Модель, год, общий пробег, ваш пробег.
Хонда Джазз, 2008 года выпуска, рестайлинг 2004-2008.
Комплектация Спорт (полный фарш).
Когда машина попала ко мне (в 2011) пробег был около 25 000 км. ТО делались у официалов, и машине было 2,5 года (т.е. еще шла гарантия).
Сейчас когда я ее продаю пробек 130 000 км.
За все это время было поменяно:
- подушка двигателя 1 штука (потекла фактически сразу), как вы знаете это не новость и слабое место этих автомобилей. Поставил китай - поскупился, жалею надо было оригинал ставить
- втулки стабилизаторов менял 1 раз!
- лобовое стекло (прилетел камень, потом еще один, в общем после второго трещина пошла через зону прям перед взглядом водителя - решил поменять, езжу с неоригиналом до сих пор)
Фактически это все!!! Все остальное менялось по мануалу (свечи, жижа в варик через каждые 20 000 км, масло в ДВС лил всегда оригинал хонда 0W-20 через каждые 10 тыс. км, тормозные колодки, на 100 000 поменял передние тормозные диски, по мануалу (кажется 65 тыс. км) поменял фильтр топливный - когда достали поняли можно было и не менять, регулировка клапанов, тормозная жидкость - по мануалу, один раз за это время подзаправлял фреоном, фильтры салоник и под капотом, щетки стеклоочистителя, на 85 000 стало пробивать катушки зажигания (кажется одну а потом в скором времени еще одну) механик зачинил, подмотал герметиком подмазал и езжу с ними до сих пор).
Ну конечно же менялись лампочки фар, противотуманок и задних фанарей, менялись несколько лампочек в панеле (подсветка магнитолы) - после наших дорог это не удивительно совершенно.
Стекла противотуманок треснули еще пару лет назад, но держались до последнего. Только сейчас высыпалось одно из стеклышек, машине через полгода будет 8!!! лет.
За это время подраздолбал оба бампера, обтрепались практически полностью передние подкрылки (места креплений бамперов и подкрылки слабые места этой машины).
К 130 000 км пришло время менять рулевую рейку или ее основательно ремонтировать но еще тысяч 10-20 она проедет...
Вспомнил, менял еще ремень генератора 1 раз.
Один или два раза покупался новый аккум (стандартно сейчас аккумы живут 2-3 года)
Автомобиль выбирался в свое время для себя и жены (требования жены были только левый руль, только автомат). Мне было важно что бы не жрала бензу и была надежной, ну и не пузотерка (до этого была Фольц Бора американка, вот там был просвет 11 см и это была жесть). Еще хотелось салон трансформер. Решено было брать БУ но до 3 лет, так и вышло. На тот момент машина досталась мне фактически новой, 25 000 при нормальной эксплуатации это не пробег. По ожиданиям машина себя полностью оправдала, жрет умеренно (по городу летом 7/ зимой 8-10) зависит от стиля и количества пробок, по трассе стабильно 6 - 7 (опять же от стиля и темпа езды).
Недостатки автомобиля.
Хм, у меня к автомобилю нет претензий. Ну разве что я бы добавил подогрев сидений.
Любой подвиг или неординарный случай из жизни вашего хомяка.
Подвиг был следующий, еду по грунтовке, лето, тороплюсь, гоню где то 70-80 наскакиваю левым передним на камень, здоровый такой булыжник, БА-БАХ, машина глохнет. Все думаю приехали... звоню жене говорю задерживаюсь... насколько не знаю. Выхожу смотрю колесо цело. Но тачка маслает и не заводится...
Все думаю чет я пробил-оторвал под брюхом. Звоню своему механику котоырый ездиет на такой же и к котором езжу на ТО.
Расказываю, покумекали, говорит может быть много что, но ты проверь сначала аварийный клапан топливной системы.
Выясняю что он в недрах под бардачком. Снимаю бардак, нечего не видать глазами не могу найти, минут 15 я шарил рукой, вдруг бык, чет переключилось и даже бензой пахнуло.
Пробую завести брррррр завелась с полтычка, счастье собираю бардак и еду спокойно дальше.
Вывод - читайте мануал хотя бы представлять будете куда тыкаться если что случилось.
На фитах кстати нет таких клапанов.
Клапан срабатывает при ударе (аварии) и отрубает полностью топливную магистраль, если не знать о его наличии можно долго и мучительно искать неисправность после хорошего удара.
Ваша оценка по 5-ти бальной шкале (1 плохо, 5 отлично)
5!!! однозначно
Купите ли вы еще раз этот автомобиль?
Я бы эту машину и не продавал, но семя я+жена + еще 3 детей уже тесновато становится и впихнуть 3 детских кресла на задний ряд нереально.
Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) -
ссылка