[b]JazzFitman
читайте внимательнее вариатор соединен с двигателем и вариаторная жижа прогреваеться одновременно с маслом в двигуне.
Извольте, но это вы читайте внимательно и вдумчиво. Я не сказал что вариатор никак не связан с двигателем. Несомненно жижа вариатора при холодном запуске сначало греется от двиателя(Хотя как это происходит тоже загадка - разве только что по воздуху))) - ведь вначале термостат закрыт и радиатор холодный.) никто это не отрицает. И поверьте раз в мануале про прогрев вариатора ничего не сказано, Раз на приборной панели нет дополнительного индикатора отображающего температуру вариатора то прогревая двигатель до того момента когда гаснет температурный индикатор вполне хватает чтоб вариатор типа прогрелся как сказали ОТ ДВИГАТЕЛЯ.......
Ненадо ничего выдумывать. купите себе запарожец и там то проявляйте смекалку - грейте коробку - картер и тому подобное пояльной лапой.
Чтоб вариатор начал грется - надо ехать.! не думаю что простой с заведенным двигателем 10 минут в положении N в мороз -30 как то существенно изменит температуру вариатора. НУ если только вам не жалко бензина то да спору нет можно постоять минут 30 чтоб открылся термостат и двигатель прогрел до нормальной температуры антифриз в радиаторе и в свою очередь масло вариатора. Вообщем ненадо забивать мозг ибо это не российская машинка. тут все продумано. или почти все.))