Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

9.1.2012, 7:59

всё вышеперечисленое было сделано, но рывки пропали после чистки и смазки кланана хх слива жидкости в вариаторе до нужного уровня (был перелив) и калибровки этой чудотрансмисии

qwert
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 12.7.2010
Город: Абакан
Авто: Honda Fit

27.1.2012, 8:22

Не стану создавать новую тему,спрошу тут.Раньше не обращал внимание а в последнее время наблюдай такую картину.Про торможение например перед светофором в процессе торможения обороты на тахометре доходят до 1400.Когда уже остановился падают до 600-500,а потом встают в 900-1000.Сегодня катался на отцовском хомяке,правда у него второго поколения,у него точно такого нет.В чём может быть дело подскажите?

qwert
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 12.7.2010
Город: Абакан
Авто: Honda Fit

30.1.2012, 14:38

Неужели не кто не может подсказать?Куда все подевались?

Tempovik
Старик
Сообщений: 138
Регистрация: 16.7.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

4.2.2012, 4:51

ATI3D @ 22.12.2011, 20:56
Как и ожидалось замена катушек результата особого не дала, после НГ буду дальше рыть в сторону варика, по советам авторам повыше.

Пошевели фишки катушек зажигания на зеведенном двигателе. Возможно где то плохой контакт.
D-n'T STOP AT THE TOP
Fit 1,5 (2002),Fit 1,3 (2006),Fit RS (2009)

wolkow
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.1.2009
Город: Томск
Авто: Honda Fit

14.2.2012, 8:09

suckbert Был в сервисе. Записался на след. неделю говорят что похоже это тот самый блок управления ... нужно снимать и чистить. В моём случае в эту пользу говорит то что иногда машина работает идеально ... а иногда чудит. Похоже залипает что то ...

Avtogarant
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 2.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

15.2.2012, 11:02

всем привет.. у меня такая проблема с оборотами, на холостых нормуль все, а вот на D + тормоз падают где то до 650. что сделать надо ? регулировать?

suckbert
Старик
Сообщений: 197
Регистрация: 4.11.2011
Авто: нет авто

20.2.2012, 22:53

404

Tayfun1979
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 6.10.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

26.3.2012, 14:03

wolkow @ 18.11.2011, 1:48
Tayfun1979
Если решишь проблему будь добр напиши сюда. Не пропадай.
У меня как я писал выше тоже всё было ок 3 года, у тут съездил в сервис ... у меня тоже иногда вообще тишина ни вибрации ни провала, но чаще и то и другое.

Вот и становится тепло на улице, опять задумался по проблеме и вдруг... после длительного размышления и глубокого анализа ситуации меня осенило... я понял с чего все началось, сначала менял аккумулятор, потом сгорел предохранитель на дороге (хорошо, что в 30 метрах от работы), пришлось машину бросить на работе и отсоединить аккумулятор (на всякий случай, время позднее было да и холодно на улице к тому времени). Утром конечно все исправил и начались тогда провалы в оборотах при трогании и остановке. После отсоединения батарейки калибровкой не занимался, прав был Masterfit нужна калибровка... Сам этим вопросом не задавался и не вникал, поэтому проводить данную процедуру собственноручно пока очкую, а человека который бы это мог сделать в Хабаровске не знаю... придется досконально изучить данный вопрос на форуме....
Ни что в этом мире не случайно, а любые совпадения подозрительны!

Организм растёт до 25 лет... Но, видимо, живот и жопа не в курсе!!!

А может Кутузов был прав? Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву?

Pavel-byrdan
всегда на связи
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.3.2012, 14:20

может кому и помогает калибровка а мне непомогла каждый день делаю а делается она очень просто я за 10 минут уже научился ее делать
пробовал и блок клапанов менять и масло в варике и все что только можно поменять поменял и всеравно трогаюсь с толчками
а про калибровку здесь нашел на форуме как в книге неполучилось ниразу.
короче ввод один пипец моему варику

Tayfun1979
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 6.10.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

28.3.2012, 12:39

Pavel-byrdan @ 26.3.2012, 22:20
может кому и помогает калибровка а мне непомогла каждый день делаю а делается она очень просто я за 10 минут уже научился ее делать
пробовал и блок клапанов менять и масло в варике и все что только можно поменять поменял и всеравно трогаюсь с толчками
а про калибровку здесь нашел на форуме как в книге неполучилось ниразу.
короче ввод один пипец моему варику

Не факт, на варик надо в последнюю очередь грешить, у меня варик отлично себя ведет, только провалы в оборотах при трогании и остановке, а сам как уже сказал очкую калибровку делатью. Самое главое что до отключений батарейки машина вообще идеально работала, как только японцы могли сделать ее зависимой от батарейки ума не приложу (точно подметили на сайте чудотрансмиссия). Попробую в ближайшие дни вникнуть в эту тему, когда-то начинать надо. А ты калибровку скрепкой делаешь или другим способом?
Ни что в этом мире не случайно, а любые совпадения подозрительны!

Организм растёт до 25 лет... Но, видимо, живот и жопа не в курсе!!!

А может Кутузов был прав? Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву?

