Onyx
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 7.4.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

11.6.2006, 16:43

= Paul = @ 6.06.2006 - 14:01
я просто считаю, что обсуждаемая здесь тема не для любителей вроде нас всех  тут живущих на этом форуме. оценивать управляемость и т.п. - это удел профессионалов, только они могут объективно это сделать. а все высказанное тут - всего лишь сугубо личное мнение неспециалистов.
ведь никто ж из нас не берется сравнивать управляемость ИЛ-86 и ТУ-154 (или чего-нть в этом духе), хотя многие из нас летали на них....

Ради интереса, задал вопрос про эту аварию на форуме Центра контраварийной подготовки МастерКласс ссылка ,
вот ответы:
ссылка
Jazz 2006г 1.4 CVT

strieke
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit

12.6.2006, 21:46

Onyx - Интересно такие курсы есть на бумаге или на СД?

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

13.6.2006, 9:44

strieke @ 9.06.2006 - 17:59
в мануале ж написано, что ставится 2 размера колес - 14" (штамповка) и 15" (литые). Под них и шины, соответственно, разные идут.
Размер колес зависит от комплектации. На "спортивных" версиях (fit 1.5T например) с мощным мотором ставят с завода 15". На комплектации попроще - 14".


Стоит 14 литье с завода РОДНАЯ ешка 175*65

когда я писал о размерах колес, я основывался на буклете (довольно подробном) про Джаз с немецкого сайта Хонды. Там была табличка со всеми модификациями Джаза.
Видимо, у Фита вариаций больше...
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

Onyx
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 7.4.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

13.6.2006, 11:25

strieke @ 12.06.2006 - 22:46
Onyx -  Интересно такие курсы есть на бумаге или на СД?

Есть DVD\VHS на котром руководитель этого центра рассказывает основные моменты ссылка,
и еще вот эта книга: ссылка

Только толку них - практически ноль. Это все равно что учится водить машину по книжкам или кино :-).

У меня пока прав нет, ездит жена. Мы работаем вместе на одной работе, поэтому водитель нужен только один :-) (она уже зарание подсуетилась и сдала на права :-) ). Когда я нашел ссылку на эти курсы, я ей предложил записатся и мы уже больше месяца, раз в две недели, ездим на их автодром.

Так вот - даже сидя рядом в машине, и слушая инструктора быстро понимаешь что научиться можно только если сам сидишь за рулем.
Кстати, очень интересно наблюдать со стороны, как меняется после этих курсов опыт и стиль вождения - стаж вождения у жены 2 месяца, и до курсов ездить по городу было страшновато wink.gif . А сейчас - совсем другое дело ! ездит ИМХО даже лучше некоторых моих знакомых автолюбителей со стажем biggrin.gif
Jazz 2006г 1.4 CVT

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

9.11.2006, 0:38

4ро из моих 6 коллег, после курсов Цыганкова в течении месяца впаялись, при чем по крупномуsad.gif Одна свою 460 Вольву расхреначила под списание, а двум другим девушкам и юноше повезло - казенные с огромной ГО.
Но тем которые попали из-за них, от этого не шибко легче, машины хоть Ингос ремонтировал, но все равно сильно битые sad.gif
Хорошо, что без жертв.
Вот она польза от курсов tongue.gif
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

9.11.2006, 19:16

мне кажется, что курсы нужны и полезны.
если есть какой-то опыт, голова на плечах и правильное самомнение.
лично у меня проблемы обычно с последним smile.gif

DES
Старик
Сообщений: 555
Регистрация: 8.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

9.11.2006, 19:53

Минус этих курсов, что человек после них думает, что теперь он из самых экстримальных случаев может выйти умеючий, что, как правило, учащает их появление, (человек уже не боится встречи с ними) конечно с большинством из них эти ученые справляются.
Сам я запомнил случай, 2 года назад, зимой был свидетелем потрясающего дрифта впечетление такое же как после просмотра фильма. ВАЗ 6ка на впечетляющей скорости проходила обычный поворот среднезагруженного перекрестка (то есть машины были как со встречного, так и с попутного движения) Процесс занял приличных секунд 5-6, машина шла под углом к траектории движения градусов 40-50 все это время. И все это время я твердо был уверен, что парень докатался, однако он скрылся так же стремительно даже никого не задев ! Я долго не мог поверить своим глазам blink.gif впрочем как и все остальные на перекрестке тоже, после этого я не смог даже похожего найти, перелопатил весь инет, в поисках любительских съемок- ничего. sad.gif
Jazz 2002

Rumata
Старик
Сообщений: 196
Регистрация: 21.10.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

9.11.2006, 20:47

Ну а чему можно научиться за 2 дня по 4 часа? Я бы понял, если бы эти курсы на месяц хотя бы расчитаны были.
Jazz 1.4 МКПП
ссылка

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

10.11.2006, 8:27

DES
тебе нужно видео дрифта?

triton
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit

10.11.2006, 10:05

Полностью согласен с Rumata.
2 дня по 4 часа могут научить только не бояться этих ситуаций, т.е. снимают психологический барьер.

