zmey_3d
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.3.2015
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.2.2018, 15:09

g-reset @ 5.2.2018, 13:36
А подробнее не можешь рассказать про начало симптомов перед обрывом ремня? Интересный случай..

Да толком и симптомов-то не было, ремень же как правило обрывается внезапно.
После чего точно сказать не могу, но теперь понимаю, что это были уже признаки смерти ремня. Короч, нареканий по коробке не было. Сначала появились какие-то незначительные похрустывания, щелчки, подумал на гранаты, потом выбило раз передачу пробуксовывания, поехал на СТО и не доехал метров 100, резко пропала тяга и замигала D. Вся эта симптоматика проходила в пределах 20-30 км, сначала незначительно, и буквально самый трэш был последние 3-4 км, когда гнал тачку на СТО.
Видимо, одна пластинка ремня лопнула и вся рулетка потихоньку начала разматываться и вылазить из ремня, по пути ломая звенья.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

5.2.2018, 15:44

zmey_3d @ 5.2.2018, 16:09
Да толком и симптомов-то не было, ремень же как правило обрывается внезапно.
После чего точно сказать не могу, но теперь понимаю, что это были уже признаки смерти ремня. Короч, нареканий по коробке не было. Сначала появились какие-то незначительные похрустывания, щелчки, подумал на гранаты, потом выбило раз передачу пробуксовывания, поехал на СТО и не доехал метров 100, резко пропала тяга и замигала D. Вся эта симптоматика проходила в пределах 20-30 км, сначала незначительно, и буквально самый трэш был последние 3-4 км, когда гнал тачку на СТО.
Видимо, одна пластинка ремня лопнула и вся рулетка потихоньку начала разматываться и вылазить из ремня, по пути ломая звенья.


Другой варик нашел уже?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

zmey_3d
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.3.2015
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.2.2018, 1:02

g-reset @ 5.2.2018, 16:44
Другой варик нашел уже?

да, поставил уже, контрактный, на нём тоже весёлая история. Короч, заводишь, включаешь любую переднюю (D,S или L) и появляется какое-то тррррр. Начинаешь ехать, где-то на 30-40 уже не слышно, потом как прогреется нормально коробка, то почти не слышно. На других положениях селектора (P,N,R) ничего подобного нет. Кроме этого шума других нареканий на вариатор нет, всё чётко. Размышлял, что может быть, прихожу к выводу, что это в муфте где-то проблема или в управлении муфтой. Так как тарахтит только при включении передних передач.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

6.2.2018, 2:33

zmey_3d @ 6.2.2018, 2:02
да, поставил уже, контрактный, на нём тоже весёлая история. Короч, заводишь, включаешь любую переднюю (D,S или L) и появляется какое-то тррррр. Начинаешь ехать, где-то на 30-40 уже не слышно, потом как прогреется нормально коробка, то почти не слышно. На других положениях селектора (P,N,R) ничего подобного нет. Кроме этого шума других нареканий на вариатор нет, всё чётко. Размышлял, что может быть, прихожу к выводу, что это в муфте где-то проблема или в управлении муфтой. Так как тарахтит только при включении передних передач.


У тебя защита поддона металлическая стоит? И еще такой вопрос - тебя на веревке не буксировали на старом вариаторе?

В катушках, свечах и подушках уверен на 100%? Жижа какая?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

zmey_3d
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.3.2015
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.2.2018, 9:33

g-reset @ 6.2.2018, 3:33
У тебя защита поддона металлическая стоит? И еще такой вопрос - тебя на веревке не буксировали на старом вариаторе?

В катушках, свечах и подушках уверен на 100%? Жижа какая?

Защиты нет. У меня эта машина до поломки была месяц, кто и как ее юзал, одному Богу известно. Но петли буксировочной в машине нет.
Катушки не проверял, надо заняться, мотор работает с пропусками.
В новый вариатор жижу залил ENEOS PREMIUM CVT FLUID, в допусках идет на замену HONDA (Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2).



g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

6.2.2018, 10:00

zmey_3d @ 6.2.2018, 10:33
Защиты нет. У меня эта машина до поломки была месяц, кто и как ее юзал, одному Богу известно. Но петли буксировочной в машине нет.
Катушки не проверял, надо заняться, мотор работает с пропусками.
В новый вариатор жижу залил ENEOS PREMIUM CVT FLUID, в допусках идет на замену HONDA (Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2).




