок предохранителей покупать не нужно!!!

Далее еду без датчика на разборку И О ЧУДО!!! СРАЗУЖЕ ЧУВСТВУЕТСЯ СО 100% УВЕРЕННОСТЬЮ ЧТО ПРОПАЛО ТОРМОЖЕНИЕ ВАРИКОМ ПРИ ОТПУСКАНИИ ГАЗА(ПОЯВИЛСЯ НАКАТ ТАК ЖЕ КАК НА АВТОМАТЕ, НИКТО НЕ ДЕРЖИТ ЗА ***У) И САМОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ИСЧЕЗЛО ВЫПАДАНИЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ОСТАНОВКАХ И ТРОГАНИИ И ВААБЩЕ СТАЛО НЕБО И ЗЕМЛЯ! ДАЖЕ БЕЗ ДАТЧИКА!

Приезжаю на разбор и немного сжульничал сказав что мне нужно простое такое обычное реле из блока предохранитерей, в итоге продали за 100р

Далее ставлю, скидываю ошибку скидыванием клеммы на 5сек, замыкаю 4+9контакты, ЧЕК ПРИ САМОДИАГНОСТИКЕ ПРОСТО ГОРИТ! КАЛИБРОВКА ПРОХОДИТ!горит этот датчик кстати говорят в основном после прикуривания!

ТАК ЧТО БЕГОМ ВЫТАСКИВАЕМ И ОТКЛЮЧАЕМ ДАТЧИК, ПОНИМАЕМ ЧТО ПРИЧИНА В НЕМ ЗВОНИМ НА РАЗБОР, ГОВОРИМ ЧТО НУЖНО РЕЛЕ, ПОКУПАЕМ, ВТЫКАЕМ И ОФИГЕВАЕМ ЧТО ТАК БЫВАЕТ!


philipmm
Старик
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)

4.2.2015, 9:32

0. Напишите тут через месяц+ о том, как всё идёт - продолжается ли рай или опять ад.
1. А проверку нового или старого датчика не делали? Вроде есть какой-то мануал - вольты мерять на его выходах в каких-то режимах работы авто...
2. Оно без датчико ехало? А сравните как ехало без него и как с новым? Разница была?

Soneric
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 5.9.2014
Город: Абакан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.2.2015, 9:14

Тоже D вылетает при остановках и старте иногда. Начинаю на этот датчик подумывать... Скажите у кого сколь напруга на аккумуляторе на заведеном движке? Щас пошел померил, 14.55, чуть прогрелась и 14.60 стало. Включил свет ближний, печка на всю и обогрев заднего стекла - 14.44. Тойоту рядом завели 14.4

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.2.2015, 10:38

Вы читайте соседние темы. Прям вчера или позавчера разговаривали- что этот датчик на напряжение не влияет. На напряжение влияет блок в генераторе.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Soneric
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 5.9.2014
Город: Абакан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.2.2015, 10:51

Ну ладно пусть не влияет. Мне важнее вылеты D, когда обороты скачут

philipmm
Старик
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.2.2015, 11:59

g-man @ 6.2.2015, 17:38
этот датчик на напряжение не влияет. На напряжение влияет блок в генераторе.

Эммм.. так чё там.. за генератором идти новым? wink.gif huh.gif
я думал, этот датчик меряет что не хватает напруги в сети и говорит про это ЭБУшке, а тот говорит Ща сделаем и приоткрывает КХХ ну или УОЗ меняет... (или что там у нас проблемное-то в двиге при падении оборотов?) cool.gif

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.2.2015, 12:47

philipmm @ 6.2.2015, 14:59
Эммм.. так чё там.. за генератором идти новым? wink.gif huh.gif
я думал, этот датчик меряет что не хватает напруги в сети и говорит про это ЭБУшке, а тот говорит Ща сделаем и приоткрывает КХХ ну или УОЗ меняет... (или что там у нас проблемное-то в двиге при падении оборотов?) cool.gif

Да, только немножко не так. Он -елд не допускает(опережает) того состояния пока напруга опустится
Как только ток увеличивается от потребителей-(через ту пластину которая проходит через датчик) то эта шоколадка посылает команду в эбу чтобы то (эбу) добавило мощи двигателю (оборотов , уоз, или еще хрен знает чего.)

