VOVAN7590
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

7.1.2018, 14:51

unusov666 @ 7.1.2018, 7:09
Я же написал, где-то 2,5 л от замены до замены (10000) Масло лил сначало хондовское, где-то раза 2 наверное в первый год владения автомобилем. Потом лил только идемитсу 5-30. Эксплуатация восновном город, езжу обычно, не отжигаю. Покупал с пробегом 140000(за правду этих показаний на приборах ручаться не могу) и уже тогда она ела масло, правдой поменьше. Дыма из трубы нету, подтёков нету. Как-то так


Я говорю про то, что например при 7 тысячах пробега, расход масла может составлять не больше литра, а остальные 1,5л. литра уже расходуются за 3т.км на изношенном масле. При таком раскладе нужно масло менять чаще.

На счет масла Idemitsu, судя по тестам на Оилклабе его необходимо менять уже при 5-6 тысячах чисто городского пробега и 7-8 тысяч трассового. Это кстати про Zepro, тоже касается и оригинального масла.
10 тысяч для городской эксплуатации многовато, только если чисто трассовый пробег.

Из-за большого интервала замены происходит большой угар масла, что приводит к отложениям кокса. Могли закоксоваться маслосьёмные кольца.

Так же возможно, что пробег всё же больше 300 тыс.км., если машину брали не из Японии. Тогда конечно будет давать о себе износ поршневой группы.

Резюме.
Советую сделать качественную раскоксовку колец.
Так же уменьшить интервал замены масла или перейти на другое. (подобрать более качественное дорогое, которое способно служить 10т.км. без потери свойств)
Это точно поможет сократить расход масла как минимум в 2 раза даже при изношенной поршневой.
Ещё желательно измерить компрессию перед раскоксовкой и после.

Ps.
Я вледею Хондой всего год. Проехал на масле прошлого владельца 3 тысячи без доливки (какой то Шел 5w-30 и общий пробег 8 т.км.). Сменил масло на Idemitsu Zepro 5w-30. На нем проехал 5 тысяч и пока расхода не заметил. Пробег двигателя по приборке 132 т.км. Я 6 владелец.
Думаю на 140 тысячах расхода не должно быть.

VOVAN7590
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

7.1.2018, 19:16

Antoxa1998 @ 7.1.2018, 14:42
Где-то мышь в движке... попивает ohmy.gif


Да ладно, Mazda RX-8 при исправном двигателе потребляет 0.4 — 0.8л на 1000 км., в зависимости от оборотов. И совсем не дымит)
Это до 8 литров на 10000км.

В Мазде правда оно специально впрыскивается в камеру сгорания, но это совсем другая история biggrin.gif

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

8.1.2018, 2:06

За сто тысяч пробега ни разу не доливал. Ни хондовское, ни Идемитсу зепро, ни сейчас на Ениосе.
Да, сопливит задний сальник, на 7-10 тысячах уровень снижается на 1-2 мм.
Проходил мимо

iasuka
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.1.2018, 11:07

Antoxa1998 @ 8.1.2018, 3:06
За сто тысяч пробега ни разу не доливал. Ни хондовское, ни Идемитсу зепро, ни сейчас на Ениосе.



Вот-вот, у меня то же самое. Исправный двигатель масла не ест! Ни на Маздах, ни на любых других машинах.
У bmwservice в ЖЖ подробно написано, почему и как.

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

8.1.2018, 13:07

Сегодня специально проверил уровень. После двух тысяч на Эниос уровень как был, так и остался.
Проходил мимо

VOVAN7590
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

8.1.2018, 13:17

iasuka @ 8.1.2018, 11:07
Вот-вот, у меня то же самое. Исправный двигатель масла не ест! Ни на Маздах, ни на любых других машинах.
У bmwservice в ЖЖ подробно написано, почему и как.


