alex63
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz

13.1.2017, 18:38

Ваш аккумулятор был просто не заряжен полностью.
ссылка

В магазине надо было проверить заряженность с помощью нагрузочной вилки.
Зависимость степени заряженности АКБ от напряжения в конце 5 секунды тестирования нагрузочной вилкой.
ссылка

Art_Ufa
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 15.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

13.1.2017, 20:37

Месяц назад поменял мотор (на контракт 60 т.км). Побаивался если честно как он (мотор) себя поведёт. После где то 200 км. после установки началась дерготня. Осмотр показал пробой одной задней катушки (почему то бьют задние в основном), после замены оной и полного комплекта свечей всё встало на свои места. Было -38 (Башкирия, Уфимский р-н). Завелась как и ожидалось ВООБЩЕ без проблем, без тёплого аккума, БУСТЕРА, одеялок и прочих бубнов (как и на пред идущем моторе пока не умер). Аккум - Тюмень 60А (на морозе стоял в машине), масло - газпромнефть 5W40SN (280р/л), свечи АУ17ДВРМ (250р/4шт).
Итого: Фит в исправном тех. состоянии и с грамотным подходом заводится до -42 гр.Ц(ниже не было:)))) без лишних телодвижений (проверено на личном опыте за 5 лет владения и около 160 т.км. пробега).

P.S. про этот мини типа аккумулятор... ЭТО ТАКАЯ ЛАЖА!(у китайцев в коробке батарейки попадаются). А за 7 т.р. на Фита даже сегодня можно купить шикарную аккумуляторную батарею, ещё и на новые свечи останется.
И ещё: Если основная батарея не может крутить мотор, то через ПРИКУРИВАТЕЛЬ Вы НИКАКОЙ батареей не провернёте стартер, закон Ома, школьный курс ФИЗИКИ (спалите предохранитель в лучшем случае ну и пожар не исключается).

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

13.1.2017, 22:21

Корейский аккумулятор NORDIX на 42а/ч успешно почил во вторую зиму эксплуатации, приобрел ему на замену японца FURUKAWA BATTERY FB 9000 70B24L 55а/ч. Встает без переделок и доработок. Машин зимует под окном, аккум должен быть надежен.

[attachment=95858:fb1.jpg][attachment=95859:fb_9000_70b24l.jpg]
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

loljeene
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.1.2017, 4:59

Пока что заводил только в -30, поставил обычный необслуживаемый SOLITE на 45АЧ, крутит без проблем, но есть другая проблема. После -20 трясет двиг так, что срабатывает иммобилайзер и автозапуск глохнет.
Понятно, что в основном это проблема установки иммо, но все же почему после -20 движок начинает так трясти?
Причем жопомером разницу не особо чувствую.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

14.1.2017, 5:51

loljeene @ 14.1.2017, 5:59
Пока что заводил только в -30, поставил обычный необслуживаемый SOLITE на 45АЧ, крутит без проблем, но есть другая проблема. После -20 трясет двиг так, что срабатывает иммобилайзер и автозапуск глохнет.
Понятно, что в основном это проблема установки иммо, но все же почему после -20 движок начинает так трясти?
Причем жопомером разницу не особо чувствую.


На холодную зимой у меня тоже мотор жестче работает из-за смеси и увеличенных зазоров. У всех так, если конечно он у тебя не троит.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

alex63
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz

14.1.2017, 8:06

loljeene @ 14.1.2017, 6:59
Пока что заводил только в -30, поставил обычный необслуживаемый SOLITE на 45АЧ, крутит без проблем, но есть другая проблема. После -20 трясет двиг так, что срабатывает иммобилайзер и автозапуск глохнет.
Понятно, что в основном это проблема установки иммо, но все же почему после -20 движок начинает так трясти?
Причем жопомером разницу не особо чувствую.

Если вибрация на кузов сильно передается, значит где то есть жесткий контакт помимо сайлентблоков либо сайленты такие, что дубеют на морозе.

loljeene
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.1.2017, 5:20

На холодную зимой у меня тоже мотор жестче работает из-за смеси и увеличенных зазоров. У всех так, если конечно он у тебя не троит.

Не троит точно.

Если вибрация на кузов сильно передается, значит где то есть жесткий контакт помимо сайлентблоков либо сайленты такие, что дубеют на морозе.

Мне сложно сказать что такое сильно. По сравнению с беспробежным по РФ фитом второго поколения, который на 5 лет моложе сильно - на непрогретом двигателе я на руле чувствую у себя отчетливо вибрацию, на втором фите такого нет.
Больше сравнивать особо не с чем, есть в семье лансер и трибека, там тоже нет такого. Но и машины другого класса.

После прогрева вибрации почти нет, при ускорениях и резком старте никаких брр и дрр. Есть только небольшой толчок при полной остановке(видимо размыкание стартового).

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

15.1.2017, 8:08

loljeene @ 15.1.2017, 6:20
Не троит точно.


Мне сложно сказать что такое сильно. По сравнению с беспробежным по РФ фитом второго поколения, который на 5 лет моложе сильно - на непрогретом двигателе я на руле чувствую у себя отчетливо вибрацию, на втором фите такого нет.
Больше сравнивать особо не с чем, есть в семье лансер и трибека, там тоже нет такого. Но и машины другого класса.

