МаленькаяКоська
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2009
Город: Томск
Авто: Honda Fit

22.11.2012, 12:21

Езжу на Фите уже 3,5 года. Где то в начале темы есть мой восторженный отзыв, добавлю еще один.
За все время в машине не делалось ничего, кроме само собой, замены масел. А, в позапрошлом году поменяла колодки. Недавно загнала в сервис, чтобы посмотрели, была готова ко всему. Оказалось, надо всего лишь поменять подшипники и пружины. А машине то уже 10 лет! И эксплуатируется она по-полной и зимой и летом, и по городу и по трассе. В общем, я по прежнему в полном восторге от моей толстушки, сейчас поменяю все, что надо, всякие чистки-промывки сделаю и дальше ездить буду thumbsup.gif
Белый Фит, 2002 год L15A CVT - мое белое золотце

minjka2010
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.7.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

20.10.2014, 18:37

Купил Фита 1.3, 2001г. в 2006г.,33000км. Ваще не понимая что это. Сейчас 450000км. Проехал на нем от Сухуми до Байкала, от Колпашево до Саяно-Шуш ГЭС.Ну и всякий Горный Алтай, да и не один раз. Кроме расходников ничего на нем не ремонтировал. Нарадоваться не могу.

roma_new
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2014
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.11.2014, 12:53

minjka2010 @ 20.10.2014, 19:37
Купил Фита 1.3, 2001г. в 2006г.,33000км. Ваще не понимая что это. Сейчас 450000км. Проехал на нем от Сухуми до Байкала, от Колпашево до Саяно-Шуш ГЭС.Ну и всякий Горный Алтай, да и не один раз. Кроме расходников ничего на нем не ремонтировал. Нарадоваться не могу.


пробег почти пол миллиона?? сфотай:)
буду всем показывать сколько фит может пройти.
у меня пока 110тыс. 2002 год.
ссылка

ссылка

leybaron
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.7.2015
Город: Акбулак
Авто: Honda Freed

6.7.2015, 9:07

roma_new @ 7.11.2014, 12:53
пробег почти пол миллиона?? сфотай:)
буду всем показывать сколько фит может пройти.
у меня пока 110тыс. 2002 год.


110 тыс и 2002 год, не реально
ссылка

pegas72
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 22.4.2015