артемий
Старик
Сообщений: 899
Регистрация: 24.10.2008
Город: Приморско-Ахтарск
Авто: Honda Fit

16.12.2008, 20:58

Да уж вариатор-штука нежная, як женщина и то не так и это то. unsure.gif Люди до сих пор бояться, как когда-то автоматов
HONDA-СИЛА!,ВАЗ-МОГИЛА!

Jazzik
Старик
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.12.2006
Город: Пгт Ашдод
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

16.12.2008, 21:36

alexpane @ 16.12.2008 - 19:15
Jazzik @ 16.12.2008 - 18:08
pavelm @ 15.12.2008 - 06:11
с чего она вдруг в радиаторе будет нагреваться???!

правильно! в радиаторе она остывает! rolleyes.gif

Правильно-про нагревается это я для красного словца сказанул cool.gif .
Хотя... laugh.gif

хотя... я просто не нашёл смайлика "млин, больше тысячи сообщений, и такая фигня".

ясен пончик, что нагревается, вначале , до выхода на температурный режим. а потом уже охлаждается, чтоб не выйти из режима...
имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

...где-то между Красным и Средиземным...

Desensitizer
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 3.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Honda Aria

16.12.2008, 23:05

Хорошо кому-то со стрелочкой температуры. Вот на Сити у мну две лампочки (красная и синяя, как в матрице), выйду с утречка, заведусь, поставлю на N (где-то тут уже вычитал, а можно на P греть? критично ли?) и курю, пока синяя не погаснет, минут 5.
А вот вопрос, с уже прогретым двигателем если стою в ожидании гамбургера у старика Макдональдса, на каком режиме безболезненнее тупо греться?

Jazzik
Старик
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.12.2006
Город: Пгт Ашдод
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

17.12.2008, 0:17

Desensitizer @ 16.12.2008 - 23:05
Хорошо кому-то со стрелочкой температуры.
это о ком? blink.gif
Desensitizer @ 16.12.2008 - 23:05
... выйду с утречка, заведусь, поставлю на N (где-то тут уже вычитал, а можно на P греть? критично ли?) и курю, пока синяя не погаснет, минут 5.
Р - это N с "зубами" cool.gif
Desensitizer @ 16.12.2008 - 23:05
А вот вопрос, с уже прогретым двигателем если стою в ожидании гамбургера у старика Макдональдса, на каком режиме безболезненнее тупо греться?

да на чём удобно rolleyes.gif
имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

...где-то между Красным и Средиземным...

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

17.12.2008, 6:22

St Lukas @ 16.12.2008 - 21:01
а вот если жилкость вариатора чернеет, это полная беда!
Ты первый кто сообщил от таком эффекте, народ даже на убитом варике говорил что жижа прозрачная и без горелого запаха.

Если на щупе, то прозрачное и без запаха горелого, а когда отворачиваешь и сливаешь, то оно черное и совсем непрозрачное.

Mike
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2006
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

17.12.2008, 9:53

pavelm @ 17.12.2008 - 07:22
St Lukas @ 16.12.2008 - 21:01
а вот если жилкость вариатора чернеет, это полная беда!
Ты первый кто сообщил от таком эффекте, народ даже на убитом варике говорил что жижа прозрачная и без горелого запаха.

Если на щупе, то прозрачное и без запаха горелого, а когда отворачиваешь и сливаешь, то оно черное и совсем непрозрачное.

А отстаивать не пробовал?
Я уже как-то писал, если брать жидкость на анализ в шприц сразу после длительной поездки, то жидкость на просвет темная, как- будто с примесью, а через некоторое время светлеет и становится фактически неотличимой от новой. При этом никакого осадка нет, т.е., по видимому, жидкость взболтанная и в ней пузырьки воздуха. Т.е. смотреть состояние жидкости лучше после длительнйо стоянки.

