Sewer
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 12:02

Piraniya @ 27.11.2009 - 12:01
Sewer
Есть-в Академгородке

Явки, пароли smile.gif

Piraniya
Виртуальная старушка форума
Сообщений: 959
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.11.2009, 12:05


Sewer

В личке
Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-был
Fit 1.3 2018-есть
ссылка

bonia
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 12:06

Slav @ 27.11.2009 - 11:58
Bonia почти правильно поэтому при буксировки двигатель должен быть заведен а если это не возможно (завести двигатель) машину надо буксировать со скоростью не более 40km/h открой козырек и посмотри либо в родном букваре который был положен в машину заводом изготовителем

ну вроде фантом говорит, что у нас в коробках гидротрансформаторов нет, поэтому нестрашно на N, а на обычных автоматах все так как говорил препод.

Piraniya
Виртуальная старушка форума
Сообщений: 959
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.11.2009, 12:08

Фантом

Американские Фиты на автомате
Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-был
Fit 1.3 2018-есть
ссылка

Фантом
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 11.4.2008
Город: Бердск, Новосибирская Область
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 12:11

bonia @ 27.11.2009 - 12:06
Slav @ 27.11.2009 - 11:58
Bonia почти правильно поэтому при буксировки двигатель должен быть заведен а если это не возможно (завести двигатель) машину надо буксировать со скоростью не более 40km/h открой козырек и посмотри либо в родном букваре который был положен в машину заводом изготовителем

ну вроде фантом говорит, что у нас в коробках гидротрансформаторов нет, поэтому нестрашно на N, а на обычных автоматах все так как говорил препод.

Хочу подчеркнуть, что "не страшно на N" - это моё личное некомпетентное мнение.

Хотя то, что на "Фитах" первого поколения нет гидротрансформатора - это факт.

О, ну вон Piraniya уточняет, что бывают "Фиты" и с обычными автоматами.

bonia
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 12:38

Фантом @ 27.11.2009 - 12:11
bonia @ 27.11.2009 - 12:06
Slav @ 27.11.2009 - 11:58
Bonia почти правильно поэтому при буксировки двигатель должен быть заведен а если это не возможно (завести двигатель) машину надо буксировать со скоростью не более 40km/h открой козырек и посмотри либо в родном букваре который был положен в машину заводом изготовителем

ну вроде фантом говорит, что у нас в коробках гидротрансформаторов нет, поэтому нестрашно на N, а на обычных автоматах все так как говорил препод.

Хочу подчеркнуть, что "не страшно на N" - это моё личное некомпетентное мнение.

Хотя то, что на "Фитах" первого поколения нет гидротрансформатора - это факт.

О, ну вон Piraniya уточняет, что бывают "Фиты" и с обычными автоматами.

ну вот, а я некомпетентна в вопросе наличия фитов на автомате (я думала, что 1,5 на автомате, а не на варике (которые не американцы)). про "не страшно на N" именно на вариках я с тобой согласна (после того, как ты сказал что в них нет гидротрансформаторов). но все-таки про автомат считаю, что я права, ссылаясь на слова препода (опять же после того, как ты сказал, что в обычных автоматах гидротрансформаторы ЕСТЬ).. wink.gif

bonia
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 12:43

Slav @ 27.11.2009 - 11:58
открой козырек и посмотри

если я открою козырек и посмотрю, то там я увижу себя. smile.gif вряд ли мне это подскажет по поводу N. tongue.gif tongue.gif

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

27.11.2009, 12:45

Sewer
ты в основной ветке не ответил на мой вопрос.
Щелчки где слышно? В самой коробке или в салоне?
ссылка

bonia
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 12:46

Xella @ 27.11.2009 - 12:45
Sewer
ты в основной ветке не ответил на мой вопрос.
Щелчки где слышно? В самой коробке или в салоне?

то есть если в салоне, то это нормально? wink.gif

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

27.11.2009, 12:51

В салоне щелкает реле, запрещающее включение передачи без нажатия на тормоз.
То есть нажал на педаль тормоза, реле щелкнуло, можешь переводить селектор. Если у тебя щелкает вне зависимости от нажатия педали, то контакт плохой.
Проверь для начала предохранитель на стопы.
ссылка

мударис
Старик
Сообщений: 137
Регистрация: 22.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.11.2009, 18:13

Piraniya @ 27.11.2009 - 12:08
Фантом

Американские Фиты на автомате

леворульные! я думаю это редкие машины (MADE IN USA), и называются они скорее джаз, чем фит
шины, диски, б\у Япония
ссылка


Lerik
Я люблю тебя, жизнь!
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.11.2009, 3:09

