Бусидо
武士道
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio

21.12.2008, 21:16

Вот тут они правы.
"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"

Юрий Е
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 19.1.2008
Город: Невинномысск
Авто: другое

22.12.2008, 23:57

У меня Jazz 2007г куплен 12 февраля, пробег 41000км, Вас послушать - 4 раза жижу заменит надо было!! Греть надо. Не напрягать на холодную надо. А менять то зачем? Кстати что вы там льете за 1500р, по моему должно быть дороже.
ссылка

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

23.12.2008, 3:56

Юрий Е Ха, кстати, если у тебя подходит время ТО, мож его в Амтердаме сделать? Интересно не дешеве получится?
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

23.12.2008, 6:02

Юрий Е
вот будет у тебя пробег под сотню, там и посмотрим...
HMMF в моем городе не дороже 1500 р за 4л., места надо знать.

Fitodriver
Любитель
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda Fit

25.1.2009, 19:35

Народ, а можно поподробнее осветить вопрос про то, в каком положении ручки вариатора правильнее прогревать?
Раньше я сразу после заводки переводил в нейтраль. Потом, когда немного узнал про устройство варика... В общем, насколько я понял, в положении парковки там зажим, который механически что-то блокирует и не дает чему-то вращаться.
Так вот, когда двигатель работает в положении парковки, ничего там изнашиваться не будет? Всю жизнь ездил на механике и стереотипы поведения остались...
Рожденный в прошлом тысячелетии в стране, которой уже нет...

kisunya
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

27.9.2009, 17:47

Помогите разобраться!!!!!
Почитав форум я малость запуталась sad.gif в каком положении нужно вариатор прогревать в P или N?
Я его только купила smile.gif

Defender
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

27.9.2009, 18:09

Совершенно без разницы. Лампочка погасла - можно ехать. Если сильно холодно, то первые 1-2 километра медленно, чтобы стойки прогрелись.

лысый128
Старик
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва

27.9.2009, 18:21

первые 1-2 километра медленно, чтобы стойки прогрелись.


blink.gif blink.gif
Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).



Dr.Magic
Старик
Сообщений: 35234
Регистрация: 14.10.2008
Город: Ковров
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.9.2009, 18:42

Defender @ 27.09.2009 - 19:09
Лампочка погасла - можно ехать. Если сильно холодно, то первые 1-2 километра медленно, чтобы стойки прогрелись.

с чего вдруг горящая лампочка означает запрет ехать? в ФАКе есть про это

kisunya
Почитайте FAQ! Там много есть интересного! Насчёт прогрева - обычно при холодном старте говорят о прогреве двигателя (в зависимости от температуры воздуха - от минуты до нескольких минут), а вариатор же у вас хорошо прогреется по ходу движения километров так через 20.

MARFO
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 13.7.2008
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Fit

28.9.2009, 3:21

Defender @ 27.09.2009 - 18:09
Лампочка погасла - можно ехать. Если сильно холодно, то первые 1-2 километра медленно, чтобы стойки прогрелись.

имелось ввиду лампочка горит - забей на нее и едь.
а при -25 за 1-2 километра стойки не прогреть laugh.gif
был 2002 A GD2... потом ractis 105 ... ищу GE.

Виталян
Старик
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit

28.9.2009, 12:07

kisunya
Начинать движение можно через минуту после старта, после долгих перерывов и в морозы погреть минут пять.
Но я советую прогревать мотор до снижения оборотов холостого хода примерно до 1000. Этакая золотая середина - и мотору хорошо и варик стартует мягче.

OlegAnatol
Старик
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.6.2008
Город: Новосибирск- Усть-Илимск
Авто: Honda Freed

28.9.2009, 13:19

Виталян @ 28.09.2009 - 12:07
kisunya
Начинать движение можно через минуту после старта, после долгих перерывов и в морозы погреть минут пять.
Но я советую прогревать мотор до снижения оборотов холостого хода примерно до 1000. Этакая золотая середина - и мотору хорошо и варик стартует мягче.