По существу темы: при температурах ниже 15-20С грею движок до 10 минут (в режиме P) и перед поездкой минуту в режиме D с нажатой педалью тормоза для прогрева вариатора.
Жижу меняю раз в 10-12 тыс. км. У меня достаточно суровые условия эксплуатации (много коротких поездок, холод). Третья зима на носу вариаторе, полет нормальный:-)


Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

17.12.2008, 11:05

Mike @ 17.12.2008 - 09:53
pavelm @ 17.12.2008 - 07:22
St Lukas @ 16.12.2008 - 21:01
а вот если жилкость вариатора чернеет, это полная беда!
Ты первый кто сообщил от таком эффекте, народ даже на убитом варике говорил что жижа прозрачная и без горелого запаха.

Если на щупе, то прозрачное и без запаха горелого, а когда отворачиваешь и сливаешь, то оно черное и совсем непрозрачное.

А отстаивать не пробовал?
Я уже как-то писал, если брать жидкость на анализ в шприц сразу после длительной поездки, то жидкость на просвет темная, как- будто с примесью, а через некоторое время светлеет и становится фактически неотличимой от новой. При этом никакого осадка нет, т.е., по видимому, жидкость взболтанная и в ней пузырьки воздуха. Т.е. смотреть состояние жидкости лучше после длительнйо стоянки.

По существу темы: при температурах ниже 15-20С грею движок до 10 минут (в режиме P) и перед поездкой минуту в режиме D с нажатой педалью тормоза для прогрева вариатора.
Жижу меняю раз в 10-12 тыс. км. У меня достаточно суровые условия эксплуатации (много коротких поездок, холод). Третья зима на носу вариаторе, полет нормальный:-)

По незнанию и неопытности доверился сервисменам при замене масла в вариаторе через аппарат. Залили ессесно больше уровня, так как проверяли уровень на заведенном авто. Через день проверил уровень, как и полагается. Так вот, отсосал шприцем примерно пол-литраblink.gif . Стоит бутылка из под минералки с этим маслом в гараже уже полгода. Не поверите. Как было грязно-бурого цвета, так и осталось.
ссылка

Didjer
Сто лет бы кризиса не видеть
Сообщений: 609
Регистрация: 7.10.2008
Город: Центр города
Авто: другое

17.12.2008, 15:07

Скорее всего взболтали просто все аппаратом!!!
БАРНАУЛ и Алтайский край - ссылка

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

17.12.2008, 18:53

Напишу и я свое имхо:
    прогревать вариатор желательно просто из-за того, что он холодный работать нормально не может. Т.е. как на автомате: сел, завел, через 30 секунд поехал - не катит. Желательно прогреть минут 5-10 (дистанционный запуск - рулит). Если надо срочно ехать, то, как вариант, включите L. Но злоупотреблять этим - не советую

    Менять жижу каждые 10000 км смысла не имеет, на ресурс не повлияет ни как.

З.Ы. А какого ресурса вы хотите добиться от вариатора? У меня уже пробег почти 150, проблем не наблюдаю.

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

17.12.2008, 20:25

ShaKh
после 20000 пробега на одном масле у меня начинает глючить гидропанель, при более частой замене ничего близкого не происходит, это моя частная ситуация.

имхо: замена на ресурс влияет. как и любая другая жидкость, поэтому все жидкости в авто меняют после определенного пробега, а если условия жесткие, то и чаще. Плюс свойства самой жидкости меняются.

Бусидо
武士道
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio

17.12.2008, 23:53

pavelm @ 17.12.2008 - 20:25
ShaKh
после 20000 пробега на одном масле у меня начинает глючить гидропанель, при более частой замене ничего близкого не происходит, это моя частная ситуация.

имхо: замена на ресурс влияет. как и любая другая жидкость, поэтому все жидкости в авто меняют после определенного пробега, а если условия жесткие, то и чаще. Плюс свойства самой жидкости меняются.

Мануал в вольном пересказе...
"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"

bousan
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 19.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

18.12.2008, 9:39

pavelm
после 20000 пробега на одном масле у меня начинает глючить гидропанель, при более частой замене ничего близкого не происходит, это моя частная ситуация.

