Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

29.3.2011, 18:06

grafix1 @ 29.3.2011, 19:08
редуктор подключает к чему? откуда он крутящий момент то берет? ну те есть задний кардан, и тд, все как положено?

ну да. есть кардан, который крутится постоянно. в нормальном режиме ведет передний мост. в случае опережения вращения передних колес относительно задних, подключается задние. работает система двойной помпы DPS ссылка
матчасть стоит просто знать, а не задавать вопросы "а ля гугл"
ссылка

grafix1
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 31.1.2011
Город: Томск
Авто: Honda Airwave

30.3.2011, 8:26

зачем тогда вообще форум создавать если не искать ответы на вопросы? в этом же и суть, кто то интересуется, кто то отвечает, общаются люди:)

если отвечать ломает, просто игнорируешь и все:)

А по существу : вибрация дополнительная, шум от кардана присутствует? разница типа у 2 вд сзади пол ровный, а у 4 вд горбик под кардан есть? тип подвески отличается? у 4 вд независимая? а у 2 вд балка? просто озадачился сменой фита на аирвейв, вот и интересуюсь....
Читал жалобы , что подобный привод на скользкой дороге не адекватно ведет себя, типа в занос можно уйти когда того не ждешь.... Сталкивались хозяева?

nismo38
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 21.11.2010
Город: Ангарск
Авто: Honda Airwave

30.3.2011, 11:28

grafix1 @ 30.3.2011, 8:26
зачем тогда вообще форум создавать если не искать ответы на вопросы? в этом же и суть, кто то интересуется, кто то отвечает, общаются люди:)

если отвечать ломает, просто игнорируешь и все:)

А по существу : вибрация дополнительная, шум от кардана присутствует? разница типа у 2 вд сзади пол ровный, а у 4 вд горбик под кардан есть? тип подвески отличается? у 4 вд независимая? а у 2 вд балка? просто озадачился сменой фита на аирвейв, вот и интересуюсь....
Читал жалобы , что подобный привод на скользкой дороге не адекватно ведет себя, типа в занос можно уйти когда того не ждешь.... Сталкивались хозяева?

на скользкой дороге нормально идет. Хорошая резина и никакого заноса не будет

alexey9999
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 26.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

16.10.2011, 9:44

А почему когда на подъеме остановишься и при трогании одно переднее колесо буксует 4 ВД не включается? Ну или не обязательно на подъеме.
Замечали? Кто что думает?

EvgenVK
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 28.12.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Airwave

17.10.2011, 9:15

alexey9999 @ 16.10.2011, 9:44
А почему когда на подъеме остановишься и при трогании одно переднее колесо буксует 4 ВД не включается? Ну или не обязательно на подъеме.
Замечали? Кто что думает?


У меня при трогании не успевает колесо и на пол оборота провернуться на скользкой (грязной, мокрой, мелкий камень) поверхности, зад подключается и никаких проблем, уходишь, как говориться в точку, но при диагональном вывешивании зависнешь на месте... вывешенные колесу крутятся и все...

alexey9999
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 26.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

17.10.2011, 12:58

Что-то я ничего не понял. Что такое "диагональное вывешивание"?

Иль_Я
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 17.11.2011
Город: Ангарск
Авто: Honda Airwave

18.11.2011, 4:15

Выбирая авто я в последний момент выбирал наличие 4вд.
Потому как привод там подключамый, и подключаемый при пробуксовке- а это значит что когда передние колеса потеряют сцепление в грунтом, то подключатся задние колеса, а какой от них смысл если придавленные передней частью авто колеса буксуют, то зандний привод не поможет. Это раз. А второе- идёте вы в скользком повороте и вдруг заднюю часть насало заносить, система распознала разность во вращениях колес и подключила полный привод........(а вообще знаете как вебя ведет в заносе передний, задний или полный привод?) АБСОЛЮТНО ПО РАЗНОМУ!!! В общем чревато тем что машину выкинет с трассы.
З,Ы, о чем говорю- знаю, до волны были 2 заднеприводные бэхи, девятка, субару импреза, и на прадике около 2000 км накатал.

Иль_Я
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 17.11.2011
Город: Ангарск
Авто: Honda Airwave

18.11.2011, 4:17

Да и зачем на волне ездить в дебри? (у меня клиренс с обвесом- 10 см.) Зимой трогаься с газом- для вариатора вредно, поэтому и 4вд считаю бесполезным на такого класса авто. Это ж городской универсал.

Вернуться в “Все о "Honda Airwave"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0