разве джазы не все на вариаторе?
ссылка
ссылка
ссылка

Piraniya
Виртуальная старушка форума
Сообщений: 959
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.11.2009, 6:40

мударис
Они называются именно Фит! И обязательно левый руль!
Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-был
Fit 1.3 2018-есть
ссылка

Slav
Старик
Сообщений: 237
Регистрация: 6.7.2009
Город: обь
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.11.2009, 15:22

bonia @ 27.11.2009 - 12:43
Slav @ 27.11.2009 - 11:58
открой козырек и посмотри

если я открою козырек и посмотрю, то там я увижу себя. smile.gif вряд ли мне это подскажет по поводу N. tongue.gif tongue.gif

у тебя разве на козырьке нет надписи завода ???? И вообще причем здесь гидротрансформатор это обычное автоматическое сцепление и ему не нужна смазка т.к. это отдельное от коробки устройство
Фит м604тв

Slav
Старик
Сообщений: 237
Регистрация: 6.7.2009
Город: обь
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.11.2009, 15:28

Джазы выпускаются только для европы, россии, австралии в остальных странах ФИТ
Фит м604тв

bonia
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

29.11.2009, 14:26

Slav @ 28.11.2009 - 15:22
И вообще причем здесь гидротрансформатор это обычное автоматическое сцепление и ему не нужна смазка т.к. это отдельное от коробки устройство

хорош умничать!! и серьезничать tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif
у каждого свое мнение! при этом из-за того, что возникают споры про всякие там гидротрансформаторы, гидромуфты и пр., возникают сомнения, есть ли вообще здесь компетентный в этом вопросе человек... unsure.gif
поэтому делаем вывод:
1) у автоматов Фантома гидротрансформатору нужна смазка;
2) у автоматов Slava - не нужна!
воть... wink.gif cool.gif

Slav
Старик
Сообщений: 237
Регистрация: 6.7.2009
Город: обь
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2009, 9:36

ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif Ужас нашего городка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фит м604тв

Shmell
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 29.3.2009
Город: г. Новосибирск, Новогодняя 16
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

1.12.2009, 14:20

в кенсей трансмишен обратись

Dennie
Старик
Сообщений: 309
Регистрация: 20.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

1.12.2009, 19:23

Можно тоже поумничаю? wink.gif

Когда-то давно читал одну очень интересную книженцию, посвящена она была особенностям езды на автоматических коробках передач. Причем СОВЕТСКОГО издания (как известно, на кремлевских "Чайках" и "ЗИСах" стояли коробки-автоматы...). Но суть не в этом.
Гидротрансформатор в обычном автомате (т.н. гидромеханика) раскручивается за счет тяги двигателя. Т.е. если буксировать автомобиль с заглушенным двигателем, то коробка действительно загнется. Есть даже формула "50*50" - буксировать не более 50 км со скорость не более 50 км/ч (не знаю, насколько правдивая формула, но так говорят). А вот если движок заведен, то поровну. Более того, профессионалы используют данный режим для повышения экономичности: как известно, большая прожорливость автомобилей с классическим автоматом обусловлена в том числе и тем, что коробка не может сама "воткнуть" нейтраль, двигатель всегда под нагрузкой. Что касается вариаторов, то им нейтраль не страшна ни при каком варианте - хоть с заведенным двигателем, хоть с заглушенным. В нейтральном положении коробка полностью отключена от движка, а ремень прекрасно смазывается за счет "купания". Да и согласитесь, те режимы коробки передач, которые "вредны" для постоянной езды, возможно переключить только с нажатием кнопки, а нейтраль с "драйва" выбивается "на ура". И обратно.

Что касается означенной в теме проблемы (треск в переключателе), то он обусловлен 3-мя возможными проблемами: сношенные контакты в тормозной "лягушке", подсевшее реле выключения кнопки, просевшее напряжение (в последнем случае проблема проявляется при полностью прогретом двигателе (обороты менее 900 об/мин) и большой электронагрузке (например, включенные фары, музыка, и пр.)). В последнем случае имеет смысл проверить генератор.
Админ - друг Админа, хозяин Сервера и враг Юзера. Но если Юзер приходит с пивом - то наступает временное перемирие...
ссылка
ссылка

Dennie
Старик
Сообщений: 309
Регистрация: 20.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

1.12.2009, 19:26

Slav Воистину ужас smile.gif
Админ - друг Админа, хозяин Сервера и враг Юзера. Но если Юзер приходит с пивом - то наступает временное перемирие...
ссылка
ссылка

Вернуться в “Новосибирск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0