Ваш аккумулятор был просто не заряжен полностью.
ссылка
В магазине надо было проверить заряженность с помощью нагрузочной вилки.
Зависимость степени заряженности АКБ от напряжения в конце 5 секунды тестирования нагрузочной вилкой.
ссылка
loljeene @ 14.1.2017, 5:59
Пока что заводил только в -30, поставил обычный необслуживаемый SOLITE на 45АЧ, крутит без проблем, но есть другая проблема. После -20 трясет двиг так, что срабатывает иммобилайзер и автозапуск глохнет.
Понятно, что в основном это проблема установки иммо, но все же почему после -20 движок начинает так трясти?
Причем жопомером разницу не особо чувствую.
loljeene @ 14.1.2017, 6:59
Пока что заводил только в -30, поставил обычный необслуживаемый SOLITE на 45АЧ, крутит без проблем, но есть другая проблема. После -20 трясет двиг так, что срабатывает иммобилайзер и автозапуск глохнет.
Понятно, что в основном это проблема установки иммо, но все же почему после -20 движок начинает так трясти?
Причем жопомером разницу не особо чувствую.
На холодную зимой у меня тоже мотор жестче работает из-за смеси и увеличенных зазоров. У всех так, если конечно он у тебя не троит.
Если вибрация на кузов сильно передается, значит где то есть жесткий контакт помимо сайлентблоков либо сайленты такие, что дубеют на морозе.
loljeene @ 15.1.2017, 6:20
Не троит точно.
Мне сложно сказать что такое сильно. По сравнению с беспробежным по РФ фитом второго поколения, который на 5 лет моложе сильно - на непрогретом двигателе я на руле чувствую у себя отчетливо вибрацию, на втором фите такого нет.
Больше сравнивать особо не с чем, есть в семье лансер и трибека, там тоже нет такого. Но и машины другого класса.
После прогрева вибрации почти нет, при ускорениях и резком старте никаких брр и дрр. Есть только небольшой толчок при полной остановке(видимо размыкание стартового).
radteh @ 12.2.2017, 4:51
Ставь любой подходящий по габаритам, но без фанатизма. Не смотри именно для хонды, просто любой с мленькими клеммами и обратной полярностью. В сильные морозы даже при бодром кручении стартером, электроника может отказаться заводить авто или просто залить свечи.
radteh @ 12.2.2017, 10:56
Срок службы аккумулятора зависит от эксплуатации. При покупке надо обязательно зарядить батарею, а не смотреть что показывает индикатор в магазине. Не нужно насиловать мотор и батарею в -30, лучше поставить автозапуск на -18 или предпусковой подогреватель. Если у авто частые короткие поездки, то стоит в течении зимы подзарядить аккумулятор.
svop @ 12.2.2017, 14:07
Беда в том, что проблематично найти АКБ нашего форм-фактора более чем 40А/ч. Я вышел из этого положения подняв площадку под АКБ на 2см.(подложка из подходящего материала) тогда можно установить АКБ до 55А/ч более длинного габарита +больше производителей выпускают в таких габаритах.
А вообще правильно сказано, необходимо держать исправной и обслуженной всю систему, чтобы заводиться в морозы.
radteh @ 13.2.2017, 14:27
На улице тепло? Может насос замёрз?
Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”
Пользователей: 0