Ну не совсем так, у некоторых современных двигателей, например немецкого автопрома, конструкция такова, что масло доливать нужно с завода).
Допустимый расход масла указывается в документации к автомобилю.
А ГСМ с отечественного рынка ещё и усугубляют ситуацию.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

8.1.2018, 13:44

VOVAN7590 @ 8.1.2018, 14:17
Ну не совсем так, у некоторых современных двигателей, например немецкого автопрома, конструкция такова, что масло доливать нужно с завода).
Допустимый расход масла указывается в документации к автомобилю.
А ГСМ с отечественного рынка ещё и усугубляют ситуацию.


Ну так не берите германский автопром. Тоже мне, нашли на кого ровняться... Меня с детства учили, что хороший мотор масло не любит есть, так же воспитаны японцы. wink.gif
пс и мне интересно, как сочитается горящее немецкое масло, жизнь катализатора и евро шесть?? scratch.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

VOVAN7590
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

8.1.2018, 15:50

g-reset @ 8.1.2018, 13:44
Ну так не берите германский автопром. Тоже мне, нашли на кого ровняться... Меня с детства учили, что хороший мотор масло не любит есть, так же воспитаны японцы. wink.gif
пс и мне интересно, как сочитается горящее немецкое масло, жизнь катализатора и евро шесть?? scratch.gif


Я только привел пример. А вообще это обща тенденция современного автопрома.
Сами борятся за экологию и ещё хрен знает что. А итоге добавляют двигателям болячки, которые дико сокращают ресурс.

Наши движки ещё старой закалки)

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

8.1.2018, 16:06

VOVAN7590 @ 8.1.2018, 16:50
Я только привел пример. А вообще это обща тенденция современного автопрома.
Сами борятся за экологию и ещё хрен знает что. А итоге добавляют двигателям болячки, которые дико сокращают ресурс.

Наши движки ещё старой закалки)


Берем жигуль и не паримся!! good.gif Ну а если серьезно, честный пробег 175000, я один хозяин после аука - не ест ни грамма 0в20. И это правильно.
...но между тем тема таки про жижу варика... acute.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

unusov666
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.1.2018, 16:24

В общем, рапортую! Я наездил на фите 160к км. За это время варик кушал только хммф(менял раз 6 наверное) ну и 10к назад idemitsy svt, которую я благополучно слил и залил atf этого же производителя. Дак вот, коробка стала себя вести совсем по-другому. Появился сильный накат. Раньше к светофору подъезжаешь и педаль газа отпускаешь, машина начинает сама притормаживать и уже у светофора легонько тормоз жмешь и останавливаешься, а тут несётся как угорелая. С непривычки раза 3 уже в опу чуть не въехал впереди стоящим авто.
Второе изменение это то что стартовый пакет стал размываться каждый раз при остановке более чем на 10 сек. Т.е. машина уже не трогается без педали газа. Раньше на hmmf такое происходило крайне редко, медальку тормоза отпустишь и покатился.
Вот такие вот перемены! Не знаю в лучшую или худшую сторону. Поживем увидим

VOVAN7590
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

8.1.2018, 20:56

unusov666 @ 8.1.2018, 16:24
В общем, рапортую! Я наездил на фите 160к км. За это время варик кушал только хммф(менял раз 6 наверное) ну и 10к назад idemitsy svt, которую я благополучно слил и залил atf этого же производителя. Дак вот, коробка стала себя вести совсем по-другому. Появился сильный накат. Раньше к светофору подъезжаешь и педаль газа отпускаешь, машина начинает сама притормаживать и уже у светофора легонько тормоз жмешь и останавливаешься, а тут несётся как угорелая. С непривычки раза 3 уже в опу чуть не въехал впереди стоящим авто.
Второе изменение это то что стартовый пакет стал размываться каждый раз при остановке более чем на 10 сек. Т.е. машина уже не трогается без педали газа. Раньше на hmmf такое происходило крайне редко, медальку тормоза отпустишь и покатился.
Вот такие вот перемены! Не знаю в лучшую или худшую сторону. Поживем увидим


Может после следующей замены, что изменится.