А правильно себя вести при возниконовении онных, и что самое главное избегать развития этих ситуаций это практика нужна, а не 8 часов занятий.

Были бы откровенно лишние деньги всё равно сходил бы на эти курсы, а так смысла особого не вижу.
Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.

Алексей
замученный кризисом
Сообщений: 2792
Регистрация: 25.4.2006
Город: Ангарск, Иркутская
Авто: Honda Fit

10.11.2006, 10:09

Как вообще делать управляемой занос, ручником? Т.е. жмёшь газ а ручником подтормаживаешь задние колёса? А ручник потом работает? smile.gif
Надо бы на льду попробовать.
Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

10.11.2006, 18:45

это на заднеприводных.
на переднеприводных - начинаешь поворот, блокируешь задние колеса ручником.
задние колеса срываются в юз, а поскольку машина поворачивает - то зад поворачивает отдельно от машинки.

на джазике еще не пробовал.
на зубиле - легко, но (мне) опасно - не всегда можно реально оценить состояние дороги. два раза в сугроб входил, не оценив кол-во снега на льду smile.gif

знакомый на любой машине, даже за которую сел 5 минут назад, разворачивается на сухом асфальте на 180 град...

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

11.11.2006, 0:44

Prosto_Alex @ 10.11.2006 - 19:45
это на заднеприводных.
на переднеприводных - начинаешь поворот, блокируешь задние колеса ручником.
задние колеса срываются в юз, а поскольку машина поворачивает - то зад поворачивает отдельно от машинки.

на джазике еще не пробовал.
на зубиле - легко, но (мне) опасно - не всегда можно реально оценить состояние дороги. два раза в сугроб входил, не оценив кол-во снега на льду smile.gif

знакомый на любой машине, даже за которую сел 5 минут назад, разворачивается на сухом асфальте на 180 град...

Что на заднеприводных??????

На заднеприводных выжимается сцепление, двигатель выкручивается под красную зону и, с поворотом руля, бросается сцепление.

На переднем приводе:

Поворачиваем руль, дергаем ручник (лучше не до блокировки колес, а точно до срыва задней оси), далее корректируем занос газом.

Для выполнения всех этих "фокусов" мощность двигателя должна быть достаточная. Либо хреновая резина и скользкая дорога biggrin.gif

Разворот на 180 ("Полицейский разворот") с дрифтом не имеет ничего общего.

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

11.11.2006, 10:30

вчера во дворе (снег) повернул так.
по сравнению с зубилой показалось, что начало срыва зада было чуть тяжелее, потом - наоборот задок полетел очень сильно.

"Для выполнения всех этих "фокусов" мощность двигателя должна быть достаточная. Либо хреновая резина и скользкая дорога "
- скорее для этого нужно уметь это делать smile.gif
или ярис стал мощной машиной? smile.gif

DES
Старик
Сообщений: 555
Регистрация: 8.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

11.11.2006, 13:38

DES
тебе нужно видео дрифта?

Можешь чем удивить?
Дрифт на ледяном поле не вызывает каких-либо затруднений, и резину не жерет, куда сложней на смешаной трассе, скажем асфальт частично покрытый снегом. А на сухом асфальте вообще очень сложно, и не очень эффектно смотрится со стороны из за большой сорости.
Вот к примеру-
ссылка
Согласитесь, далеко не токийский дрифт.
Jazz 2002

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

11.11.2006, 19:29

Prosto_Alex @ 11.11.2006 - 11:30
вчера во дворе (снег) повернул так.
по сравнению с зубилой показалось, что начало срыва зада было чуть тяжелее, потом - наоборот задок полетел очень сильно.

"Для выполнения всех этих "фокусов" мощность двигателя должна быть достаточная. Либо хреновая резина и скользкая дорога "
- скорее для этого нужно уметь это делать smile.gif
или ярис стал мощной машиной? smile.gif

Хочешь со мной погоняться? Да ради бога. Даже на деньги.