мне думается что у каждого четвертого такая ситуация.
имхо: замена на ресурс влияет. как и любая другая жидкость, поэтому все жидкости в авто меняют после определенного пробега, а если условия жесткие, то и чаще. Плюс свойства самой жидкости меняются.

обеими руками "за". Сам также делаю и людям советую!

Didjer
Сто лет бы кризиса не видеть
Сообщений: 609
Регистрация: 7.10.2008
Город: Центр города
Авто: другое

18.12.2008, 10:06

Блин, у меня пробег был, когда брал, 110 тысяч. Когда откручивал крышку варика, она была с пломбой еще. Вибрация при старте была!!! Но ведь 110 тыр. И думаю до этого момента в Япии никто не менял.
БАРНАУЛ и Алтайский край - ссылка

spectre_17
Всегда на позитиве! ))
Сообщений: 1019
Регистрация: 25.9.2008
Город: Астрахань - мой славный город!
Авто: другое

20.12.2008, 17:27

По книге вообще написано каждые 60 тыс менять! Конечно, это не значит что это так и надо делать. У моего знакомого тоже хонда с вариком - каждые 30 тыс и нет проблем. От условий конечно тоже зависит и от манеры езды, но 10тыс- реально часто будет. Хотя, на вкус и цвет..
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды..." О.Уайлд
ссылка
ссылка

qpwoeiruty
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 17.11.2008
Город: Омск
Авто: Honda Fit

21.12.2008, 10:03

Didjer @ 18.12.2008 - 10:06
Блин, у меня пробег был, когда брал, 110 тысяч. Когда откручивал крышку варика, она была с пломбой еще. Вибрация при старте была!!! Но ведь 110 тыр. И думаю до этого момента в Япии никто не менял.

Мне интересно - вибрация при старте. Машина у меня всего месяц, заметил что иногда при торможении (в последнюю секунду полной остановки авто) стрелка тахометра падает близко к 0 и тут же поднимается на нормальные холостые обороты. при этом небольшая вибрация. еще слышно как гудит коробка, когда включаещь заднюю. ну и последнее расход сейчас на 10 литров 80 км (движок 1.5) (на счетчике km/l 8.5) если кто что может сказать, послушал бы, заранее спасибо (машина 2005г. смена масла, фильтров, кроме масла варика, на СТО сказали что оно свежее, светлое)

Бусидо
武士道
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio

21.12.2008, 10:26

Сервис ВАЗ?
"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"

qpwoeiruty
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 17.11.2008
Город: Омск
Авто: Honda Fit

21.12.2008, 12:28

нет, по иномаркам

Бусидо
武士道
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio

21.12.2008, 16:25

Жижу в варике я бы поменял..и сервисменам не верьте на слово....Как они свежесть жижи в варике определили?
"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"

qpwoeiruty
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 17.11.2008
Город: Омск
Авто: Honda Fit

21.12.2008, 17:30

Как не смешно, но на глаз, на ощуп и нюх, назвали даже что залито. Критиковать без причин не желаю, может спецы) и еще не могу определиться что делать. На D никаких посторонних звуков, только включаю заднюю, начинает подвывать из под капота хоть на месте стою, хоть еду назад. На СТО сказали, что это особенность вариатора...

Didjer
Сто лет бы кризиса не видеть
Сообщений: 609
Регистрация: 7.10.2008
Город: Центр города
Авто: другое

21.12.2008, 19:51

Замени жижу в вариаторе, лишним не будет. На задней варик всегда шумит, как троллейбус. Вообще в поиске найдешь кучу информации по работе вариатора. Насчет падения стрелки есть такое и у меня. Вроде ничего страшного. Правда вибрации небыло, пока были целы все подушки. Сейчас подушка вариатора накрылась. Теперь при езде стуки и вибрация, вылечится заменой подушки.
БАРНАУЛ и Алтайский край - ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0