dex093 @ 17.9.2022, 11:33
Можешь дать ссылку на блок клапанов с Али, контракту тоже не доверяю, тоже обжогся с контрактным блоком клапанов, контракт оказался гораздо хуже своего .
я брал вот у этих ссылка
dex093 @ 17.9.2022, 11:33
Можешь дать ссылку на блок клапанов с Али, контракту тоже не доверяю, тоже обжогся с контрактным блоком клапанов, контракт оказался гораздо хуже своего .
philipmm @ 17.9.2022, 18:08
1. У меня, кажется последние 3-4 года происходит также как у Вас. Я приезжаю к красному светофору нажимаю тормоз и стою на Д+тормоз, бывает 2 ситуации дальше:
а) стартовый размыкается и это чувствуется по отсутствии вибрации. тогда если я в горку жду, то делаю нейтраль и снова Д - он смыкается ровненько и трогаюсь с газом норм (если без нейтрали - конечно стартовый при нажатии газа резко сомкнётся и пнёт). а если не в горку и тем более с горки - просто отпускаю тормоз и по тихой добавляю газ.
б) стартовый не разомкнулся. ну тогда пофик - жму когда зеленый на газ и норм поехали.
в общем если чуешь ногой что стартовый отключился - нейтраль и обратно Д - и без пинков.
2. я не знаю из-за чего стартовый разомыкается при остановке. для чего - вроде бы для того чтобы не заглохнуть от падения оборотов. а вызвано оно плохой работой стартового клапана (плохо встаёт в нейтральное выученное положение) или плохим КХХ (не успевает открыться как надо при закрытой ДЗ, зацепляется в недооткрытом?) или ещё чем - хз. есть ещё распространённый вариант что плохие свечи и катушки. как у Вас с этим всем? а жижа хммф - свежая?
3. генератор это наверное отдельная тема? может быть, блок видит, что двига просела по оборотам и отключает гену - это всё следствие другого??
после отключении клеммы вроде бы происходит настройка дросселя (дпдз и/или рхх - хз). поэтому если вы в дросселе повернули, а потом скидывали-накидывали клемму, то это пофиг - он на новом положении научится видеть 0. ещё после накидывания варик и клапана обучаются. если в езде - обычно после этого день-два-три "без единого разрыва" можно кататься. насчёт обучения через скрепку и алгоритм нажатия того-сего - не помню насчет эффекта.
ого! зашёл на Али по Вашей наводке - госпади.. там там тысячи блоков!! первый же за 2500 и ещё 1300 доставка - это ж подарки просто. я менял в 2013 - брал за 13,5 тр с амаямы японский новый. до 18 года он 5 лет неплохо вроде работал - провалы были, но вроде размыканий не помню. а потом в 18 залил хммф какойто чуть ли не от 14 года и както не понравился эффект. пошли размыкания. сейчас хммф 21 года. осталось 20-30% провалов от того что было. пока блок менять его не спешу в общем. модет через 15-20 тыщ ещё банка хммф улучшит положение дел
yastreb1332 @ 17.9.2022, 21:03
все кто ездит с провалами , ударами и размыканиями вы убиваете коробку. в большинстве случаев все проблемы из-за того что не вовремя меняют жидкость и из-за этого выходит из строя блок клапанов вариатора.
блок клапанов такой же расходник как и масло и его нужно менять примерно на 100-150к. хотя некоторые и 300к на родных ездят, но это скорее исключение.
philipmm @ 17.9.2022, 18:18
попробую не забыть на след неделе получить график ооротов на P без нагрузок на пргретом. и при остановке и стоянке с D+тормоз...
а что, на P обороты гуляют?? (я шото думал мы тут про Д+тормоз только). если на P то что-то сломалось точно
philipmm @ 17.9.2022, 18:19
это после обучения? или просто воткнул и поехал и оно на первых метрах удос-ужос?
yastreb1332 @ 17.9.2022, 20:58
я брал вот у этих ссылка
dex093 @ 17.9.2022, 20:29
Зашёл на али, номер блока как и у меня, но смутило в описании типа для двигателя 1.5, у меня 1.3, подойдёт ли? Вроде как вариаторы везде одинаковые для моноприводов
dex093 @ 18.9.2022, 3:29
Зашёл на али, номер блока как и у меня, но смутило в описании типа для двигателя 1.5, у меня 1.3, подойдёт ли? Вроде как вариаторы везде одинаковые для моноприводов
philipmm @ 18.9.2022, 5:01
для надежности посмотрите парт номера по схемам для gd1-2 (1.3 fwd, 4wd)и для gd3-4 (1.5 fwd, 4wd) кажется. можно на honda.epc-data.com например
dex093 @ 18.9.2022, 16:25
на Драйв2 уже жаловались на этот момент.
philipmm @ 19.9.2022, 5:30
на что именно? на то что по каталогам хонды GD1 и GD3 имеют одинаковые блоки клапанов по номеру, а китайцы по этому номеру делают то, что не подходит на GD1? ну всегда можно уточнить в чате у китайца подходит или нет ) и если заказывать то в комменте указать что для 1.3 берёте, чтобы если он выслал и не подошло - проще было выиграть спор на возврат.
yastreb1332 @ 19.9.2022, 18:39
жаловались на то что сайт не работает
yastreb1332 @ 19.9.2022, 13:39
жаловались на то что сайт не работает
dex093 @ 18.9.2022, 2:42
калибровать хх, которая должна сопровождать повышением оборотов до 3т. оборотов в течении 3 мин, то в ЭБУ возникает ошибка по епс
dex093 @ 18.9.2022, 2:42
в ЭБУ возникает ошибка по епс, которая стирается только профессиональным сканером
dex093 @ 17.9.2022, 4:09
Задам по другому вопрос, в течении двух минут на хх при включенных фарах и музыке , на паркинге как меняются обороты двигателя , от каких и до каких значений ? Это единицы или десятки? Например от 748 до 753, или все же от 730 до 780?
philipmm @ 21.9.2022, 6:30
эм... а разве не надо калибровать до второго включения вентлятора? без всяких 3т.об/м?
вроде бы есть алгоритм включения и кручения руля туда-сюда, чтобы сбросить (с вывешенными передними колесами желательно).
вообще я думал что должно быть всё проще - если скинул клемму то машина должна сама настроиться уметь на рабочий лад (без 3000 оборотов). + есть и "алгоритмы" настройки. + есть HDS.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0