Полностью согласен,сам так делаю,тем более в морозы.
Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.

bumer04
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое

30.9.2009, 10:52

Зачем девушку путаете! Надо заводить в положении P. Для прогрева масла в вариаторе включить в положение N и поставить на ручник. В положении P масло в вариаторе практически не циркулирует, в N начинает циркулировать, но медленно. Окончательный прогрев только в движении.
Honda-civic, ES1, D15B, 2000 г.
Nissan-wingroad WFY11, QG15, 2000 г.

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

30.9.2009, 12:02

Во первых, в вариаторе не масло а своего рода гидравлическая жидкость.
Насос, подключенный к ведомому валу, постоянно гоняет жидкость в коробке при заведенном двигателе. И циркулирует она не медленно и не быстро, а зависит от производительности насоса.

Другое дело, какая работа выполняется в момент циркуляции этой жидкости. Но даже от этой производимой работы жидкость нагревается не значительно. В основном ее нагрев, так же как и охлаждение, производится за счет теплообмена с охлаждающей жидкостью в радиаторе.

Так что, если рассматривать относительно какого положения стоит селектор передачи происходит нагрев рабочей жидкости не имеет смысла.
Прогревается двигатель- прогревается жидкость.
ссылка

HFit2004
???
Сообщений: 3367
Регистрация: 2.3.2009
Город: 45 регион
Авто: другое

1.10.2009, 14:38

Xella
Логично и актуально.Но в морозы лутше прогреть подольше,( как в мультике цитата стервятника страусу-лутше час потерять а потом за 5 минут долететь)
На холодную ещё и расход топлива увеличивается!
Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!

Виталян
Старик
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit

1.10.2009, 16:37

bumer04
Дружыще, может сперва ознакомишься с гидравлическими схемами работы вариатора в англо-мануале?
Чего только не прочтешь на форуме...
HFit2004
Варик греется за счет механической работы и от двигателя,а двигатель,как ни крути,быстрее греется в движении. Так что греть долго на месте нет смысла.

HFit2004
???
Сообщений: 3367
Регистрация: 2.3.2009
Город: 45 регион
Авто: другое

1.10.2009, 16:45

А вот у меня на не прогретом варике зимой происходит как бы пробуксовка сцепления двигатель обороты поднимает а машина не разгоняется.После небольшого пробега всё окей.Так,что я прогреваю машину пока не погаснет ламочка и рычаг на N.
Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

1.10.2009, 17:29

В очередной раз подтверждается, каждый *рочит как хочет, а не так как мануал пишет. sad.gif
ссылка

mix-
BAD MOTHERFUCKER
Сообщений: 501
Регистрация: 28.5.2008
Город: 40 лет победы/Восточно-Кругликовская
Авто: Honda Fit

2.10.2009, 8:09

HFit2004 @ 1.10.2009 - 16:45
А вот у меня на не прогретом варике зимой происходит как бы пробуксовка сцепления двигатель обороты поднимает а машина не разгоняется.После небольшого пробега всё окей.Так,что я прогреваю машину пока не погаснет ламочка и рычаг на N.

дык пока двиг не прогрелся, компьютерно он держится в больших оборотах, т.е. как бы на пониженной едет smile.gif и никакой пробуксовки нету laugh.gif

bumer04
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое

2.10.2009, 11:09

Xella @ 30.09.2009 - 12:02
Другое дело, какая работа выполняется в момент циркуляции этой жидкости. Но даже от этой производимой работы жидкость нагревается не значительно. В основном ее нагрев, так же как и охлаждение, производится за счет теплообмена с охлаждающей жидкостью в радиаторе.

Так что, если рассматривать относительно какого положения стоит селектор передачи происходит нагрев рабочей жидкости не имеет смысла.
Прогревается двигатель- прогревается жидкость.

То есть по твоему масло начнет нагреваться только когда двигатель прогреется до 78 градусов, то есть откроется термостат ОЖ в радиаторе начнет нагреваться и соответственно посредством теплообмена нагреет масло в вариаторе?
Honda-civic, ES1, D15B, 2000 г.
Nissan-wingroad WFY11, QG15, 2000 г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0