Pavel-byrdan
всегда на связи
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.3.2012, 8:33

да обычная скрепка . днлаю так:катаюсь чтоб машина прогрелась необязательно ждать вентилятора !
ставлю на ручник , глушу снимаю клемму на 15 секунд одеваю назад сажусь в машну ставлю скрепку между контактами 4 и 9 на разьеме под рулем
включаю зажигание нажимаю тормоз и держу до конца калибровки .завожу и включаю ближний свет и сразу перевожу рычаг в положение N и сразу погнал переключать
D S L L S D N и так три раза а вкниге написано 2 раза в 20 секунд укладываюсь . в положении N загорается D потом тухнет через пару минут . включаю D и жду пока потухнет гдето через минуту
ставлю P и глушу и все . бывало так что D начинала мигать делал заново испортить ничего невозможно перемычкой я тоже сначала боялся . можнт тебе поможет а мой варик умирает поэтому и непомогает. удачи !!!!!

Tayfun1979
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 6.10.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

29.3.2012, 12:11

Спасибо. Попробую на днях, сегодня лазил искал разъем, блин японцы еще подальше бы его засунули...
Ни что в этом мире не случайно, а любые совпадения подозрительны!

Организм растёт до 25 лет... Но, видимо, живот и жопа не в курсе!!!

А может Кутузов был прав? Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву?

jzazz
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

2.4.2012, 13:17

Tayfun1979 @ 29.3.2012, 14:11
Спасибо. Попробую на днях, сегодня лазил искал разъем, блин японцы еще подальше бы его засунули...

Не сцыы)) приезжай в аэропорт, сделаем за 5 минут. Токма пердуперди заранее))
  • Hоnda Fit 2006 GD1 L13A CVT 60 000км
  • Hоnda Fit 2004 GD3 L15A MT 60 000 км 1,5S

MaRiShKa13
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2012
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

4.4.2012, 15:03

Всем привет!! Фит 2001г. 1,3, пробег почти 200000 Машина у нас почти месяц, когда покупали все было отлично, но в последнее время (недели 2), как описано выше при торможении почти глохнет, разгоняется отлично, без рывков. Может ли такое поведение начаться из за того что муж несколько раз глушил машину в положении D??? Поможет ли в этом случае калибровка??
ссылка

jzazz
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

4.4.2012, 15:37

MaRiShKa13 @ 4.4.2012, 17:03
Всем привет!! Фит 2001г. 1,3, пробег почти 200000 Машина у нас почти месяц, когда покупали все было отлично, но в последнее время (недели 2), как описано выше при торможении почти глохнет, разгоняется отлично, без рывков. Может ли такое поведение начаться из за того что муж несколько раз глушил машину в положении D??? Поможет ли в этом случае калибровка??

Калибровка - делов на 5 минут. Сделайте и узнаете помогла или нет. От того что несколько раз глушили на Д, ничего страшного не произойдет.
Вспоминайте, что привело к проблеме. Аккумулятор снимали/садили?
  • Hоnda Fit 2006 GD1 L13A CVT 60 000км
  • Hоnda Fit 2004 GD3 L15A MT 60 000 км 1,5S

MaRiShKa13
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2012
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

4.4.2012, 15:54

jzazz Просто калибровку еще не разу не делали, поэтому страшно blush2.gif А так вообще могло ли послужить такое глушение двигателя на вот такую работу вариатора??
ссылка

MaRiShKa13
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2012
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

4.4.2012, 15:57

jzazz Аккамулятор не снимали, не сажали, масло в варике не меняли... Как то само по себе началось...
ссылка

MaRiShKa13
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2012
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

4.4.2012, 15:59

Такое бывает не всегда, иногда прекращается, а потом опять начинает.
ссылка

jzazz
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

4.4.2012, 16:37

MaRiShKa13 @ 4.4.2012, 17:54
jzazz Просто калибровку еще не разу не делали, поэтому страшно blush2.gif А так вообще могло ли послужить такое глушение двигателя на вот такую работу вариатора??

Маловероятно.
Начните с простого: Замена свечей(Если сами не меняли после покупки. Старому хозяину верить нельзя.)с тщательной проверкой катушек, замена масла в вариаторе, чистка РХХ (не забудьте смазать подшипник) и дроссельной заслонки, клапана ЕГР и т.д. При Вашем пробеге это следует сделать, даже если авто ведет себя хорошо, ну а если глючит, то сам бог велел. После чистки РХХ и ДЗ обязательно сделать калибровку ХХ и уже после этого калибровать вариатор. Страшного ничего нет, после 10 раза даже понравится biggrin.gif А вообще в раздел "ремонт своими силами".
  • Hоnda Fit 2006 GD1 L13A CVT 60 000км
  • Hоnda Fit 2004 GD3 L15A MT 60 000 км 1,5S

evgeniy24rus
Старик
Сообщений: 447
Регистрация: 14.1.2011
Город: Канск
Авто: Honda Fit

4.4.2012, 17:08

При калибровке скрепкой при переводе N-D-S-L-S-D-N трижды, надо задерживать рычаг АКПП в каждом положении при этом нужно уложиться в 20секунд, затем в положении N загорается D и горит ровно минуту, тухнет, переводим рычаг в положение D, D должна гореть ровно 2минуты затем тухнуть. Глушим мотор прям в таком положении рычага АКПП,вынимаем скрепку, ну и не забываем прогреть двигатель до срабатывания вентилятора и включит фары в самом начале калибровки.
Это идеальный вариант калибровки который прописан в инструкции, но конечно же время у большинства не совпадает, у меня D на последнем этапе горит 1мин40сек максимум. Но всё равно разница заметна. Ещё есть один нюанс, почему то с ошибкой АБС варик не хотел калиброваться, ну лично у меня. Пришлось скинуть ошибку после этого всё получилось, ну за исключением 2-ух минут в конце.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0