dm109
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

15.8.2010, 12:10

Сразу по теме. В airwave "влюбился" с первого взгляда. Космо кузов, трансформация салона и т.п.

Первый звоночек "пробренчал" когда я попытался выехать в небольшую горочку по глине. Причем, я был настолько уверен в машине, (после короллки), что "засел" там, где короллка бы просто пролететела.

Второй "звоночек" был зимой. Новая японская резина. А вот виг вам. То ли давление 2.2 дает о себе знать, то ли "морда" тяжелая... Вообщем, не комильфо.

Ну и на последок! Заехали в Триозерье. Едем, едем. Остается метров 15. Тупо зарылись и встали. Песок. Толкнули назад. С разгону - снова сел. И пофиг, то ли L толи S. Результат тот же. С помощью русского мата, чьето матери и соседей - затолкали аир на место. Так потом сосед еще и издевался. На коронке подъехал, остановился, тронулся, развернулся. И так раза три.

В ЧЕМ ПРИКОЛ?? Почему такая низкая проходиомость.

P.s. Сейчас бы брал полный привод

Чанский
Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2009
Город: Краснодар
Авто: Honda Airwave

15.8.2010, 12:23

гыг))) как можно зарыться на полном приводе? biggrin.gif
ссылка

dm109
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

15.8.2010, 13:28

Чанский @ 15.08.2010 - 12:23
гыг))) как можно зарыться на полном приводе? biggrin.gif

Вот!!! Если бы знал - взял бы полный. Только, когда покупал - подумал - а нах мне полный привод. Лишние кг, лишний расход бенза. Взял передний. НО!! Я думал, что оно будет переть как короллка. А оказалось - виг вам.

kuzmal
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 15.8.2010
Город: Город У Моря Владивосток
Авто: Honda Airwave

15.8.2010, 14:17

У меня вэдовый в песке чуть зарылся и пи...ц газуешь что на L что на S пофигу не тянет ваще рычит и всё ,почему не пойму,чуть разгон и норм поехала ,мож особенность вариатора такая?

romz
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 6.8.2010
Город: Новокузнецк

15.8.2010, 14:20

написано-ниочем... (к тому же тема - с ошибкой wink.gif ) мою сестру-посадите за настоящий внедорожник - Korando (Tager) так она Вам умудрится на гравийке застрять laugh.gif так, что - прокладку, как всегда никто не отменял...ну и резина-резине рознь
з.ы. не качай ты 2.2! это япы для своего асфальта так калеса качают. я вместо положеных 2.2 всегда 2 качал - и ничего - ход, слегка, мягче, динамика та же, без проблем smile.gif

kuzmal
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 15.8.2010
Город: Город У Моря Владивосток
Авто: Honda Airwave

15.8.2010, 14:28

Про прокладку эт понятно, но почему машина даже не буксует и не зарывается до конца а чуть чуть прикопалась и не крутит колёса (не тянет)???

dm109
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

15.8.2010, 14:29

Вот не надо про прокладку. Стаж 15 лет. Резину специально поставил Dunlop, чисто японская.

Про давление 2.2 - тоже думал. Но ведь по мануалу!!! Может реально "опустить" до 2.0?

romz
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 6.8.2010
Город: Новокузнецк

15.8.2010, 14:32

dm109 @ 15.08.2010 - 18:29
Вот не надо про прокладку. Стаж 15 лет. Резину специально поставил Dunlop, чисто японская.

Про давление 2.2 - тоже думал. Но ведь по мануалу!!! Может реально "опустить" до 2.0?

попробуй, приспусти до 2, ничего не потеряешь... ну да расход должен увеличиться немножечко, но не критично...

dm109
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

15.8.2010, 14:52

romz @ 15.08.2010 - 14:32
dm109 @ 15.08.2010 - 18:29
Вот не надо про прокладку. Стаж 15 лет. Резину специально поставил Dunlop, чисто японская.

Про давление 2.2 - тоже думал. Но ведь по мануалу!!! Может реально "опустить" до  2.0?

попробуй, приспусти до 2, ничего не потеряешь... ну да расход должен увеличиться немножечко, но не критично...

Наверно попробую. По зиме. Только компресор куплю с индикатором.

Господа присяжные заседатели. Отпишитесь, у кого моно привод. Как зимой, как в песке, и т.д. Или я один такой?

P/s/ продавать не буду. Долго мечтал и купилл. Спальня - зашибись. Доча (10 месяцев) спала без задних ног.
А что еще надо?

122323
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 16.3.2010
Город: Владивосток
Авто: другое

15.8.2010, 15:35

на прошлой неделе ездил в ливадию, нужно было проехать 60 метров по песку, сразгону прехал 55 , остальные 5 дотолкали,обратно выезжал толкали 3 мужика biggrin.gif ,но на моё место вставала корола универсал дизель,с разгону проехала 20 метров и потом долго толкали впятером biggrin.gif , и рядом буксовал вэдовый эльгранд tongue.gif

croc777
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 2.6.2010
Город: Курск
Авто: Honda Airwave

15.8.2010, 17:04

газуешь что на L что на S пофигу не тянет ваще рычит и всё ,почему не пойму

Думаю, однако защита варика работае! Однако, шоб при буксовке (не положено), не перегреть! Анто, звиздец настанет, однако!!!

anesteziolog
Старик
Сообщений: 108
Регистрация: 17.6.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Airwave

15.8.2010, 17:09

..ну не знаю, мужики.. это ж не внедорожник.. даже не кроссовер. зачем искать в машине те качества, которыми по определению она не обладает blink.gif
There is sawdust in my head. Pooh.