Если работает с пропусками, калбасить тебя на ходу при малых скоростях будет неподетски, при этом варик будет вести себя непредсказуемо, будет пропадать тяга даже при тапке в пол.
Разбирайся со свечами и катушками, далее по ситуации.
В этих жижах сторонних есть один нюанс - они кончаются быстрее хммф примерно в половину.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

zmey_3d
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.3.2015
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.2.2018, 18:28

g-reset @ 6.2.2018, 11:00
В этих жижах сторонних есть один нюанс - они кончаются быстрее хммф примерно в половину.

ну продавец так и сказал, прост чаще меняй и гуд.

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

7.2.2018, 3:52

6 тыс на ENEOS симптомов для замены не наблюдается.
Проходил мимо

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

7.2.2018, 4:25

Antoxa1998 @ 7.2.2018, 4:52
6 тыс на ENEOS симптомов для замены не наблюдается.


На 15-ти тыскм отпишись.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Sania1986
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 12.2.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

22.2.2018, 12:27

Всем АП!
Купил осенью 2017 idemitsu cvtf, думал на нее перейти дешевле да и вроде как подходит.
Но рука владыка не поднялась залить ее)) Остаюсь верен HMMF, с ней по вариатору замечаний нуль.
Вот и не стал изобретать и опыты проводить...
Канистра 4л целая не вскрывалась. Кому надо отдам ниже рыночной стоимости.
Хочешь, чтоб было хорошо? Делай сам!

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.2.2018, 19:04

g-reset @ 15.2.2017, 0:39
Слишком много бла бла. Заливай неоригинал и доказывай нам на личном примере, что хммф обычная минералка. Агитировать не надо.


Слишком много высера.

Я доказываю как минимум то что это не "чудо-жижа" и она столько стоить не должна, а за то что хитров**ная Хонда пытается скрыть параметры этой жижи антимонопольщики должны жахать, точно так же как за масло в ДВС и по сути альтернатив для обычных автоматов валом.

Вот подошла очередная замена и в очередной раз начал "изучать изменеиня", в том числе и свою же тему поизучаю, вижу тут много нового написали.

Но в то что там какой-то "высоконаучный и технологичный состав" - я точно не верю, точно так же уверен что режимы работы (температурные и т. п.) у этого масла ниже.
И я уверен что выход есть, точно так же как есть выход не покупать ВД40, а бодяжить нужную смесь самому (и в нужных пропорциях), особенно когда нужно много.

Агитировать "надо", не надо мне втирать что мне делать. Если Хонда ссыт людям в уши по всем законам маркетинга - это не значить что должны быть только "послушные хомячки".
Подобные действия от Хонды аналогичны действиям от Супротека какого-нить.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.2.2018, 19:14

Shostik @ 15.2.2017, 10:37
Поддерживаю. Без экспериментов это всё догадки, если по моторным маслам есть тот же ойлклаб, то по таким жижам - просто "наездить столько-то сотен ткм"


Для этого и тема, что бы мне в уши не ссали всякие манагеры от Хонды как другим людям и найти правду/практику/знания (мир то тесен..., кто-то может как раз в этой теме "шарит").

Я крайние 2 года не особо много ездил (с дома работаю), но машиной всё же пользуюсь

2 года назад стоил литр почти 700р (Код 082009006)
ссылка

сейчас на АвтоТО почти так же (и тоже есть остатки, тоже 3 литра можно взять), но меня один чёрт бомбит что за эти деньги можно взять 4литра масла моторного, особенно если не фанат экологических "качеств" (Которых и не было на момент выпуска Фита) и брендов. В мотоцикл я обычное моторное Лукойл лью (кстати, вот ещё почему пробег уменьшился) и никаких проблем, хотя в мото-среде тоже есть холиварчик про "мотоциклетное" масло.

Понятно что если есть аналог по параметрам ХММФа, то он должен быть существенно выгоднее, а не на пару сотен.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.2.2018, 19:16

keha93 @ 15.2.2017, 12:59
Для того чтобы было легче разобраться я указал пробег своего фита. Брал из япиии с пробегом 108600 трехлеткой. Я один хозяин в раше, периодически вдуваю фиту по полной до 150-170(еще бежит), лью жидкости тупо по камасутре. Замена в движке через 10 максимум,в варике через 22т. Никаких нареканий на работу агрегатов нет(три раза через плечо и по дереву). Информация для размышления,никогда. Дифирамбов оригиналам не пою, своего мнения не навязываю, просто очкую лить неизвестное,хотя уверен что универсальные жидкости отличного качества и на работу варика отрицательно не повлияют.


