unusov666 @ 7.1.2018, 7:09
Я же написал, где-то 2,5 л от замены до замены (10000) Масло лил сначало хондовское, где-то раза 2 наверное в первый год владения автомобилем. Потом лил только идемитсу 5-30. Эксплуатация восновном город, езжу обычно, не отжигаю. Покупал с пробегом 140000(за правду этих показаний на приборах ручаться не могу) и уже тогда она ела масло, правдой поменьше. Дыма из трубы нету, подтёков нету. Как-то так
Я говорю про то, что например при 7 тысячах пробега, расход масла может составлять не больше литра, а остальные 1,5л. литра уже расходуются за 3т.км на изношенном масле. При таком раскладе нужно масло менять чаще.
На счет масла Idemitsu, судя по тестам на Оилклабе его необходимо менять уже при 5-6 тысячах чисто городского пробега и 7-8 тысяч трассового. Это кстати про Zepro, тоже касается и оригинального масла.
10 тысяч для городской эксплуатации многовато, только если чисто трассовый пробег.
Из-за большого интервала замены происходит большой угар масла, что приводит к отложениям кокса. Могли закоксоваться маслосьёмные кольца.
Так же возможно, что пробег всё же больше 300 тыс.км., если машину брали не из Японии. Тогда конечно будет давать о себе износ поршневой группы.
Резюме.
Советую сделать качественную раскоксовку колец.
Так же уменьшить интервал замены масла или перейти на другое. (подобрать более качественное дорогое, которое способно служить 10т.км. без потери свойств)
Это точно поможет сократить расход масла как минимум в 2 раза даже при изношенной поршневой.
Ещё желательно измерить компрессию перед раскоксовкой и после.
Ps.
Я вледею Хондой всего год. Проехал на масле прошлого владельца 3 тысячи без доливки (какой то Шел 5w-30 и общий пробег 8 т.км.). Сменил масло на Idemitsu Zepro 5w-30. На нем проехал 5 тысяч и пока расхода не заметил. Пробег двигателя по приборке 132 т.км. Я 6 владелец.
Думаю на 140 тысячах расхода не должно быть.