Всем здравствуйте! Хочу обратиться немного не с "фитом", а с "аирвейвом". Машина 2005 года выпуска, что лил в вариатор прежний хозяин не известно, и лил ли он вообще туда что либо, так же не известно. Отец решил поменять масло в варике, слилось масло довольно тёмное, но совсем не гудрон, стружки на магните было совсем чуть чуть, практически не заметное количество. Как все уважающие себя хондоводы, решил залить в варик HMMF, залил, катался, прокатался приблизительно 12-15 тык, и машину передал мне, а сам пересел на CR-V. Работа варика мне совсем не нравилась, те самые "Б-Р-р-р", рывки при старте, долгие прогревы что бы хоть как то ехало(в мороз), купил банку HMMF, слил то что было залито отцом. Слилось масло цветом как отработка с дизеля, совершенно не прозрачное на свет и очень сильно пачкающее руки. Магнит в шубе, что меня очень расстроило. Ладно, думаю может вымыло всю грязь, заливаю снова HMMF ,почистил блок стартовых клапанов, в общем всё по феншую(как мне казалось). Наступила радость, машина стала резвее, и старт стал поинтересней, но через неделю вернулся "Б-Р-р-р", выернулись рывки и стало выбивать передачу при подъезде к светофору. Думал думал, читал форумы, читал данный форум, и вот решил сегодня проверить уровень в варике(сальник первичного вала чуток мокреет, думал может уровень упал), вынимаю щуп и вижу нормальный уровень масла. Но мозг то всё не останавливается, ищет подвох! А подвох то таки был, и при проверке уровня масла он нашёлся. Посмотрел я на пробку что на щупе уровня масла, а там надвись ATF, сначала ничего не понял, думал может щуп не родной, но приехав домой открыл мануал по машине, и там чёрным по белому написано, что в машины по дате выпуска с 10 месяца 2005 года лить HMMF, а в машины до 10 месяца 2005 года лить ATF-Z1. А машина у меня выпуска 06 месяца 2005 года, то есть ясно понятно что до 10 месяца, и лить туда нужно ATF а не HMMF. Предполагаю что сейчас сливая HMMF с варика, я увижу ту же картину с маслом а-ля дизельная отработка и массой стружки. Ну да ладно, лишь бы муфта совсем не сдохла...
Слева слитое HMMF с пробегом 12-15 тык, справа новое, на просвет
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
20171128_170505.jpg
Состояние магнитного фильтра
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
20171128_164153.jpg
Так вот вопрос то в чём: есть в магазинах ATF-Z1 по цене 4660 рублей за банку, и ATF DW-1 по цене 3980 за банку. В описании пишут что DW-1 это следующее поколение Z1, что оно отличается тем что более стабильное, и вообще лучше. Что скажете по этому поводу? Какое масло взять?