Вот и идея в том что бы сделать "известным" что производители, в том числе через "пользователей", очень хотя скрыть и зашуметь достоверную информацию (и подсветить недостоверную что бы другие "напоролись" и можно было сказать "надо было лить оригинал").

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.2.2018, 19:19

Владимир Январев @ 16.3.2017, 15:06
Вот только поправочка там есть"*Не рекомендуется использовать в Honda CVT с пусковой муфтой", что это пусковая муфта?


Она самая, стартовый пакет который надо калибровать.

Хотя у меня и на ХММФе, особенно когда на газу, если переключился с N, P режима начинаются "глюки" при старте и как бы "размыкается".

Калибровку крайний раз даже на газу прошёл. В Д режиме вроде "нормально", пробег за 210 т.км.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.2.2018, 19:22

svop @ 16.3.2017, 15:27
АТФ не более чем абривиатура (я думал этому учить не надо) означающая "трансмисионное масло для автоматических коробок" и действительно в первые варики хонда да и не только его заливали, но длилось это очень не долго'b создали масла для вариаторов и тем паче для "мокрых" сцеплений.
Не хотите не сливайте но и троллингом не занимайтесь.

А оно там есть? А если есть то вариатор не АТ?


Да в том и дело что "мокрые сцепления" часто просто не любят слишком хорошие масла, например в мотоцикле, а обычное моторное дешманское лучше чем которое JASO удовлетворяет.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.2.2018, 19:27

Xella @ 17.3.2017, 4:54
если банки открыты, то жидкость окисляется и напитывает влаги, тем самым теряет свои свойства


Сомнительно... тем более даже если что-то там "окисляется", вступая в реакцию с кислородом, то вряд ли крышка вообще не закрыта и в том воздухе много кислорода не будет.
А по факту я 2 года езжу на жидкости и норм, а тут стояла без температурных циклов и т. п.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.2.2018, 19:29

Владимир Январев @ 17.3.2017, 7:34
Наверное это все же грамотный перевод. ВОТ: "Note *1) Use in Honda CVT with starting clutch is not recommended."


Нет рекомендации, нет "одобрения", но и нет "запрещения".
Ситуация аналогична с "мотоциклетными" маслами и "культовым Мотюль 7100", которые некоторые индвивиды льют в дешманские и слабые мотоциклы с двигателями которые были сконструированы когда не было никакого "мотомасла".

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.2.2018, 19:31

tygra @ 17.3.2017, 9:26
Мне сначала залили Тотачи, которое для вариков
Машину стало дырррркать так, что ездить стало просто невозможно - боялся, что коробка развалится
С HMMF такого не было - просто ничего не менялось, как дыррркало, так и продолжало
После залития АТФ Z1 от тех же Тотачи все прошло

Посему, не все Тотачи одинаково полезны smile.gif

Может быть оно в совершенно исправных коробках и нормально себя ведет, но у меня вот не пошло


С масло которое "дрыгало" - дрыгало в движении?
Калибровку староватого пакета делали на нём?

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.2.2018, 19:35

Владимир Январев @ 17.3.2017, 12:57
Согласен. Рисковать не буду. Тем более нашел сейчас CVT Fluid 1л., купил (1050р.)

Пхе-хе...

ссылка

они и так три шкуры дерут, а тут ещё ....

Короче, как я понимаю тут история аналогичная с мотоциклетными маслами "нужно такое же как для обычных автоматов, но стартовый пакет дал возможность изобрести ХММФ"

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.2.2018, 19:38

Xella @ 18.3.2017, 6:39
Если жидкости стоят открытые больше трех лет, я бы лично не лил.

Да что за мракобесье и мифы?!

В некоторых коробках вообще весь срок эксплуатации не меняют смазки (и механизмах), в том числе в автоматах.

Та, мля, в нашем же вариаторе меняют чуть больше 3х литров при том что в самом варике больше 5ти литров!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0