Не напругу он меряет а ток нагрузки- (А) или (I) кому как нравится.
Ну так вот электронагрузка при остановках не меняется (ну не считая задних стоп сигналов smile.gif )
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

philipmm
Старик
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.2.2015, 13:00

g-man @ 6.2.2015, 19:47
Не напругу он меряет а ток нагрузки- (А) или (I) кому как нравится.

а.. ну пятница, да и вообще я не из этой области )))
ток так ток.. (о! ещё одна фраза для иностранцев, изучающих русский)

g-man @ 6.2.2015, 19:47
Ну так вот электронагрузка при остановках не меняется (ну не считая задних стоп сигналов smile.gif )

хмммм.. ну так чё, не айда ездить с выкорчеванным датчиком ЕЛД этим?

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.2.2015, 13:12

philipmm @ 6.2.2015, 16:00
хмммм.. ну так чё, не айда ездить с выкорчеванным датчиком ЕЛД этим?

Комп будет брать усредненные параметры не зависящие от нагрузки(тока ) Короче как я видел (не на своей машине) обороты 950 и скачут туда сюда +- 100 . Фары включаешь -провал, затем стабилизирует через какое то время.
Я точсно не знаю но думаю так- раз нет сигнала от датчика то эбу завышает обороты до 950 на всякий случай. А там уж на сколько хватит (фары прикуриватель с инвертором и т.д.)
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

kent3
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.2.2014
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.4.2015, 11:40

Как полет? Кто нибудь понял как датчик все таки проверить, до сих пор не могу понять логики, если нужно проверить датчик зачем мерить на разъеме напряжение. нужно на самом датчике наверное сопративление померить, осцилогрофом смотреть. С нагрузкой, без нее..

FITOVOD1
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.4.2015, 16:57

проверяется датчик очень просто, соединяете перемычкой самодиагностику, если чек мигает и показывает ошибку елд, то это елд)) если просто горит без миганий значит всё в порядке. если дело в нём попробавать разницу можно и без него (я так целый день ездил)

kent3
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.2.2014
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.4.2015, 6:20

FITOVOD1 @ 8.4.2015, 17:57
проверяется датчик очень просто, соединяете перемычкой самодиагностику, если чек мигает и показывает ошибку елд, то это елд)) если просто горит без миганий значит всё в порядке. если дело в нём попробавать разницу можно и без него (я так целый день ездил)


Протестирую скажу, датчик найти другой не могу, не город а деревня какая-то, то целым блоком предлагают, то не снимают, 2р дорого за попробовать )

У меня в принципе из последнего теста диагностики сказали была ошибка. без него ездим уже неделю, работает лучше, обороты вроде чуточку больше, может по этому D не вылетает.
Чек не горит при ошибки, 1298.. ?

Я все ровно считаю, что без него если поехал это 100% показатель, так как с него информации нет, значит ЭБУ не получает данные. и т.д

kent3
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.2.2014
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.4.2015, 11:09

Нашел для интересующихся ценную информацию ссылка

alexlap80
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 6.6.2013
Город: Татарск
Авто: другое

