Сразу по теме. В airwave "влюбился" с первого взгляда. Космо кузов, трансформация салона и т.п.
Первый звоночек "пробренчал" когда я попытался выехать в небольшую горочку по глине. Причем, я был настолько уверен в машине, (после короллки), что "засел" там, где короллка бы просто пролететела.
Второй "звоночек" был зимой. Новая японская резина. А вот виг вам. То ли давление 2.2 дает о себе знать, то ли "морда" тяжелая... Вообщем, не комильфо.
Ну и на последок! Заехали в Триозерье. Едем, едем. Остается метров 15. Тупо зарылись и встали. Песок. Толкнули назад. С разгону - снова сел. И пофиг, то ли L толи S. Результат тот же. С помощью русского мата, чьето матери и соседей - затолкали аир на место. Так потом сосед еще и издевался. На коронке подъехал, остановился, тронулся, развернулся. И так раза три.
В ЧЕМ ПРИКОЛ?? Почему такая низкая проходиомость.
P.s. Сейчас бы брал полный привод
ПРочитал и был сильно удивлен. ПО моим заметкам , очень сильную роль играет резина. Я на своей Hakkapellite-4 лазил по снегу глубокому, по калее и вообще все отлично просто было. Главное газульку не скидывать, так как если она встала и маленько провалилась, то все хана. А так едешь снег пузом разгребаешь, но едит блин. Сам удивлялся проходимости. Ну если не дай бог в таком снегу об что-нибудь упрется и придется остановится, то конечно есть попытка включить R, но она очень маленькая. У товарища королка на Hakke-4 тоже была, так он тоже этой резине нарадоваться не мог. А с давлением мне кажется ты и вправда переборщил малость. И сразу полная противоположность летняя Bridgestone Potenza. На мокрой траве встал и тронуться уже не смог. Правда в плюс машинке надо дать что она легкая и легко выталкивается.
Но кстати когда газуешь под нагрузкой у меня колеса крутились, не знаю почему у вас не крутяться. Всегда после грязи приезжал весь черный.
Лично мое мнение, что очень многое зависит от резины, и передний привод на зимней резине, по грязи заедит дальше, чем полный на летней (СЛИКИ).