dvs @ 19.2.2013, 6:13
если бы недорого были жидкости от Mobil 1 или Idemitsu -- я бы рискнул
а вот с этими как-то пока не решаюсь
Ravenol CVT Fluid ссылка $44 за 4л
TITAN ATF CVT Type H-- у нас не продают
Liqui moly Top Tec ATF 1400 (3662) ссылка -- дорогой
Pentosin CVT ссылка у нас не продают
Divinol CVT Fluid ссылка у нас не продают
VALVOLINE CVT FLUID ссылка -- у нас не продают
EUROL CVT 1304-- у нас не продают
AMALIE Universal Synthetic CVT Fluid-- у нас не продают
ENEOS CVT Fluid-- у нас не продают
Totachi 4562374691261 CVT Fluid-- у нас не продают
Yokki YTOCVT4-- у нас не продают
MJ-322. MITASU CVT FLUID -- у нас не продают
IDEMITSU EXTREME CVTF -- у нас не продают
Хочу поделиться некоторым своим опытом. Итак, владею хомяком год, до этого была тойота. Когда машину забрал особо не было времени вникать в её устройство - думал, что примерно как на старой всё, "ну вариатор, это же такой автомат =) ", поэтому отдал на ТО в сервис, куда иногда загонял прошлое авто. Там то мне и предложили заменить мою жижу на это "супер-чудо" нанотехнологий AMALIE Universal Synthetic CVT Fluid. Через вакуум. Не менее 12 литров для замены бла-бла-бла... КАЮСЬ, РАЗВЁЛСЯ Я ТОГДА СИЛЬНО...хотя уже чуял неладное, что СТОшники сливную пробку подозрительно долго искали, потом долго пытались их шайтан-машину прицепить, а потом....у них что-то не пошло! Не качает вакуум их и всё тут... В конечном счёте сделали они какое-то подобие частички, сливая с пробки, а заливая машиной через щуп.
Поехал я, но стал замечал, что варик стал гудеть....странно так...раньше не было его так сильно слышно. И тяга по холоду при начале движения порой плохая. И в режиме имитации 7 ступенчатой коробки варик стал задумываться секунд на 5-10 между переключениями передач, руками быстрее получается. Но всё это вроде не сильно доставало - хонда первая, масса положительных эмоций, думал, может оно так и работает. А через полгода началось - аЦЦкое "Бррррддддд" откуда-то из под левого колеса, просто перфоратор какой-то, особенно при трогании в гору или с сильной загрузкой машины, в общем, когда большой крутящий момент создаётся.
Нашёл форум и мануал - почитал, ужаснулся... Подумал, "хочешь что-то сделать хорошо - сделай это САМ", благо руки вроде есть. Заменил жидкость в варике на HMMF по мануалу и инструкциям уважаемого ShaKh. И "О Чудо!". аЦЦкий перфораторщик убрался из под капота, и не только - варик стал значительно тише! Моего хомяка как кто-то укусил =) Заметно возросли разгонные качества и динамика авто! Кроме того, в режиме 7 скоростей варик перестал тупить! Вообще! Теперь в режиме авто он сам втыкает скорости быстрее, чем я считаю это необходимым!
Итого - на этом AMALIE Universal Synthetic CVT Fluid я отъездил порядка 10-12 тыс. км. (не менее 10 000) и больше это заливать не собираюсь, и Вам не советую. Возможно в CVT других фирм она показывает себя хорошо. Мой вариатор ПОКА ВРОДЕ не умер, но год я его явно и конкретно насиловал, до сих пор не по себе.
Мораль сей басни - машину проектировали инженеры. Они вообще обычно не глупые люди
Если не хочешь экспериментов - соблюдай их рекомендации. Трансмиссия тут - тонкий механизм, honda рекомендует HMMF? Лейте HMMF, если у Вас есть возможность его достать! Я лично уже проэксперементировал и выбор для себя сделал.
P.S. - Небольшой "бррр.." у меня ещё остаётся, но его природа другая - надорванные подушки двигателя. Уже готова замена, скоро поставлю.
P.S.2 - любимого хомячка СТОшным извергам больше не дам погладить
Ниже фото - что слилось с варика.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
P1000279_1.jpg