10.4.2015, 13:00

FITOVOD1 @ 4.2.2015, 7:02
Итак у кого вылетает D при остановках или езде и плавают обороты в этот момент читаем сюда!!!!
1 - Это не стартовый пакет
2 - Это не вариатор
3 - Это не калибровка
4 - Это не ремень генератора
5 - Это не задний ряд катушек
6 - Это не ATF Z4
7 - Это не лямда
8 - Это не датчики на дросселе
9 - Это не уровень масла в вариаторе
10 - Это не холодное время года
А ЗНАЕТЕ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА???
-------------ЭТО электронный детектор измирения нагрузки---------------
Пред история:
Было 5 фитов, у всех были бррррр, долгое включение стартового пакета при трогании с места, вылетание D, остановках или езде, вибрация двигателя(детонация), вибрация изза подушек(когда двигатель об кузов трется), люфт в рейке, просевшие опоры стоек, ватная педаль акселератора.
Сейчас раскажу как всё это сделать бесплатно, сэкономить кучу бабла, времени нервов и сходить в кабак на эти деньги.
Обо всем по порядку:
1 Сначала о самом интересном об вылетании D при остановках или езде и плавают обороты в этот момент.
На последнем фите была именно эта проблема, я знал что такое калибровка вариатора, знал как она делается и при покупке машины я точно знал что это поможет. Замкнул контакты 4+9 и потупив полчаса понял что что то не так конкретно НЕ ЗАГОРАЕТСЯ И НЕ МИГАЕТ D на 11 пункте из мануала.

Стал лопатить интернет и форумы и первое что я сделал поменял стартовый пакет естественно, тк мне его подогнали когдато к 1му фиту вдогонку и он дыл испробован на 2м фите(было брррр), на 3м(было долгое включение стартового пакета при трогании с места), 4м(вибрация двигателя при резкиХ остановках) и наконец на 5м. РЕБЯТА НИ НА ОДНОМ ФИТЕ СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ НЕ РЕШИЛ НИ ОДНУ ПРОБЛЕМУ!!! И ЧИСТИТЬ ТАМ НЕЧЕГО И ДАЖЕ ТА ЕДИНСТВЕННАЯ СЕТОЧКА ПРО КОТОРУЮ ВЫ СЕЙЧАС ПОДУМАЛИ. ВСЕ 5 СЕТОЧЕК ИЗ СТАРТОВЫХ ПАКЕТОВ БЫЛИ ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫ ДАЖЕ С ДРЕВНИМ МАСЛОМ!

Далее интернет..... Вариант про ремень генератора.... НЕТ... Это точно не он, иначе не крутился бы мой генератор))))

Далее интернет..... Вариант про прелив масла в варике, действительно он был на 0,5л, но отсос масла шприцом ничего не дал.

Далее интернет.....Вариант поменять масло, сразу отпал т.к он ни на одной хонде которые были у меня замена ни давала никакого эффекта абсолютно.

Далее интернет.....Вариант почистил датчих холостого хода, опять проблем он моих не решил.

Далее интернет.....Вариант про свечи и задний ряд катушек
Была мелкая детонация двигателя (вибрация) это как говорят двигатель шепчет, так вот мой не шептал. Снял я катушки, выкрутил я свечи, свечи новые. Но проблема с детонацией именно либо в свечах либо в катушках. Катушки с виду нормальные, но когда стал приглядываться увидел что на одна из 8ми пропускает искру(немного сплавилось вверху и чуть чуть сажи где сплавилось), я решил разобрать катушки полностью и ЧТО Я ТАМ УВИДЕЛ!!! На всех 8ми на основании где пружинка сходится с самой катушкой(когда разберете катушку поймете) всё конкретно окисленно. Кароче я всё почистил ножиком, собрал, немного замотал изолентой где фигачила искра. И ВОТ ТЕПЕРЬ МОТОР ЗАШЕПЛАЛ! Пропала полностью детонация и вибрация двигателя.
Но проблема с вариатором осталась.

Далее интернет.....И я давай пресматривить видео где делают калибровку варика и думать что же не так и заметил что там чек при самодиагностике горит, а у меня почемуто мигает 2 раза длинными И ВИДИМО ВЫДАЁТ ОШИБКУ(только вот я не понял почему тогда без самодиагностики чек не горит и не мигает, недоработка!!!). И тут то я понял что калибровка не проходит у меня потомучто я пропустил пункт 4 по мануалу (Удостоверьтесь, что не горит индикатор MIL (неисправность двигателя).

