Sewer
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 10:58

Здравствуйте посоветовали написать в региональную ветку, есть Фит, 03г.в., 1,5л. И есть проблема, подскажите, может кто сталкивался с подобным и где в Новосибирске хорошо и недорого диагностику АКПП сделать.

При заведенном авто, акпп в положении парковка происходят в коробке щелчки (то часто, то редко), переключаю коробку в нейтральное положение или добавляю газа, все нормально, тишина.

bonia
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 11:03

нельзя коробку автомат переводить на нейтралку при заведенном двигателе!
я, конечно, не в тему это сказала. Но причиной неполадок с коробкой может быть в том числе и это. Часто на нейтралку ставишь?

Slav
Старик
Сообщений: 237
Регистрация: 6.7.2009
Город: обь
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.11.2009, 11:10

Bonia а кто тебе сказал что автомат нельзя на нейтраль ставить в некоторых сучаях это даже нужно делать
Фит м604тв

bonia
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 11:14

Преподаватель в автошколе smile.gif)
автомат ставить на нейтраль можно при незаведенном двигателе, в случае когда необходимо осуществлять буксировку.

и еще, раз мы так много знаем wink.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif , подскажи человеку, что у него не так с коробкой.

Sewer
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 11:25

На заведенной машине ручка АКПП находится в положении "парковка" слышны щелчки, нажимаешь на тормоз и переводишь в положение вперед, нейтраль, назад - щелчки пропадают.

Slav
Старик
Сообщений: 237
Регистрация: 6.7.2009
Город: обь
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.11.2009, 11:25

это надо смотреть какие щелчки,стуки. через комп это не ощущается никак

Bonia заметь что переключения между "вперед"-"назад" осуществляются через нейтраль и никак больше а по твоему получается каждый раз надо глушить двигатель. положение P-arking для длительной стоянки авто
Фит м604тв

Slav
Старик
Сообщений: 237
Регистрация: 6.7.2009
Город: обь
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.11.2009, 11:27

Sewer @ 27.11.2009 - 11:25
На заведенной машине ручка АКПП находится в положении "парковка" слышны щелчки, нажимаешь на тормоз и переводишь в положение вперед, нейтраль, назад - щелчки пропадают.

а масло в коробке давно менял?
Фит м604тв

bonia
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 11:29

Slav @ 27.11.2009 - 11:25
это надо смотреть какие щелчки,стуки. через комп это не ощущается никак

Bonia заметь что переключения между "вперед"-"назад" осуществляются через нейтраль и никак больше а по твоему получается каждый раз надо глушить двигатель. положение P-arking для длительной стоянки авто

ну блин, я имела ввиду ездить на нейтралке нельзя smile.gif tongue.gif неправильно выразилась wink.gif

Sewer
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 11:33

Slav @ 27.11.2009 - 11:27
а масло в коробке давно менял?

Да кто бы его знал, когда и кто его менял, на этой машине жена ездит, просто сел прокатился и понял что тут что то не то.

Подскажите где в Новосибирске хорошо и недорого АКП обслуживают и диагностируют.


Slav
Старик
Сообщений: 237
Регистрация: 6.7.2009
Город: обь
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.11.2009, 11:38

bonia @ 27.11.2009 - 11:29
Slav @ 27.11.2009 - 11:25
это надо смотреть какие щелчки,стуки. через комп это не ощущается никак

Bonia заметь что переключения между "вперед"-"назад" осуществляются через нейтраль и никак больше а по твоему получается каждый раз надо глушить двигатель. положение P-arking для длительной стоянки авто

ну блин, я имела ввиду ездить на нейтралке нельзя smile.gif tongue.gif неправильно выразилась wink.gif

это тоже не факт
Фит м604тв

Slav
Старик
Сообщений: 237
Регистрация: 6.7.2009
Город: обь
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.11.2009, 11:41

Sewer @ 27.11.2009 - 11:33
Slav @ 27.11.2009 - 11:27
а масло в коробке давно менял?

Да кто бы его знал, когда и кто его менял, на этой машине жена ездит, просто сел прокатился и понял что тут что то не то.

Подскажите где в Новосибирске хорошо и недорого АКП обслуживают и диагностируют.

да там по сути то и дианостировать то нечего в основном три причины масло, гдропанель, ремень
Фит м604тв

Фантом
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 11.4.2008
Город: Бердск, Новосибирская Область
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 11:49

На машинах с обычной АКПП есть гидротрансформатор. Именно он страдает при движении на нейтральной передаче из-за недостаточной циркуляции смазки.

На наших машинах гидротрансформатора нет (хотя в новой версии "Хонды-Фит" он вроде бы появился), вместо него "обычное" сцепление. На мой взгляд, ломаться нечему. Сам неоднократно включал нейтраль на скорости на спусках. Проблем с трансмиссией нет.

Почитайте, кстати, FAQ, там про нейтраль есть пара слов.

