bumer04
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое

2.10.2009, 11:21

Виталян @ 1.10.2009 - 16:37
bumer04
Дружыще, может сперва ознакомишься с гидравлическими схемами работы вариатора в англо-мануале?
Чего только не прочтешь на форуме...
HFit2004
Варик греется за счет механической работы и от двигателя,а двигатель,как ни крути,быстрее греется в движении. Так что греть долго на месте нет смысла.

Согласен с тем, что вариатор прогревается от механической работы. Но по крайней мере когда включаешь в положение N масло начинает более активно в вариаторе циркулировать, а законы физики никто не отменял. Чем активнее работаешь, тем больше тепла выделится! Хотя конечно не столько, чтобы нагреть нормально масло в вариаторе.
Honda-civic, ES1, D15B, 2000 г.
Nissan-wingroad WFY11, QG15, 2000 г.

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

2.10.2009, 11:25

Нагреваться он начнет раньше, ведь под капотом единое пространство, к тому же вариатор соединен с двигателем.
А вот выход вариатора в рабочую зону температуры произойдет после полного прогрева двигателя.
ссылка

HFit2004
???
Сообщений: 3367
Регистрация: 2.3.2009
Город: 45 регион
Авто: другое

2.10.2009, 12:02

Факт в том,что зимой жижу активнее размешивает на N когда включаеш двигло притормаживает.
Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!

Bulya
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 3.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

2.10.2009, 12:28

а я когда морозы в положении К минутки держу потом в D минутку...
потом еду ни рывков ни букса

Dr.Magic
Старик
Сообщений: 35234
Регистрация: 14.10.2008
Город: Ковров
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.10.2009, 12:53

Bulya @ 2.10.2009 - 13:28
... в положении К...

К = R?

видимо, спасибо PuntoSwitcher'у? wink.gif

link link
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 3.10.2009
Город: Омск
Авто: Honda Aria

3.10.2009, 19:32

Не пойму о чем спор - в этих машинах помоему все тупо - горит лампа низкого градуса - стой, кури, грейся. не горит лампа - топчи в полик. Правдо в сильный мороз как сказали выше езжай медленно - дай стойкам прогреться ибо не попасть на их замену. Проверено. Попал на замену))) Глупость какая греть вариатор. Если бы нужно было греть вариатор, то я думаю как минимум япы предусматрели бы дополнительный индикатор температуры для него. Это же вам не москвич в конце то концов. biggrin.gif

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

4.10.2009, 11:45

link link @ 3.10.2009 - 20:32
Глупость какая греть вариатор. Если бы нужно было греть вариатор, то я думаю как минимум япы предусматрели бы дополнительный индикатор температуры для него. Это же вам не москвич в конце то концов. biggrin.gif

читайте внимательнее вариатор соединен с двигателем и вариаторная жижа прогреваеться одновременно с маслом в двигуне.
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

link link
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 3.10.2009
Город: Омск
Авто: Honda Aria

4.10.2009, 17:57

[b]JazzFitman

читайте внимательнее вариатор соединен с двигателем и вариаторная жижа прогреваеться одновременно с маслом в двигуне.

Извольте, но это вы читайте внимательно и вдумчиво. Я не сказал что вариатор никак не связан с двигателем. Несомненно жижа вариатора при холодном запуске сначало греется от двиателя(Хотя как это происходит тоже загадка - разве только что по воздуху))) - ведь вначале термостат закрыт и радиатор холодный.) никто это не отрицает. И поверьте раз в мануале про прогрев вариатора ничего не сказано, Раз на приборной панели нет дополнительного индикатора отображающего температуру вариатора то прогревая двигатель до того момента когда гаснет температурный индикатор вполне хватает чтоб вариатор типа прогрелся как сказали ОТ ДВИГАТЕЛЯ.......

Ненадо ничего выдумывать. купите себе запарожец и там то проявляйте смекалку - грейте коробку - картер и тому подобное пояльной лапой.

Чтоб вариатор начал грется - надо ехать.! не думаю что простой с заведенным двигателем 10 минут в положении N в мороз -30 как то существенно изменит температуру вариатора. НУ если только вам не жалко бензина то да спору нет можно постоять минут 30 чтоб открылся термостат и двигатель прогрел до нормальной температуры антифриз в радиаторе и в свою очередь масло вариатора. Вообщем ненадо забивать мозг ибо это не российская машинка. тут все продумано. или почти все.))

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

4.10.2009, 18:50

link link @ 4.10.2009 - 18:57
[b]JazzFitman

читайте внимательнее вариатор соединен с двигателем и вариаторная жижа прогреваеться одновременно с маслом в двигуне.

Извольте, но это вы читайте внимательно и вдумчиво. Я не сказал что вариатор никак не связан с двигателем. Несомненно жижа вариатора при холодном запуске сначало греется от двиателя(Хотя как это происходит тоже загадка - разве только что по воздуху))) - ведь вначале термостат закрыт и радиатор холодный.) никто это не отрицает. И поверьте раз в мануале про прогрев вариатора ничего не сказано, Раз на приборной панели нет дополнительного индикатора отображающего температуру вариатора то прогревая двигатель до того момента когда гаснет температурный индикатор вполне хватает чтоб вариатор типа прогрелся как сказали ОТ ДВИГАТЕЛЯ.......

Ненадо ничего выдумывать. купите себе запарожец и там то проявляйте смекалку - грейте коробку - картер и тому подобное пояльной лапой.

Чтоб вариатор начал грется - надо ехать.! не думаю что простой с заведенным двигателем 10 минут в положении N в мороз -30 как то существенно изменит температуру вариатора. НУ если только вам не жалко бензина то да спору нет можно постоять минут 30 чтоб открылся термостат и двигатель прогрел до нормальной температуры антифриз в радиаторе и в свою очередь масло вариатора. Вообщем ненадо забивать мозг ибо это не российская машинка. тут все продумано. или почти все.))

И о чем это эссэ?
ссылка

link link
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 3.10.2009
Город: Омск
Авто: Honda Aria

4.10.2009, 19:52

вот именно что ни о чем

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

4.10.2009, 19:57

Xella
Это СТ.Лукас laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Куда мне автомеханику до вас........... biggrin.gif
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0