romz
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 6.8.2010
Город: Новокузнецк

15.8.2010, 20:30

владельцы вэдушек-отпишителсь плиз smile.gif, а то в других темах нахваливаете 4wd, а может оно и не надо этой машине? smile.gif

dm109
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

16.8.2010, 1:07

anesteziolog @ 15.08.2010 - 17:09
..ну не знаю, мужики.. это ж не внедорожник.. даже не кроссовер. зачем искать в машине те качества, которыми по определению она не обладает blink.gif

Да никто не ищет. Просто по сравнению с короллой - "проходимость" хуже, и я не могу понять почему.

anesteziolog
Старик
Сообщений: 108
Регистрация: 17.6.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Airwave

16.8.2010, 4:19

dm109
Видимо, проходимость короллы скорее всего исключение, нежели правило. Мой вэйв тоже удивительно быстро зарывался в прибрежных камушках, но при этом шел по грязи и лужам, где вероятность встать была не малая, как танк smile.gif
2wd, естест-но..
There is sawdust in my head. Pooh.

bronholytin
Старик
Сообщений: 155
Регистрация: 24.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое

16.8.2010, 4:35

Я владелец 4wd. Один раз тоже присел по весне в грязюке. Опыта у меня мало. Airwave у меня первая личная машина. Но благо отец сидел рядом, опыта у него вагон. Я по неопытности застрял. Вытолкали. Потом, уже после грамотных рекомендаций, такие участки проходил свободно. Жаль, что не фотал это грязевое месиво после прохождения, но скажу одно - Airwave достойно прошел эти испытания. Конечно, это не кроссовер, но небольшие участки с грязью, песком мне доставляет удовольствие проезжать без напрягов. Держим обороты и вперед! Расход по трассе в районе 6,5-7 л/100км (конечно, как топить педальку будете).
gj2 l15a 4wd sky roof

bronholytin
Старик
Сообщений: 155
Регистрация: 24.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое

16.8.2010, 4:46

По зиме куда на гору подняться по небольшому снежку - свободно, в то время как переднеприводные, заднеприводные напряжно пытаются форсировать... и скатываются назад. А мы оборотов добавляем, ставим на L-ку и спокойно залазим на вершину. В общем машина делает свою работу. Без лишней помпы, уверенно, буднично.
gj2 l15a 4wd sky roof

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

16.8.2010, 10:05

Сразу по теме. В airwave "влюбился" с первого взгляда. Космо кузов, трансформация салона и т.п.

Первый звоночек "пробренчал" когда я попытался выехать в небольшую горочку по глине. Причем, я был настолько уверен в машине, (после короллки), что "засел" там, где короллка бы просто пролететела.

Второй "звоночек" был зимой. Новая японская резина. А вот виг вам. То ли давление 2.2 дает о себе знать, то ли "морда" тяжелая... Вообщем, не комильфо.

Ну и на последок! Заехали в Триозерье. Едем, едем. Остается метров 15. Тупо зарылись и встали. Песок. Толкнули назад. С разгону - снова сел. И пофиг, то ли L толи S. Результат тот же. С помощью русского мата, чьето матери и соседей - затолкали аир на место. Так потом сосед еще и издевался. На коронке подъехал, остановился, тронулся, развернулся. И так раза три.

В ЧЕМ ПРИКОЛ?? Почему такая низкая проходиомость.

P.s. Сейчас бы брал полный привод

ПРочитал и был сильно удивлен. ПО моим заметкам , очень сильную роль играет резина. Я на своей Hakkapellite-4 лазил по снегу глубокому, по калее и вообще все отлично просто было. Главное газульку не скидывать, так как если она встала и маленько провалилась, то все хана. А так едешь снег пузом разгребаешь, но едит блин. Сам удивлялся проходимости. Ну если не дай бог в таком снегу об что-нибудь упрется и придется остановится, то конечно есть попытка включить R, но она очень маленькая. У товарища королка на Hakke-4 тоже была, так он тоже этой резине нарадоваться не мог. А с давлением мне кажется ты и вправда переборщил малость. И сразу полная противоположность летняя Bridgestone Potenza. На мокрой траве встал и тронуться уже не смог. Правда в плюс машинке надо дать что она легкая и легко выталкивается.
Но кстати когда газуешь под нагрузкой у меня колеса крутились, не знаю почему у вас не крутяться. Всегда после грязи приезжал весь черный.
Лично мое мнение, что очень многое зависит от резины, и передний привод на зимней резине, по грязи заедит дальше, чем полный на летней (СЛИКИ).
user posted image

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

16.8.2010, 10:18

Вот как раз нашел фотки старые, это спуск к плотине, там весной полная кака, и даже многие полноприводные пузотерки туда не суются (джипы не в учет), а я тут что то плохо оценил ситуацию и полез. И пузом шкаблил и морду таскало и ...полная попа вообщем, доехал до залива, пошел прогуляться поглядеть как обратно выехать, по колено в грязи уделался, выдохнул и обратно там же выскочил, так даже удивлен был в проходимости вейва.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   ______________1.jpg
user posted image

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

16.8.2010, 10:22

И вот еще фото дороги. Иркутяне хорошо знают этот спуск. Там зимой вообще без проблем проезжается, чтобы по льду подрифтовать, а весной уже каждый сам решает. Я больше не решусь, мне хватило. Стоял внизу и думал как же я буду подниматься. А была бы летняя резина то сразу же застрял бы в первой луже.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   _____1.jpg
user posted image

Вернуться в “Все о "Honda Airwave"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0