После прогрева вибрации почти нет, при ускорениях и резком старте никаких брр и дрр. Есть только небольшой толчок при полной остановке(видимо размыкание стартового).


Проверь подушки двигателя на всякий случай.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Voodoogis
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2016
Город: Москва
Авто: нет авто

11.2.2017, 20:39

Здравствуйте столкнуться с проблемой, машина неделю была на простое на морозе, когда пришел завести мотор, датчик показывает малый заряд акб. После зарядки акб, попробовал завести снова, но аккумулятор после нескольких пусков стартера полностью разрядился, повторная зарядка не дала никаких результатов, заряд совсем не держит. Решил заменить аккумулятор для honda, нашел вполне бюджетные акб ссылка помогите выбрать, кто разбирается в аккумуляторах. Параметры старого аккумулятора 45 А/ч, 400А, обратная полярность.

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.2.2017, 3:51

Ставь любой подходящий по габаритам, но без фанатизма. Не смотри именно для хонды, просто любой с мленькими клеммами и обратной полярностью. В сильные морозы даже при бодром кручении стартером, электроника может отказаться заводить авто или просто залить свечи.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

12.2.2017, 8:30

radteh @ 12.2.2017, 4:51
Ставь любой подходящий по габаритам, но без фанатизма. Не смотри именно для хонды, просто любой с мленькими клеммами и обратной полярностью. В сильные морозы даже при бодром кручении стартером, электроника может отказаться заводить авто или просто залить свечи.


Не согласен. Тоже взял любой подходящий корейский нордикс, хватило на одну зиму. Так что если хотите машину продавать, ставьте любой. Если для себя и нет желания бегать с проводами за проезжающими мимо авто с криками "дай прикурить!" в -30, берите качество. Себе поставил 55-ку furukawa battery 9000. Встает как родной. good.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.2.2017, 9:56

Срок службы аккумулятора зависит от эксплуатации. При покупке надо обязательно зарядить батарею, а не смотреть что показывает индикатор в магазине. Не нужно насиловать мотор и батарею в -30, лучше поставить автозапуск на -18 или предпусковой подогреватель. Если у авто частые короткие поездки, то стоит в течении зимы подзарядить аккумулятор.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

12.2.2017, 10:29

Автозапуск тоже не на пользу аккуму, он не успевает зарядиться после постоянных стартов. Кроме того, автозапуск гробит движок и мотор. Если выбирать между "заводиться в -30" и "поставить автозапуск", мотору менее вредно первое, если, конечно, залито масло правильной вязкости, которое быстро расходится по мотору.
Проще поставить AGM побольше, какой влезет - и забыть о проблеме. AGM не так боится глубоких разрядов и намного быстрее принимает заряд от бортсети.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

12.2.2017, 10:44

radteh @ 12.2.2017, 10:56
Срок службы аккумулятора зависит от эксплуатации. При покупке надо обязательно зарядить батарею, а не смотреть что показывает индикатор в магазине. Не нужно насиловать мотор и батарею в -30, лучше поставить автозапуск на -18 или предпусковой подогреватель. Если у авто частые короткие поездки, то стоит в течении зимы подзарядить аккумулятор.


Не пользовал автозапуск ни на одном своем авто. Заряд аккума перед установкой не спасет вас в -35 если акб гавно. Но чтобы завестись в мороз хорошего акб мало, нужно чтобы зажигание, стартер и подача топлива были инправны.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.2.2017, 13:07

Беда в том, что проблематично найти АКБ нашего форм-фактора более чем 40А/ч. Я вышел из этого положения подняв площадку под АКБ на 2см.(подложка из подходящего материала) тогда можно установить АКБ до 55А/ч более длинного габарита +больше производителей выпускают в таких габаритах.
А вообще правильно сказано, необходимо держать исправной и обслуженной всю систему, чтобы заводиться в морозы.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

12.2.2017, 13:12

svop @ 12.2.2017, 14:07
Беда в том, что проблематично найти АКБ нашего форм-фактора более чем 40А/ч. Я вышел из этого положения подняв площадку под АКБ на 2см.(подложка из подходящего материала) тогда можно установить АКБ до 55А/ч более длинного габарита +больше производителей выпускают в таких габаритах.
А вообще правильно сказано, необходимо держать исправной и обслуженной всю систему, чтобы заводиться в морозы.

я поднимал вообще на 5 см и влезла 60-ка. А короткая и более широкая 60-ка стала ещё и с хорошим зазором (не будет ни обо что тереться)
но от недозаряда, спровоцированного короткими поездками, большая ёмкость сама по себе не спасает.

U. V
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.2.2017, 14:16

Добрый вечер!может кто-нибудь подскажет - акум Новый,свечи новые,не заводится после морозов!свечи сушил,акум зарядил!стартер крутит,но несхватывает!В чём может быть проблема?

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.2.2017, 14:27

На улице тепло? Может насос замёрз?

U. V
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.2.2017, 14:35

radteh @ 13.2.2017, 14:27
На улице тепло? Может насос замёрз?

Уже -10!тоже думал!но вроде работает,свечи то заливает!!два раза сушил,свечи новые,просушил,поставил,запускаю,стартер крутит резво!а несхватывает!? ??

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

13.2.2017, 14:50

Помимо "зимних" проблем не надо отметать и "классические" вроде проблем с ДПКВ.
искра на свечах есть?

Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0