Сколько продолжался твой дрифт? Метров 10-20? Я говорю о поддержании машины в дрифте на протяжении сотен метров.

И если ты сорвешь ярис на сухом асфальте (не турбированный, конечно. Турбированный литровый витц я в дрифт срывал, но это достаточная мощностьsmile.gif ) в дрифт (только управляемый) хотя-бы метров на 50, то я признаю себя лохом и поставлю тебе ящик пива.

VORON-CAR
Старик
Сообщений: 480
Регистрация: 26.8.2006
Город: Г. Краснодар - Пригород
Авто: Honda Fit

12.11.2006, 1:33

Согласен с шахом!
Творить такие вещи с двигателем 1,3-1,5 возможно, но приналичии опыта!
Мой фит пришел из японии полностью готовым к спортивной езде, япошки все отрепертировали.
Диски VIA - 15"
Резина стоит спереди Бриджстоун Plyz(Такой нигде не встречал)
Сзади Бриджчтоун B5000 195/50
Вся подвеска Mugen, жесткая да еще и посажена.
Сам я не сторонник агрессивной езды, но хочется отметить!
1.Подвеска настроена так что машина липнет к асфальту.
2.Спровоцировать занос на этой резине весь масложно.
3.Была ситуация типа дрифт при прохождении поворота на мокром асфальте, так вот - привести машину в исходное состояние труда не составило!
3. На 15 дисках труднее вращать руль, но управляемость авто по прежнему остается острой.
4. Дрифт на нашем асфальте считаю очень опасным занятие т.к. Ваша резина после пары таких трюков по нашему асфальту будет похожа кусок г....! а специально готовить трек(как в данном ролике) Вам никто небудет! smile.gif
ссылка

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

12.11.2006, 10:19

Хочешь со мной погоняться? Да ради бога. Даже на деньги.

Сколько продолжался твой дрифт? Метров 10-20? Я говорю о поддержании машины в дрифте на протяжении сотен метров.

И если ты сорвешь ярис на сухом асфальте (не турбированный, конечно. Турбированный литровый витц я в дрифт срывал, но это достаточная мощность ) в дрифт (только управляемый) хотя-бы метров на 50, то я признаю себя лохом и поставлю тебе ящик пива.

где я сказать про дрифт? smile.gif
я писал про поворот с заносом. на ярисе мой друг (не я, я умею очень плохо - только на снегу) на сухом асфальте развернулся на 180.
и мощный движок для этого не знаю зачем нужен. имхо для этого надо только исправнй ручник и чувство машины.

SNOW
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 19.8.2006
Город: Г. Ульяновск
Авто: другое

12.11.2006, 11:46

sergio @ 7.06.2006 - 08:23
Сейчас глянул историю, увидел, Алексей, что это твой тесть тебе говорил smile.gif. А у тебя как я понял 1.3.
Интересно что сказал бы твой тесть попробовав фит с движком 1.5 smile.gif

Забавно, ты считаешь мощность по объему, тогда купи себе УАЗ там 8 литров объем biggrin.gif Реализация cool.gif С уверенностью могу сказать что Фит это резвая и мощная машинка в своем классе.
г.Ульяновск "73 РЕГИОН"
FIT v1.3 i-DSI 2001 г/в

PontyPilat
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 22.4.2006
Город: Томск
Авто: Honda Fit

13.11.2006, 9:42

bob23
Для себя сделал два вывода: первый - нельзя ездить в городе с такой скоростью, надо быть постоянно на чеку, в любой момент может кто-то создать тебе аварийную ситуацию. И второй при эксплуатации автомобиля нужно учитывать его управляемость, а управляемость легких малолитражек на скорости оставляет желать лучшего.

Правильные выводы.
На самом деле к любой машине надо привыкнуть. Это когда их меняшь как перчатки, то быстро осваиваешься. Но бывает и заблуждение - считаешь, что освоился, а на самом деле хлоп и сюрприз.
Управляемость у Фита по сравненю с ВАЗ 2109 (отъездил 5 лет) отменная. Снос происходит мягко и чаще всего сразу 4 колес (у девятки задница виляет как хвост у довольной собаки, а если еще стоит спойлер, чтобы заднее стекло чистое было, то свыше 90-100 км/ч начинаются чудеса на виражах.

Факт с финансовой точки зрения крайне не приятный, на радостный, тем что остался цел. А это главное. + Громадный опыт, который не каждый имеет и иное мнение о ремнях безопастности wink.gif
Honda Fit 2002г. GD1-1,3А В Японии ~118т.км. Сейчас >205т.км

Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0