На D ниже 40км/ч. машина практически не должна тормозить двигателем. Но трогаться на ровной дороге должна без газа. (У меня не всегда трогается, но чаще трогается. В горку стоит на месте.) Калибровку стартового пакета делали?
На S нормально тормозит двигателем?

VOVAN7590
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

8.1.2018, 21:01

g-reset @ 8.1.2018, 16:06
Берем жигуль и не паримся!! good.gif Ну а если серьезно, честный пробег 175000, я один хозяин после аука - не ест ни грамма 0в20. И это правильно.
...но между тем тема таки про жижу варика... acute.gif


Жигуль тоже имеется biggrin.gif

На 5W-30 расхода пока не заметил, думаю в следующий раз перейти на 0W-20.

iasuka
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.1.2018, 11:37

VOVAN7590 @ 8.1.2018, 14:17
Ну не совсем так, у некоторых современных двигателей, например немецкого автопрома, конструкция такова, что масло доливать нужно с завода).
Допустимый расход масла указывается в документации к автомобилю.
А ГСМ с отечественного рынка ещё и усугубляют ситуацию.



Вот я не зря упомянул ЖЖ bmwservice. Там очень умный парень, москвич, который собаку съел на немецких двигателях, подробно и честно разжёвывает в куче статей, почему расход масла - это лажа и фактически прямая ложь производителей и дилеров. Как раз на примере немецкого автопрома. Очень рекомендую почитать, неспеша и внимательно. На многое открывает глаза.

ссылка

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

9.1.2018, 13:07

iasuka @ 9.1.2018, 12:37
москвич
ссылка

И что? Сразу умный?
Проходил мимо

zmey_3d
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.3.2015
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.2.2018, 23:48

Народ, каковы вообще есть причины обрыва ремня вариатора?

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

4.2.2018, 2:21

zmey_3d @ 4.2.2018, 0:48
Народ, каковы вообще есть причины обрыва ремня вариатора?


А вам зачем эта информация, я извиняюсь...? Порвать есть желание? Эта неисправность не преследует наши вариаторы по статистике....
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

zmey_3d
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.3.2015
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.2.2018, 1:36

g-reset @ 4.2.2018, 3:21
А вам зачем эта информация, я извиняюсь...? Порвать есть желание? Эта неисправность не преследует наши вариаторы по статистике....

по статистике может и нет, но по факту я купил фита 2003 года с пробегом на счетчике 190 000км, проехал пару тыщ и порвался ремень. При этом нареканий на его работу не было, разве только небольшая вибрация стоя на D, но за пару дней до обрыва появились глюки, то скорость раз выбило, то хруст какой-то, подумал, что гранаты. В итоге как-то стала плохо разгоняться и где-то четез 5-10 минут на скорости около 30-40 км тупо порвало ремень. Разобрал коробку, масло гарью не воняло, хотя уже и просило замену, магнит в коробке чистый, фильтра сносные, не забитые говном, в самой коробке никакой мути, осадка и ещё хз чего, о чем часто пишут, когда говорят о том, что они забивают фильтр при замене на аппарате под давлением. До конусов и стартового пакета не добрался, съемника нет, но судя по высыпавшимся звеньям ремня, протектор на них был чёткий, не стёртый, ремень точно не буксовал, фрикционы муфты и реверса в порядке, диски не подпалены, короч, придраться не к чему, и плюс судя по пробегу, если он честный, а глядя на состояние коробки оснований ему не доверять нет, тем более что она не выделывалась вообще, а причина глюков появились именно когда ремень начал расползаться, вот и вопрос - какого хрена он порвался? Неправильная работа клапанов, соленоидов, электрической части или чего?