И ещё: вы ни разу не задумывались о том, почему на нейтраль рычаг переводится без нажатия "курка"-фиксатора? Если бы такое переключение было нежелательно, производитель сделал бы ограничитель.

bonia
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 11:50

Slav @ 27.11.2009 - 11:38
bonia @ 27.11.2009 - 11:29
Slav @ 27.11.2009 - 11:25
это надо смотреть какие щелчки,стуки. через комп это не ощущается никак

Bonia заметь что переключения между "вперед"-"назад" осуществляются через нейтраль и никак больше а по твоему получается каждый раз надо глушить двигатель. положение P-arking для длительной стоянки авто

ну блин, я имела ввиду ездить на нейтралке нельзя smile.gif tongue.gif неправильно выразилась wink.gif

это тоже не факт

полагаю, что тот факт, что ты какое-то время работал на СТО, не означает, что ты знаешь больше, чем человек, занимающийся машинами n-ое (явное большее чем ты) количество лет. если человек говорит о том, что нельзя при заведенном двигателе катиться не нейтрали, значит он это знает наверняка, а не просто пустозвонит. объяснял он это тем, что при положении N масло в коробке опускается вниз, при движении автомобиля (колеса крутятся) коробка работает вхолостую (то есть масло не смазывает все механизмы или смазывает, но недостаточно (потому что на деталях коробки масло еще осталось-все не опустилось, но этого явно мало для надлежащей смазки).
smile.gif

Sewer
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 11:50

Slav @ 27.11.2009 - 11:41
да там по сути то и дианостировать то нечего в основном три причины масло, гдропанель, ремень


Ну это я так выразился, имеется ввиду есть ли у нас в городе хороший спец, который может определить суть болезни.

bonia
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 11:52

Фантом @ 27.11.2009 - 11:49
На машинах с обычной АКПП есть гидротрансформатор. Именно он страдает при движении на нейтральной передаче из-за недостаточной циркуляции смазки.

На наших машинах гидротрансформатора нет (хотя в новой версии "Хонды-Фит" он вроде бы появился), вместо него "обычное" сцепление. На мой взгляд, ломаться нечему. Сам неоднократно включал нейтраль на скорости на спусках. Проблем с трансмиссией нет.

Почитайте, кстати, FAQ, там про нейтраль есть пара слов.

И ещё: вы ни разу не задумывались о том, почему на нейтраль рычаг переводится без нажатия "курка"-фиксатора? Если бы такое переключение было нежелательно, производитель сделал бы ограничитель.

хотела тогда уточнить: фиты "обычноавтоматные" бывают? smile.gif

Фантом
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 11.4.2008
Город: Бердск, Новосибирская Область
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 11:55

bonia @ 27.11.2009 - 11:52
Фантом @ 27.11.2009 - 11:49
На машинах с обычной АКПП есть гидротрансформатор. Именно он страдает при движении на нейтральной передаче из-за недостаточной циркуляции смазки.

На наших машинах гидротрансформатора нет (хотя в новой версии "Хонды-Фит" он вроде бы появился), вместо него "обычное" сцепление. На мой взгляд, ломаться нечему. Сам неоднократно включал нейтраль на скорости на спусках. Проблем с трансмиссией нет.

Почитайте, кстати, FAQ, там про нейтраль есть пара слов.

И ещё: вы ни разу не задумывались о том, почему на нейтраль рычаг переводится без нажатия "курка"-фиксатора? Если бы такое переключение было нежелательно, производитель сделал бы ограничитель.

хотела тогда уточнить: фиты "обычноавтоматные" бывают? smile.gif

Насколько я знаю, нет. Или вариатор, или ручная коробка.

Фантом
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 11.4.2008
Город: Бердск, Новосибирская Область
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 11:56

Sewer @ 27.11.2009 - 11:50
Slav @ 27.11.2009 - 11:41
да там по сути то и дианостировать то нечего в основном три причины масло, гдропанель, ремень


Ну это я так выразился, имеется ввиду есть ли у нас в городе хороший спец, который может определить суть болезни.

А к официалам ты не пробовал обратиться?

Slav
Старик
Сообщений: 237
Регистрация: 6.7.2009
Город: обь
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.11.2009, 11:58

Bonia почти правильно поэтому при буксировки двигатель должен быть заведен а если это не возможно (завести двигатель) машину надо буксировать со скоростью не более 40km/h открой козырек и посмотри либо в родном букваре который был положен в машину заводом изготовителем
Фит м604тв

Piraniya
Виртуальная старушка форума
Сообщений: 959
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.11.2009, 12:01

Sewer
Есть-в Академгородке
Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-был
Fit 1.3 2018-есть
ссылка

Sewer
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 12:01

Фантом @ 27.11.2009 - 11:56
А к официалам ты не пробовал обратиться?

Пока еще нет, я только сегодня о косяке этом узнал, да и дело не в том официалы, не официалы, все зависит от мастера, поэтому и спрашиваю, есть спецы и гаражные а разбираются гораздо лучше чем в оф. центре.

Вернуться в “Новосибирск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0