alexpane @ 16.12.2008 - 19:15
Jazzik @ 16.12.2008 - 18:08
pavelm @ 15.12.2008 - 06:11
с чего она вдруг в радиаторе будет нагреваться???!
правильно! в радиаторе она остывает!
Правильно-про нагревается это я для красного словца сказанул .
Хотя...
Desensitizer @ 16.12.2008 - 23:05это о ком?
Хорошо кому-то со стрелочкой температуры.
Desensitizer @ 16.12.2008 - 23:05Р - это N с "зубами"
... выйду с утречка, заведусь, поставлю на N (где-то тут уже вычитал, а можно на P греть? критично ли?) и курю, пока синяя не погаснет, минут 5.
Desensitizer @ 16.12.2008 - 23:05
А вот вопрос, с уже прогретым двигателем если стою в ожидании гамбургера у старика Макдональдса, на каком режиме безболезненнее тупо греться?
St Lukas @ 16.12.2008 - 21:01
а вот если жилкость вариатора чернеет, это полная беда!
Ты первый кто сообщил от таком эффекте, народ даже на убитом варике говорил что жижа прозрачная и без горелого запаха.
pavelm @ 17.12.2008 - 07:22St Lukas @ 16.12.2008 - 21:01
а вот если жилкость вариатора чернеет, это полная беда!
Ты первый кто сообщил от таком эффекте, народ даже на убитом варике говорил что жижа прозрачная и без горелого запаха.
Если на щупе, то прозрачное и без запаха горелого, а когда отворачиваешь и сливаешь, то оно черное и совсем непрозрачное.
Mike @ 17.12.2008 - 09:53
pavelm @ 17.12.2008 - 07:22St Lukas @ 16.12.2008 - 21:01
а вот если жилкость вариатора чернеет, это полная беда!
Ты первый кто сообщил от таком эффекте, народ даже на убитом варике говорил что жижа прозрачная и без горелого запаха.
Если на щупе, то прозрачное и без запаха горелого, а когда отворачиваешь и сливаешь, то оно черное и совсем непрозрачное.
А отстаивать не пробовал?
Я уже как-то писал, если брать жидкость на анализ в шприц сразу после длительной поездки, то жидкость на просвет темная, как- будто с примесью, а через некоторое время светлеет и становится фактически неотличимой от новой. При этом никакого осадка нет, т.е., по видимому, жидкость взболтанная и в ней пузырьки воздуха. Т.е. смотреть состояние жидкости лучше после длительнйо стоянки.
По существу темы: при температурах ниже 15-20С грею движок до 10 минут (в режиме P) и перед поездкой минуту в режиме D с нажатой педалью тормоза для прогрева вариатора.
Жижу меняю раз в 10-12 тыс. км. У меня достаточно суровые условия эксплуатации (много коротких поездок, холод). Третья зима наносувариаторе, полет нормальный:-)
pavelm @ 17.12.2008 - 20:25
ShaKh
после 20000 пробега на одном масле у меня начинает глючить гидропанель, при более частой замене ничего близкого не происходит, это моя частная ситуация.
имхо: замена на ресурс влияет. как и любая другая жидкость, поэтому все жидкости в авто меняют после определенного пробега, а если условия жесткие, то и чаще. Плюс свойства самой жидкости меняются.
после 20000 пробега на одном масле у меня начинает глючить гидропанель, при более частой замене ничего близкого не происходит, это моя частная ситуация.
имхо: замена на ресурс влияет. как и любая другая жидкость, поэтому все жидкости в авто меняют после определенного пробега, а если условия жесткие, то и чаще. Плюс свойства самой жидкости меняются.
Didjer @ 18.12.2008 - 10:06
Блин, у меня пробег был, когда брал, 110 тысяч. Когда откручивал крышку варика, она была с пломбой еще. Вибрация при старте была!!! Но ведь 110 тыр. И думаю до этого момента в Япии никто не менял.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0