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

5.2.2018, 4:15

zmey_3d @ 5.2.2018, 2:36
по статистике может и нет, но по факту я купил фита 2003 года с пробегом на счетчике 190 000км, проехал пару тыщ и порвался ремень. При этом нареканий на его работу не было, разве только небольшая вибрация стоя на D, но за пару дней до обрыва появились глюки, то скорость раз выбило, то хруст какой-то, подумал, что гранаты. В итоге как-то стала плохо разгоняться и где-то четез 5-10 минут на скорости около 30-40 км тупо порвало ремень. Разобрал коробку, масло гарью не воняло, хотя уже и просило замену, магнит в коробке чистый, фильтра сносные, не забитые говном, в самой коробке никакой мути, осадка и ещё хз чего, о чем часто пишут, когда говорят о том, что они забивают фильтр при замене на аппарате под давлением. До конусов и стартового пакета не добрался, съемника нет, но судя по высыпавшимся звеньям ремня, протектор на них был чёткий, не стёртый, ремень точно не буксовал, фрикционы муфты и реверса в порядке, диски не подпалены, короч, придраться не к чему, и плюс судя по пробегу, если он честный, а глядя на состояние коробки оснований ему не доверять нет, тем более что она не выделывалась вообще, а причина глюков появились именно когда ремень начал расползаться, вот и вопрос - какого хрена он порвался? Неправильная работа клапанов, соленоидов, электрической части или чего?


Из самого простого - брак ремня. Случай у вас не рядовой, редкий случай. Буксовки, тягание других авто и спортивная езда не присутствовали? scratch.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

zmey_3d
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.3.2015
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.2.2018, 5:30

g-reset @ 5.2.2018, 5:15
Из самого простого - брак ремня. Случай у вас не рядовой, редкий случай. Буксовки, тягание других авто и спортивная езда не присутствовали? scratch.gif

до меня у этой машины было 4 хозяина, последний год ею владела девушка, говорила, что с машиной проблем не было, я ей тоже тапков не давал. 5 лет параллельно владею полторалитровым фитом gd1 2005г (пробег тоже 190ткм), после него 1.3 просто овощ, особо не погоняешь. Был момент незадолго до поломки, пошел жесткий ливень, у нас в городе с ливневками беда, сразу по дорогам реки, короч попал в лужу, отрубился ЭУР, и генератор, пол часа постояла просохла и норм. Может тогда залил и какие-нибудь датчики? Может такое быть? Вообще, насколько я знаю, на обрыв ремня по старости влияет длительная работа на малых радиусах, например на предельно низких и высоких оборотах - пробки, холостой ход или наоборот тапок на трассах. При этом звенья ремня и валы могут оставаться в идеальном состоянии и хоть каждые 10 тысяч меняй масло, не спасет. Так же на обрыв может повлиять рассинхрон работы валов, пережим конусов одновременно на обоих валах. В этом случае даже новые ремни рвутся на старых вариаторах. Предполагаю, что здесь скорее всего клапана какие-то клинят, но это не точно.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

5.2.2018, 12:36

zmey_3d @ 5.2.2018, 6:30
до меня у этой машины было 4 хозяина, последний год ею владела девушка, говорила, что с машиной проблем не было, я ей тоже тапков не давал. 5 лет параллельно владею полторалитровым фитом gd1 2005г (пробег тоже 190ткм), после него 1.3 просто овощ, особо не погоняешь. Был момент незадолго до поломки, пошел жесткий ливень, у нас в городе с ливневками беда, сразу по дорогам реки, короч попал в лужу, отрубился ЭУР, и генератор, пол часа постояла просохла и норм. Может тогда залил и какие-нибудь датчики? Может такое быть? Вообще, насколько я знаю, на обрыв ремня по старости влияет длительная работа на малых радиусах, например на предельно низких и высоких оборотах - пробки, холостой ход или наоборот тапок на трассах. При этом звенья ремня и валы могут оставаться в идеальном состоянии и хоть каждые 10 тысяч меняй масло, не спасет. Так же на обрыв может повлиять рассинхрон работы валов, пережим конусов одновременно на обоих валах. В этом случае даже новые ремни рвутся на старых вариаторах. Предполагаю, что здесь скорее всего клапана какие-то клинят, но это не точно.


А подробнее не можешь рассказать про начало симптомов перед обрывом ремня? Интересный случай..
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0