Далее интернет.....Интернет говорит мне что ошибка 2 это 2я лямбда, которая после катализатора. Полез в яму, смотрю а у меня она одна, ну кароче я её поменял на контрактную. Результата ноль!

Далее я понял что нужна компьютерная диагностика. Заезжаю к первому, с очень умным лицом говорят 1000 р подсоединение сканера и не факт что мы тебе типа поможем вобщем доверия не внушили, поехал ко второму там тоже самое, только 1500р, поехал к 3му у них типа супер пупер сканер за сотку и щас тебе всё сделаем. Подключили... Потупили.... Увас всё ок! Ну как же, ошибка то горит, а он говорит ваабщето у хонд это значит всё ништяк! Ладно еду к 4му подключили и наконец то ошибка 20-2 -ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ELD VOLTAGE HIGH current ДЕЛО В ДАТЧИКЕ!!! И эта ошибка многое объясняет а именно как думаю я при остановках, замедлениях либо трогании с места ПРОИСХОДИТ ИЗМИНЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ А СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ КОТОРЫЙ В ВАРИАТОРЕ НЕ В КУРСЕ ЭТИХ ИЗМИНЕНИЙ!!!

Далее мы снимаем этот датчик, стоит он в блоке предохранителей, откручиваются 4 болта больших предохранителей, датчик с пластиной максимально вытаскивается, станет видно прорезь, в неё вставляется нож или плоская отвертка нажимая на пипку фишки и датчик благополучно оказывается у вас в руке) Весь блок предохранителей покупать не нужно!!!

Далее еду без датчика на разборку И О ЧУДО!!! СРАЗУЖЕ ЧУВСТВУЕТСЯ СО 100% УВЕРЕННОСТЬЮ ЧТО ПРОПАЛО ТОРМОЖЕНИЕ ВАРИКОМ ПРИ ОТПУСКАНИИ ГАЗА(ПОЯВИЛСЯ НАКАТ ТАК ЖЕ КАК НА АВТОМАТЕ, НИКТО НЕ ДЕРЖИТ ЗА ***У) И САМОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ИСЧЕЗЛО ВЫПАДАНИЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ОСТАНОВКАХ И ТРОГАНИИ И ВААБЩЕ СТАЛО НЕБО И ЗЕМЛЯ! ДАЖЕ БЕЗ ДАТЧИКА!

Приезжаю на разбор и немного сжульничал сказав что мне нужно простое такое обычное реле из блока предохранитерей, в итоге продали за 100р

Далее ставлю, скидываю ошибку скидыванием клеммы на 5сек, замыкаю 4+9контакты, ЧЕК ПРИ САМОДИАГНОСТИКЕ ПРОСТО ГОРИТ! КАЛИБРОВКА ПРОХОДИТ!горит этот датчик кстати говорят в основном после прикуривания!

ТАК ЧТО БЕГОМ ВЫТАСКИВАЕМ И ОТКЛЮЧАЕМ ДАТЧИК, ПОНИМАЕМ ЧТО ПРИЧИНА В НЕМ ЗВОНИМ НА РАЗБОР, ГОВОРИМ ЧТО НУЖНО РЕЛЕ, ПОКУПАЕМ, ВТЫКАЕМ И ОФИГЕВАЕМ ЧТО ТАК БЫВАЕТ!
купил машину с ошибкой неисправного елд ездил без него и с ним и с новым рабочим провалы и вылеты некуда не уходили.........

Байкалекс
Старик
Сообщений: 288
Регистрация: 12.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio

22.4.2015, 3:02

alexlap80 @ 10.4.2015, 19:00
купил машину с ошибкой неисправного елд ездил без него и с ним и с новым рабочим провалы и вылеты некуда не уходили.........

Ты убил все мои надежы ... mebiro_01.gif
ссылка
ссылка

alexlap80
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 6.6.2013
Город: Татарск
Авто: другое

22.4.2015, 9:03

Байкалекс @ 22.4.2015, 4:02
Ты убил все мои надежы ... mebiro_01.gif
поможет только калибровка или перепрошивка....(

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0